Ю.И.С. писал(а):Может пострадавшие отпишутся, какое масло было у них?

Витя, я просто не исключаю такой гипотетической ситуации, особенно в том случае, когда надо "план выполнять". Но не думаю, что там это действительно практикуется - машинокомплекты давно закуплены в достаточном количестве, и наверняка в контракте с KIA есть пункт по отбраковке, зачем кому-то из руководства такая головная боль с выпуском заведомо дефектного автомобиля?YAN писал(а):то и осталось в настоящее время на Иж-Маше
Андрей59 писал(а):При обкатке масло надо ПОПРОЩЕ лить
(имею ввиду тех, у кого траблы с моторами) не прикидывал по серийным номерам моторов партию(и) косячных? Это к тому,что пусть люди знают что если номер его двигла попадает в эти рамки - то будь на стороже ТОВАРИЩ 
Vlad писал(а):Ай-яй-яй! Неправда ваша, сударь!
Alex&R sEXorento писал(а):Никто из "болезненных" (имею ввиду тех, у кого траблы с моторами) не прикидывал по серийным номерам моторов партию(и) косячных? Это к тому,что пусть люди знают что если номер его двигла попадает в эти рамки - то будь на стороже ТОВАРИЩ

GVA писал(а):Интересно, а это каким образом "быть настороже?

Я попытался прикинуть по просьбе владельцев авто 2009 г.в. Но для этого нужна достоверная информация обо всех "больных" экземплярах (VIN-номера), а их у нас нет. Даже если с форума мы соберём 4-5 номеров, то остальные 30-40 останутся неохваченными. Полная статистика есть наверное только у КИА Моторс, но они ею с нами точно делиться не будут.Alex&R sEXorento писал(а):Никто из "болезненных"(имею ввиду тех, у кого траблы с моторами) не прикидывал по серийным номерам моторов партию(и) косячных?
Из чиповавшихся у Олега - ни одного. На этих машинах прошивка тоже другая, и пока что тюнинговой прошивки для них просто нет.Alex&R sEXorento писал(а):Как много моторов из отказавших чипованые ?
tall100'y писал(а):Может, надо что бы все письмами их закидали
Dosey писал(а):возить запасной
: неплохо бы (если попал в "группу риска") пройти внеплановое ТО на хорошей СТО с особливым акцентом на двигло, потому как отказ (в принципе) не развивается молниеносно - мотор же не взорвался при запуске у дилера
. Если судить по представленным на форуме фоткам, то похоже трещины усталостные и возникли скорее всего из-за нарушения технологии изготовления (брака). При ТО высока вероятность выявления траблов по прямым (например повышенная вибрация, расход масла и т.д.), так и косвенным признакам (изменение звука работы мотора, звука и ритмичности выхлопа, алгоритма работы турбины и т.п.).

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4