top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 18:15

Nikolay0812 писал(а):...Всё верно!Но ход твоих мыслей я понял :D ДВРВ работает,переварив его показания-ЭБУ даёт команды клапану,а ЕГР ,кряхтя и отплёвываясь сажей-делает своё чёрное дело и даже не подозревает(наивный),что дальше по коридору-установили железную дверь :D или ты думаешь,что у меня завелся шпион,который докладывает ЭБУ,что на впуске заслонка(ошибок то нет,всё-тип топ)...

Я что-то не догоняю - причем тут есть у тебя ошибка или нет от глушения ЕГР? Если ты все понял - то почему отрицаешь повышение расхода при глушении ЕГР?
Nikolay0812 писал(а):...Машина сгниёт быстро :( ...

А, ну да, в Питере же у нас влажность как пустынной Африке, ночуя Питерскими зимами на улице только стойкость к коррозии увеличивается... :D
Nikolay0812 писал(а):...Лично я-против эвтаназии :D

Я тебя не узнаю... :( А где вопрос: почему?
Вот скажи, если взять и применить какую-либо химию для раскоксовки поршневой. Какой может быть результат?
Nikolay0812 писал(а):...Я на дорестайле восстанавливал(причём не чистил,а новьё всё ставил)-хватило на год.ИМХО:с нашей солярой,восстановление ЕГР-это мартышкин труд,дорогой и не благодарный.

Ну ерунду то не пиши... Он что у тебя прогорал?
Я продал свою 02 г.в. с 210 тыс.пробега и с родным клапаном и вообще, вся топливная была родная и, сейчас человек ездит и радуется.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 сен 2013, 18:31

Balbes писал(а):Если ты все понял - то почему отрицаешь повышение расхода при глушении ЕГР?
Я не отрицал однозначно,но я его не заметил,а потому считаю,что если он и есть ,то столь малый,что говорить о нём не имеет смысла.
Balbes писал(а):Он что у тебя прогорал?
Нет,не прогорал:сам клапан -корродировал и завис(ну ты помнишь этот клапан в виде грибка на 02 г.в.),ну и соленоид(эл.маг.клапан) умер,вот и менял всё на новое.
П.С. У меня дежавю :D -я всё это писАл уже,причём в этой теме.Несколько лет назад.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 18:35

Gubkin писал(а):...На работе новейшие стационарные движки Detroit Diesel Series 2000 V12 и V16, Caterpillar С18 - нигде нету ни ката, ни DPF, ни уж тем более EGR. Вот как это объясните если это полезные девайсы ? :crazy:...

Ну так поставь себе на машину этот стационарный дизелек да и езжай, на здоровье...
Обороты, весо-габариты не подскажешь этих чудо машин, назначение и куда выхлоп идет?
Gubkin писал(а):...там где нужна безотказность, долговечность и надежность эти приблуды совершенно лишние. :) ...

Ради бога, отрежь от своей соренты все, что считаешь не нужным... В чем проблема?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 24 сен 2013, 18:44

Balbes
Можешь привести хоть один факт кончины движка из-за заглушенного ЕГР, подтверждённый экспертной оценкой?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 18:44

Balbes писал(а):весо-габариты не подскажешь этих чудо машин, назначение и куда выхлоп идет?

всё в интернете есть.... модель я привел. Что знчит куда идет выхлоп ? В атмосферу :D
Наначение - зарабатывать деньги без малейшего права на простой, ибо 1 час это десять тысяч баков. Поэтому всякую ненужную хренатень туда не ставят.
Зато есть много другого полезного, чего нет на сориках ))
Датчик давления картерных газов, вакуумметр после воздушных фильтров (чтоб знать когда их менять), давление топлива после ТННД и др...

Balbes писал(а):В чем проблема?

у меня проблем вообще нет, ЕГР заглушен, термос вообще выкинул...
расход в норме, греется быстро, тянет аццки... авно всякое во впуск теперь не попадает.
Не услышал ни одного аргумента чтобы восстановить так как было
Последний раз редактировалось Gubkin 24 сен 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 18:45

Nikolay0812 писал(а):...П.С. У меня дежавю :D -я всё это писАл уже,причём в этой теме.Несколько лет назад.

Да, я читал. Искал старый документ по влиянию NOx на масло и наткнулся на наш форум...

Кстати, приведу выдержки из него, может кому пригодится для размышлений.

очень давно на этом форуме, кому интересно, то полный текст статьи на стр. 5 этой темы писал(а):Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор: Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов

«…Если клапан ЕГР открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах.
Уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR.
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи».
Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема.
Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!...»


Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Gubkin писал(а):всё в интернете есть.... модель я привел...

Я интернет и посмотрел и написал - поставь на свой сорик это чудо. Будем все завидовать.
Gubkin писал(а):...у меня проблем вообще нет, ЕГР заглушен, термос вообще выкинул...
расход в норме, греется быстро, тянет аццки... авно всякое во впуск теперь не попадает.
Не услышал ни одного аргумента чтобы восстановить так как было

А куда все это ...авно теперь попадает, если ЕГР заглушен?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Roman73 писал(а):...Можешь привести хоть один факт кончины движка из-за заглушенного ЕГР, подтверждённый экспертной оценкой?
Роман, ты с какого поста тему читать начал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 18:51

Balbes писал(а):Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации

Давай сделаем анализ масла на заглушенном ЕГР и рабочем. На одном и том же двигателе.
Содержание продуктов нитрации посмотрим

Вот есть отработка наша от Андрея59 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7473 ... -10-000km/
Там показатели нитрации в норме. Ждем его ответ, заглушен там ЕГР или нет ))
Последний раз редактировалось Gubkin 24 сен 2013, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 18:55

Balbes писал(а):А куда все это ...авно теперь попадает, если ЕГР заглушен?

В катализатор.... но мне его совершенно не жалко. Пусть лучше туда, чем на впускные клапана, ЦПГ и в масло :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 сен 2013, 18:58

Gubkin писал(а):Давай сделаем анализ масла на заглушенном ЕГР

Моя отработка-уже в пути.Т.ч.-скоро анализ будет(правда лайт,но щелочное-будет и износ)-вот и посмотрим что правда в той статье,а что -пурга от гринписа.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 18:59

Gubkin писал(а):...Давай сделаем анализ масла на заглушенном ЕГР и рабочем. На одном и том же двигателе.
Содержание продуктов нитрации посмотрим...

Давай, что же не сделать, если есть возможность.
Можно даже еще этого эксперта спросить по фактам, а то он зря писал что-ли?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Gubkin писал(а):
Balbes писал(а):А куда все это ...авно теперь попадает, если ЕГР заглушен?

В катализатор.... но мне его совершенно не жалко. Пусть лучше туда, чем на впускные клапана, ЦПГ и в масло :crazy:

Тогда, что ты так суетишься? В очередь на капиталку не хочется вставать? :D

Кстати, как обычно...про выбитый кат я уже писАл, а вот про забитый еще нет...Думаю ты и сам знаешь, что бывает...
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 19:07

Nikolay0812 писал(а):-вот и посмотрим

ничего не увидим.. в лайт анализе его делать не будут http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=13431

Balbes писал(а):Можно даже еще этого эксперта спросить по фактам, а то он зря писал что-ли?

не совсем понял о чем речь.... что ещё за эксперт. Спроси там в ветке, нормальная эта нитрация или маслу кердык уже давно ? :D
или просто посмотри другие анализы отработок и сделай вывод... :crazy:

Balbes писал(а):про выбитый кат я уже писАл, а вот про забитый еще нет...Думаю ты и сам знаешь, что бывает...

съезди на море, заправься в Абхазии... интересно какая фраза у тебя первой возникнет в голове когда ты встанешь
"*ука, лучше б я его выбил дома, что ж теперь делать то *лять ?" :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 19:12

Gubkin писал(а):...не совсем понял о чем речь.... что ещё за эксперт...

И зачем я тока пишу, все равно каждый слушает только себя...
Посмотри шапку статьи, там автор указан.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 24 сен 2013, 19:17

Balbes писал(а): автор указан

Ничего нового у этого автора... Бла-бла-бла, тра-ля-ля, вред, капиталка... Никаких подтверждений, исследований статистики. Таких статеек по инету... Как у нас на форуме :D Только у нас полезней :Yahoo!:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 19:20

Gubkin писал(а):...съезди на море, заправься в Абхазии... интересно какая фраза у тебя первой возникнет в голове когда ты встанешь
"*ука, лучше б я его выбил дома, что ж теперь делать то *лять ?" :lol:

Ну как что делать - перед поездкой поставить на сорик один из новейших стационарных движков от Detroit Diesel Series 2000 V12 или V16 или Caterpillar С18... :lol:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Roman73 писал(а):
Balbes писал(а): автор указан

Ничего нового у этого автора... Бла-бла-бла, тра-ля-ля, вред, капиталка... Никаких подтверждений, исследований статистики. Таких статеек по инету... Как у нас на форуме :D Только у нас полезней :Yahoo!:

Мне нравятся эти парни...пусть кто-то придет и приведет нам такую фактическую доказуху, чтоб не осталось ни тени сомнений...
Ну возьми и сними карту работы ЕГР своего сорика, может там чего фактического будет для тебя...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 24 сен 2013, 19:32

Balbes писал(а):сними карту работы ЕГР своего сорика

Зачем? Я его заглушил :D
Balbes писал(а):Мне нравятся эти парни...пусть кто-то придет и приведет нам такую фактическую доказуху

Без этого все словеса сплошной трёп, как с одной стороны, так и с другой. Доводы за работу ЕГР: раз есть-пусть работает; кто-то где-то написал, что глушение=капиталка и т.д. Доводы за глушение подтверждаются некоторым опытом клуба. Каждый выбирает свою религию.
Был Пассат с заглушенным ЕГР и выбитым катом (раскололся и стать дребезжать). Пробег под 300 тыщ. (и наверняка ещё скручен). Бегает пока без капиталки.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron