Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение SUSANIN » 05 апр 2012, 10:13

sacha285rus писал(а):Добрый вечер. По поводу стука во время разгона. Выстави правильно зажигание и все решитса само сабой. Посмотри если заглушен ЕГР , то зажигание выставить надо обязательно.

А ты у себя на сорике выставлял зажигание? Если да то как? :Yahoo!:
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение ionovvvvv » 05 апр 2012, 12:50

sacha285rus писал(а):Добрый вечер. По поводу стука во время разгона. Выстави правильно зажигание и все решитса само сабой. Посмотри если заглушен ЕГР , то зажигание выставить надо обязательно.

Опа, вот какие дела, ЗАЖИГАНИЕ на дизелях!!!!!!. А че, мож мы не знаем чего? Может поподробней тогда про зажигание????

Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Вот решил заранее обеспокоится вопросом о приобретении новых форсунок.
Вот тут http://www.motor-dji.ru/445110274-forsu ... nto-25crdi предлагают форсу за 7500 р. Написано что они подходят для двиглов как и 14х и 170 сил.
А вот тут написано, что форсы не взаимозаменяемы. Кому верить??? И 7500 очень уж дешево, по сравнению с другими предложениями. Подскажите кто может!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 05 апр 2012, 13:25

ionovvvvv писал(а):про зажигание

Ну какое нафиг зажигание!? Вы чего, парне! :D
Товарищ услышал звон да не понял, где он.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение Waso » 05 апр 2012, 13:31

BlkDem писал(а):какое нафиг зажигание


Зажигание на нашем дизеле конечно же есть, только оно управляется ЭБУ.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
ЭБУ решает в какой момент производить впрыск.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 05 апр 2012, 13:35

Ну так это не является "зажиганием". Топливная смесь благополучно сама зажигается.
Впрыск регулируется с ЭБУ и изменяется, как я понимаю, только перепрошивкой оного.
Соответственно, ни о какой "регулировке" речи быть не может.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 05 апр 2012, 13:38

у меня тоже стрекотало, особенно на холоде. ПРобовал менять все форсунки, стрекотание оставалось. Так, что стрекот не обязательно форсунки.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 05 апр 2012, 13:40

accent писал(а):все форсунки

Саш, все скопом? На новые?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение Waso » 05 апр 2012, 13:42

sacha285rus писал(а): зажигание выставить

Александр под этим понятием подразумевал угол опережения впрыска, как на старых дизелях-
например-форкамерных. ИМХО.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Швейная машина

Сообщение Андрей59 » 05 апр 2012, 19:28

У него есть возможность самому ответить, что он подразумевал, но что бы он не сказал к нашим двигателям это не применимо.
Андрей59
 
 

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 09 апр 2012, 14:07

BlkDem писал(а):Саш, все скопом? На новые?

У друга машина пока в ремонте была, Я у него брал форсунки и ставил. У меня по барабану. Двигатель по любому шумнее был и стрекотал, особенно при морозах. После прогрева двигателя, зингер уходил.. Летом не стрекотал, кстати вообще. Компрессия одинаковая на всех цилиндрах была, гидрики заменяны.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение Medved76 » 09 апр 2012, 14:54

Был у меня кратковременный цокот при разгоне (под нагрузкой). Грешил на двигатель, но оказалось стрекотала под нагрузкой разбитая в хлам крестовина переднего кардана. А казалось, что звук шёл из под капота.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Швейная машина

Сообщение So-ny » 09 апр 2012, 19:17

У меня стрекотание появилось именно после ремонта форсунок - так что крестовину точно отметаю....С прогревом двигла стрекот немного меньше. И заметен он в диапазоне оборотов 2000-2500 об/мин
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Швейная машина

Сообщение ionovvvvv » 11 апр 2012, 19:26

kochevnick писал(а):Спасибо форумчанам. Благодаря информации, написанной в этой ветке, победил всё с помощью Супротек-ТНВД. А-то этот звук, как серпом по .

Вот и я решил залить сей чудесный препарат в солярочку. Сегодня купил флакончик Супротек - ТНВД. Покупал в какомто маленьком магазинчике Автозапчасти на Зеленом проспекте. Стоит 1100, как и рекомендуют на сайте Супртека. Залил согласно инструкции. Проехал около 70 км. И тут начались игры разума!!!. Вроде тише стало, да нет, кажется! Да вот же, почти не слышно!!!! Тьфу, слышно, стрекочит по прежнему!!!
Ну вобщем, так я и не понял тише или не итше %) . Кстати инструкция внутри флакона и на сайте разная!!! Но концентрация получается одинаковая.
Поезжу еще и напишу все.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Швейная машина

Сообщение Андрей59 » 11 апр 2012, 19:42

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Смазочной Композиции (далее - СК)
«СУПРОТЕК – ТНВД»
100 мл
Область применения:

Предназначена для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Двухкратная обработка из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа. Не рекомендуется использовать для топливных систем Common Rail и с насос-форсунками.

Порядок применения.

1 этап:

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить содержимое флакона в полный топливный бак (из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива). Выработать топливо на 70%. Произвести дозаправку топливом.
Пробег – 5 000 км.

2 этап:

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить содержимое флакона в полный топливный бак (из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива). Выработать топливо на 70%. Произвести дозаправку топливом и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Примечание:
1. После заправки СК «СУПРОТЕК» двигатель должен проработать не менее 30 минут в любом режиме.
2. СК «СУПРОТЕК» совместима с любыми типами дизельного топлива.
3. Для ТНВД грузовых автомобилей и автобусов обработка осуществляется СК СУПРОТЕК «МАХ для ТНВД».
4. Восстановление характеристик ТНВД может ухудшить работу неисправных форсунок. Поэтому, если после обработки ТНВД резко ухудшились показатели работы дизеля (снижение мощности, не работает один и более цилиндров) необходимо снять форсунки и проверить их на стенде.
Андрей59
 
 

Re: Швейная машина

Сообщение Doz79 » 16 апр 2012, 10:41

Добрый день! У меня тоже появилось такое стрекотание! Скинул клемму с аккумулятора, чтоб обнулить мозги, помогло, но не на долго. После приличной встряске на кочках, опять появляется этот цокот. Пробовал подкачивать ручной помпой топливо, движение лягушки мягкое, через пару качков лягушка дубеет и выходят в небольшом количестве пузыри из под болта для выпуска воздуха. Может где воздух подсасывает, иначе как объяснить появления этого стрекота после кочек? А может это электромагнитный клапан управления актуатора турбины чудит? Ни как не разберусь. Стрекотание и раньше иногда появлялось, но после активного "педалирования" всё проходило. А в этот раз в баке осталось мало топлива и еле дотянул до заправки и на кочках как раз и появилось данное стрекотание.
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10