Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 02 авг 2013, 17:19

Во вы тут раздули))) я нихрена не понял. из последних топов)
Могу сказать по своей ситуации: проверил заглушку ЕГР - она в порядке, посмотрел высоту от флажка до винта - он почти в самом низу у меня, при перегазовке соответственно поднимается и опускается)
Так что теперь собираюсь заменить патрубок - пока его не привезли еще, ну а дальше вариант один - форсы на стенд тащить...дорого, но больше идей нет....

А по поводу графиков, ккгс/см2 и т.п. - я считаю, что у обычного пользователя все равно нет аппаратуры это првоверить, так что есть ли смысл в таких топиках заниматься научными изысканиями? Вынесите отдельную тему, которую смогут читать те, кто в этом что-то понимает и у кого есть чем все это замерить!
Может тут стоит выкладывать реальные, понятные советы, а все вышеуказанное отнести к сервисменам?)
Ведь помимо штока и давления на него, есть еще куча причин, которые могут влиять на название топика) а вы тут в актуатор уперлись, он явно не способствует черному дыму) максимум - уменьшением приема автомобиля
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 02 авг 2013, 17:38

бульбаш писал(а):Denis_Vladivostok писал(а):
sem
При проверке (когда подключил вакуумный тестер в первый раз) у меня оказалось что при давлении примерно 0,4 флажок ложился на ограничитель

Вот и я не могу понять, прикупил манометр, тройник трубки и пошел выставлять, при -0,45 уже лежит ну никаким способом ну не выставить 0,6, максимум 0,5 и лежит как мертвый на штоке.


без комментариев

во вложении фото страницы читать внимательно и до конца, То что 60 кПа = 0,6 кгс/см2 это всем давно понятно читай внимательно посты а не переворачивай с ног на голову.
Еще раз напишу .... одно руководство противоречит другому, а именно в одном написано -настраивать при 60 кПа, в другом - нельзя подавать разряжение больше 59 кПА см вложение выделено красным и подчеркнуто. Я предполагаю что в инструкции где написано настраивать при 60 кПа имелось ввиду абсолютная величина давления т.е. по относительной шкале манометра -0,4, ну Чего тут не понятного? Про перевод я обмолвился потому что иностр очень часто используют абсолютную шкалу а мы наоборот очень часто относительную, вот и могла закрасться неточность. У ребят так и настроено флажок на упор при -0,4 - см цитаты выше.
Вложения
20130801_160448.gif
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 02 авг 2013, 18:22

tabulent писал(а):А по поводу графиков, ккгс/см2 и т.п. - я считаю, что у обычного пользователя все равно нет аппаратуры это првоверить, так что есть ли смысл в таких топиках заниматься научными изысканиями?

в том то и дело, что для того чтобы проверить надо ELM327 (300 р.) + телефон на андроиде (у всех есть) или сканер автономный (обычный OBD 1000 р).
Это и есть проверка всех конечных результатов настройки, график - истинна в последней инстанции.
Считаю что вообще не надо забивать голову второстепенными вещами, 60 кПа - абсолютное давление или вакуум.... и прочая лабуда.
А если вакуумный насос подношен, а если утечка где-то.... пфффф.... ну допустим при настройке при вакууме 60 кПа ляжет флажок на упор, а дальше что ? при работе такого вакуума в системе может и не быть. И будет флажок как Г* в проруби висеть где-то в середине.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 02 авг 2013, 18:48

Gubkin писал(а):Считаю что вообще не надо забивать голову второстепенными вещами, 60 кПа - абсолютное давление или вакуум.... и прочая лабуда.

Каждый имеет право на свое мнение. Я например считаю надо делать как написано в инструкциях. Обычно в них правильные вещи пишут.
Просто актуатор при настройке -0,6 быстро выйдет из стоя, - обратная связь идет от датчика наддува вот и будет клапан давать -0,6 для максимального ускорения ( что не хорошо для мембраны), а при настройки в -0,4 максимальное ускорение ОГ соответственно при разряжении -0,4. ИМХО

Gubkin писал(а):что для того чтобы проверить надо ELM327

а можно поподробней или ссылку, если не трудно канечно
tabulent писал(а):Может тут стоит выкладывать реальные, понятные советы,

Пожалуйста-вакуум тестер своими руками себестоимость 150 руб:
1-переделанный велосипедный насос - 100 руб
2-вакуумметр (тиснул с доильного апарата) - 0 руб.
3-обратный клапан от аквариумного компресора - 25 руб
4-переходник был в комплекте с автомобильным насосом -0 руб
5-тройник с шлангами омывателя - 25 руб
5-10 мин и готов апарат стоимостью минимум в 2 000 руб.
Кстати после настройки актуатора может и в хозяйстве пригодиться... проверить герметичность... продукты там под вакуумом хранить и т.д. так что можно жене на 8 Марта подарить :Rose:
PS Если нет поблизости доильного апарата то можно вакуумметр сделать переделав обычный трубчатый манометр с последующей калибровкой на накаченном колесе с помощью второго манометра-если показания шкалы избыточного давления совпадет с показанием шкалы манометра взятого за образец то и разряжение будет мерить правильно зависимость линейная, еще работы минут на 20.
Вложения
20130802_175932.gif
Вот такой апарат
20130802_173842.gif
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 02 авг 2013, 21:28

Gubkin писал(а):в том то и дело, что для того чтобы проверить надо ELM327 (300 р.) + телефон на андроиде (у всех есть) или сканер автономный (обычный OBD 1000 р).

вот уже промах) у меня Виндоус Фон)

Да ясно в принципе все)
Но я пока проверю все остальное, к актуатору позже вернусь, тем более у меня потеря мощности сопровождается туплением, потом шлейф дыма и резкий подхват) вот и надо понять чего это дымим!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 02 авг 2013, 21:46

Serega писал(а):а можно поподробней или ссылку, если не трудно канечно

можно Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #942171, Автор: Gubkin
тут правда 1/3 от моих мыслей :) остальное где-то рядом было
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 03 авг 2013, 01:17

Serega писал(а):1-переделанный велосипедный насос

А я так и не нашёл чем создать вакуум - поступил намного проще, взял вакуум с вакуумного насоса, который на машине стоит с обратной стороны головки блока и с помощью капельницы, купленной в аптеке, регулировал. (на капельнице есть колёсико, которое перекрывает шланчик, немножко геморно, ну а что делать если негде взять вкуумный насос :D )
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 03 авг 2013, 09:39

Denis_Vladivostok писал(а):поступил намного проще, взял вакуум с вакуумного насоса

Тоже хотел так сделать но решил работать в тишине и спокойствии чтоб там не вращалось не тарахтело. Переделать велосипедный насос заключалось в том чтобы развернуть манжету- теперь насос не дует, а втягивает. Кстати очень удобно получилось настраивал один - выставил разряжение :girl_hospital: и полез крутить
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 03 авг 2013, 10:51

Сергей, правильно ли я понимаю из твоих постов, что ты выставил вакуум 0,4 и положил флажок на ограничитель при таком вакууме удлинив (выкрутив) тягу акткатора? Ну и как авто едет?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 03 авг 2013, 12:01

Roman73 писал(а):что ты выставил вакуум 0,4 и положил флажок на ограничитель при таком вакууме удлинив (выкрутив) тягу акткатора

Да Ром правильно
1. выставил по вакуумметру -0,4
2. отрегулировал касание упора удлинив тягу
3. сбросил вакуум
4. постепенно откачивая воздух проверил настройку
5. завел машину - на ХХ флажок не доходит до упора
Roman73 писал(а): Ну и как авто едет?

Бодро :neo:
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 03 авг 2013, 12:46

Вопрос: ты уверен, что вакуум на актуаторе у тебя не бывает ниже 0,4 при езде? Ну или хотябы на месте можешь посмотреть по вакууметру?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Смотреть при прогазовке...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 03 авг 2013, 14:59

Roman73 писал(а):ты уверен, что вакуум на актуаторе у тебя не бывает ниже 0,4 при езде?

Я думаю что нет, не будет ниже т.к. обратная связь идет от датчика наддува а при настройке -0,4 как раз ускорение максимально, а если настраивать -0,6 то как писал ранее
Serega писал(а): актуатор при настройке -0,6 быстро выйдет из стоя, - обратная связь идет от датчика наддува вот и будет клапан давать -0,6 для максимального ускорения ( что не хорошо для мембраны), а при настройки в -0,4 максимальное ускорение ОГ соответственно при разряжении -0,4. ИМХО


кстати действительно надо проверить, в понедельник проверю отпишусь м.б. я и неправ
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 04 авг 2013, 16:24

Nikolay0812 писал(а):Вот у меня -то же гудел,сильно.Разобрал-грязный,окислившийся.Почистил,собрал-меньше гудит,купил новый,поменял штатный фильтр-на вазовский топливный,чтобы и пылинки в клапан не попало.Месяц-тишина,сейчас опять начал гудет,пока не так сильно.

Колян, а фотка есть этого колхоза всего ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 04 авг 2013, 18:35

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 04 авг 2013, 18:40

Roman73
Спасибо,Ром.Продублирую тут :D
Изображение
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8