Резко заглох при наборе оборотов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Sergey_64rus » 21 апр 2012, 22:51

KLIG. писал(а): Я уже примерно догадываюсь от кель они)

так подскажи причины и куда лезть, чтоб выявить эту проблемку??? :oops:
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 23 апр 2012, 06:04

Sergey_64rus писал(а):ак подскажи причины и куда лезть, чтоб выявить эту проблемку???

К фильтру приходят 2 шланга, 1 с бака подаёт в него саляру, а второй наоборот с фильтра отдаёт на ТНВД.
Sergey_64rus писал(а):ЗЫ: кстати воздушных пузырьков.....оооочнь много через шланг видно, причем нижний шланг без пузырьков вообще (это который в фильтр заходит, не знаю с бака иль с насоса) , а верхний шланг из фильтра выходящяя соляра...прям видно как ееееееле переливается ...ниже половины трубки заполняется... мож че с фильтром????

Из твоего сунбура я не чего не понял!!! Так что объясняю :) Берёшь прозрачный шланг, он в любом авто магазине продаётся, диаметром на 9-10мм и ставишь его вместо штатного шланга от бака до фильтра, заводишь двиг и даёшь поработать малость чтоб воздух выгнало. Потом погазуй или пусть кто нить погазует, а ты смотри бегут ли пузырьки по шлангу. Я долго смотрел и наконец увидел что у меня пузырьки мелкие со стороны бака идут :( значит где то возле бака соединение пропускает воздух.
Если у тебя всё ОК от бака до фильтра(что не скажешь про меня), то снимаешь шланг и переставляешь его от фильтра до ТНВД и проводишь ту же процедуру, если пузырьки есть то фильтр травит воздух по уплотнениям.
Вот как то так :) что не понятно спрашивай
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Sergey_64rus » 23 апр 2012, 08:06

KLIG. писал(а):Вот как то так :) что не понятно спрашивай

наверное я не так объяснил... :oops: у меня уже оба шланга прозрачные, к фильтру подходящий и уже из фильтра выходящий тоже.... :) вот который к фильтру тот воообще без пузырьков, а из фильтра с пузырями ...причем иногда почти пустой шланг
седня кстати на холостых за 30 сек. просмотра ..нуу пузырька три-пять прошло(маааахоньких).....судя по всему у меня чет с фильтром:(
ЗЫ: а как воздух влияет на ТНВД?????
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 23 апр 2012, 15:49

Sergey_64rus писал(а):а как воздух влияет на ТНВД?????

Салярка под большим давлением пенится (так как воздух в ней) и теряет свои смазывающие свойства, может задрать плунжера!!! :(

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Так же из-за воздуха будет плохой запуск и может глохнуть двигатель. Так как жидкость не сжимаемое вещество, а воздух сжимаемое. От того что воздух попадает в салярку эта смесь(воздух-салярка) становится сжимаемой и происходит потеря давления в ТНВД и рампе.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Sergey_64rus » 23 апр 2012, 16:50

ну тогда все встает на свои места..значит все дело в воздухе....в моем случае:( нужно разбирать фильтр и по новой все собирать с герметиком иль ещё чем там

Добавлено через 2 дня 19 часов 50 минут 30 секунд:
вобщем глянули спецы моего коня......шланг который из фильтра выходит...практически не держался да еще и пробит был. поменяли хомут закрепили шланг, машЫна начала заводиться на холодную....но пузырьки ещё есть :( правда уже гораздо меньше, вот думаю это просто должно пройти время пока весь воздух не выйдет или все таки корпус фильтра менять блин!!!
ЗЫ: на СТО сказали покататься...если воздух останется...значит корпус менять и еще смотреть че там может быть......блин собака глохнет как ток резче на гашетку давлю....останавливаюсь выхожу смотрю.......в шланге воздуха тьма :o
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение vuks » 01 май 2012, 18:42

u menja takaja ze problema, dajos vise 2,500 obor, nacinajet ctota svistet i glohnet, pajevlajetsa chek engine, i cerez paru minut mozna zavesti, chek engine prapadajet, v com problema?
vuks
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 22:07
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Armins
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX,

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение олег д » 01 май 2012, 22:03

vuks
Тебе уже писали что можно сделать и предлагали координаты спецов в твоей стране,чек загорелся надо прочитать ошибку,а потом лечить!!!!
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение ionovvvvv » 02 май 2012, 11:28

Всем доброго времени суток. Ну вот и меня не миновала чаша сия. (в принципе меня много чего не миновало с момента покупки семилетнего Сорренто с месяц назад).
Тоже резко начала глохнуть при наборе скорости. Чек загорается не всегда. Остановишься, заводится нормально (в принципе даже иногода и останавливаться не приходится, заводил на ходу ключом – у меня автомат). Дождался чека, подключили сканер – показал низкое давление гдето в топливной системе, а вот где - забыл. Поменял фильтры топливный и воздушный. Поехала хорошо, но не долго. Хотя глохнет теперь в районе 2500 – 3000 об в мин, раньше уже на 2200 при ускорении. Потом я вынул стакан приемный из топливного бака. Разобрал его, обнаружил что там валяется кокой то клапан. Этот клапан, как я понял, имеет определенное посадочное место и фиксируется там защелками. Отвалился он давно или при снятии – не понял. Короче, примостачил его на место. Он перекрывает какой то канал связанный с обраткой (или наоборот, при обратке перекрывает подачу топлива из бака). Сетка приемная чистая, в баке почти стерильно. Собрал все обратно, промыл очистителем карбюратора ДМРВ (потом прочитал, что данный способ довольно опасен, но никакой разницы до и после не увидел – ускорение стабильное и двигатель раскручивается до 4000 равномерно, если не заглохнет конечно) – поехал - результата ноль.
Вот какую закономерность я нашел: глохнуть начинает после 10 – 20 км езды после длительной стоянки (плавно еду или интенсивно– не важно). Раде эксперимента прогрел её полностью на холостом ходу, минут 20-30. Поехал, опять 10 км и при ускорении глохнет. Вот еще чудо – стоит залить литров десять соляры – прет как гонка, но не более тех же 10 км. Если остановится и просто постоять столько же времени сколько уходит на заправку то глохнет на втором или третьем интенсивном ускорении. Создается ощущение, что приемный стакан в баке при интенсивной езде не успевает наполнятся, ведь топливо в него подается через маленькую дырочку в самом ДНИЩЕ стакана (ну это я так понял). Но в стакане есть отверстия и сверху, причем очень приличные, но и при полном баке, тоже, вроде, глохла. Хотя вроде не как обычно, спустя километров 10 после заправки, а попозже чем обычно. Блин, может залить полный бак до горловины и попробовать погонять???? Бак устроен так, что там, где находится приемный стакан бак высокий, а дальше под днищем бак более плоский. То есть выше уровня стакана гдето всего литров 8-15 солярки (очень примерно, ссобразжаю щас по памяти), потом она сновится ниже верхней кромки стакана и солярка поступает туда (в стакан) только снизу и, видать, через этот клапоночек. Все, надо доставать книгу по ремонту соренто. Может у кого есть в электронном виде?????
О, скоко я написал, у кого какие соображения?????
P.S. Форсы после ремонта (чинил прежний хозяин и зачем не колется, говорит ради профилактики) и у меня довольно громкая «швейная машинка» (такая тема есть по дизельным двигателеям).
И я так понял надо проверить воздух в системе, займусь обязательно. Причем начну с прозрачной трубочки от фильтра к ТНВД, её установить легче, чем ту которая от бака до фильтра. Если пузырьков нет, то и дальше (точнее ближе к баку) лезть нечего.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 02 май 2012, 11:35

Проверь еще клапан в крышке топливозаливной горловины. Должен в одну сторону продуваться.
Или просто попробуй проехать без нее.
Если бы воздух был из-за неплотностей в фильтрах - глох бы намного быстрее.
У меня растрескался шланг до топливного фильтра. Дык, хватало секунд на 10 работы, потом глох.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение ionovvvvv » 02 май 2012, 13:46

deka писал(а):Проверь еще клапан в крышке топливозаливной горловины. Должен в одну сторону продуваться. Или просто попробуй проехать без нее.

Попробую. Но если речь идет о том, что из-зи не работающего клапана в крышке топливнозаливной горловине, в баке создается рзрежение и насос не может выкачать оттуда солярку, то ведь на баке на фланце крепления стакана тоже есть трубка, которая, как я понял, прост для связи с атмосферой. На эту трубку одета резинка с какимто войлоком. т.е разряжения не должно быть в баке.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 02 май 2012, 14:10

ionovvvvv писал(а): баке создается рзрежение

Ага
ionovvvvv писал(а):с какимто войлоком

Ну и его тогда надо проверить
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 02 май 2012, 15:24

ionovvvvv писал(а):меня довольно громкая «швейная машинка» (такая тема есть по дизельным двигателеям).

Не от туда ты начал мафинку свою проверять!!! :)
при таких симптомах
1. Форсы на слив в обратку ( и не верь старому хозяину)
2. Клапан на рампе, тоже проверка на слив.
3. Воздух в системе, это ты правельно описал на счёт прозрачного шланга.
Но когда будешь форсы на слив шприцами проверять , то там и без шланга видно как пузырьки в шприце поднимаются. А их быть не должно!!! Тут ты 2х зайцев убиваешь и форсы проверишь и герметичность топливной системы.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение ionovvvvv » 02 май 2012, 20:16

KLIG. писал(а):Не от туда ты начал мафинку свою проверять!!! при таких симптомах 1. Форсы на слив в обратку ( и не верь старому хозяину)

Именно это я и сделал сегодня до того как прочитал этот ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С четвертой форсунки в обратку лило струей!!!!!! (ну струйкой, ладно). Делал я это на сервисе. Форсунку тут же при мне починили - заменили седло. Дизелист - молодой парень, все расказал, и показал старое седло под микроскопом, там реально выроботка неравномерна и приличная, как сколы какие. Сказал что может попробовать седло поправить, но лучше всеткаи новое, тем более недавно привез такие же. Поставили новое седло, что то мерили микрометром, подгоняли, потом проверили форсу на стенде в различных режимах. Стенд это ваще шайтан машина какаято!!!!! Все собрали - и ЧУДО - не глохнет, и швейная машинка пос\чти ушла, тише стало в разы!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Цена вопроса - 5000 р. Это из - за замены седла. Еслиб старое правили - то в 3000 уложился бы!!!!!
Вобщеи щас пошел за пивом от радости :beer: :beer:
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 30 июл 2012, 17:51

Эпопея с воздухом в системе продолжается..... Двиг глохнет на перекрёстках и плавают холостые обороты....

Вчера снял задний ряд сидений и проверил штуцер подачи топлива с бака, оказалось слабо сидит. Устранил кембриком тоненьким, натянув его на штуцер. Со стороны бака пузыри исчезли :) НО решил проверить ещё раз пузыри с фильтра, оказалась есть :( и довольно крупные. Снял топливный фильтр , все резинки посмотрел всё цело, поставил другой фильтр не помогло :( .....
Заказал помпу(ручная подкачка) в месте с фильтром и подогревом в сборе 4200р. Бум новъё ставить!!! :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 31 июл 2012, 08:25

Я подсос воздуха устранил, а обороты все равно периодически плавали.
Особенно в жаркую погоду и после отжига на дороге.
Оказалось, все дело в регулирующем клапане ТНВД.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5