Pavel85 писал(а):после первого прохода фрезой из набора Licota
Лёха Юрич писал(а):фильтр на рабочее давление 1500( дорестайл ) - 1700 ( рестайл) бар и пропускную способность 2-3 микрона
kral796 писал(а):да хоть бы и обычный топливный наш, в смысле самого фильтрующего элемента.
вот,такая идея - думаю после тнвд фильтр смысла ставить нет, а вот выточить большего диаметра - типа бочёнка и внедрить туда несколько магнитов 
kral796 писал(а):да хоть бы и обычный топливный наш, в смысле самого фильтрующего элемента. вопрос в том как адекватное количество фильтрующей бумаги туда внедрить... и потом как-то за этим следить.
kral796 писал(а):да хоть бы и обычный топливный наш, в смысле самого фильтрующего элемента. вопрос в том как адекватное количество фильтрующей бумаги туда внедрить... и потом как-то за этим следить.
Металл может резать а ты про бумажный фильтр тут приплел

kapger писал(а):какой именно фрезой автор фотографии зачищал посадочное место?

Лёха Юрич писал(а):представление имеете об указанном мною давлении
соответственно если та течет в час по чайной ложке то бумаге будет не особо интересно 0 там атмосфер или тыща. следовательно возвращаемся:kral796 писал(а): вопрос в том как адекватное количество фильтрующей бумаги туда внедрить... и потом как-то за этим следить.
RU-28 Зея писал(а):Алексей Юрьевич, я Вам сегодня звонил по поводу ремонта форсунок,скиньте адрес и условия, плиз.
Лёха Юрич писал(а):вся ваша бумага ( или любой другой наполнитель) превратится в бесформенный спрессованный комок , сразу и без вариантов
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9