-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Евгений_Ш » 05 янв 2008, 18:48

Великие Луки утро -22 завел даже не грея свечами. 8)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение limyha » 06 янв 2008, 01:04

5.01.2008 год, Сорик стоит на открытой стоянке, -18, с 28.12.2007 г. не подходил. Завелся с пол-тыка. Дизель 170 коней, автомат. Всех с Новым 2008 годом.
А я говорил - не сезон еще...
Изображение
Аватара пользователя
limyha
 
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: цвет серебро, Webasto Thermo Top Evo 5 дизель, автобокс Terra Drive 440, чип тюнинг "ЧИПСПб" Пружины H&R +45

Сообщение Алекс 13 » 06 янв 2008, 18:16

Всем привет. На праздники уезжал в г. Тихвин, Ленингр. обл., после недельного простоя завелась в -25. А за городом и -30 было.
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 06 янв 2008, 21:22

У кого какое масло залито? У меня 10-30 корейское для дизеля.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 06 янв 2008, 21:27

Олег, а ты не мог бы пояснить мой вопросик про 6 вольт пост-нагрева в этой веточке на стр.8?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 07 янв 2008, 08:13

олег53 писал(а):У кого какое масло залито?

У меня Shell Rimula Super FE SAE 10W-40
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Pelikan » 07 янв 2008, 12:43

Сегодня ночью было -27 .
Вебасто отмолотила с 8 до 8.45 а пришел заводить только в 10.
И :) завелась как летом. Еще раз рад что есть подогреватель.
Изображение
И идет приятный дымок под днищем
Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Слон » 07 янв 2008, 13:03

Заводился утром (-27, Владимирская обл. ) тяжело. Сначала стартер не крутил вообще. Потом закрутил. В итоге завелся на излете аккумулятора. Выскочил "чек". Клеммой не убирается. При этом двигатель работает штатно.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 07 янв 2008, 13:23

Balbes писал(а):Олег, а ты не мог бы пояснить мой вопросик про 6 вольт пост-нагрева в этой веточке на стр.8?


На современных дизелях используется система двойного нагрева.Первый момент реле срабатывает на полный нагрев (индикация свечи накала горит), второй этап двигатель пустился свечи продолжают подогрев до установившегося режима двигателя.Все временные параметры регулируются электронным блоком в зависимости от температуры воздуха.Данная система работает практически на всех дизелях с конца 90 годов.Сами свечи накала тоже специфические.Проверка этих режимов достаточна проста.Достаточно подключить цифровой вольтметр к аккумулятору.Время срабатывания всех режимов легко видно по падению напряжения на вольтметре.Balbes
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 07 янв 2008, 13:50

олег53 писал(а):На современных дизелях используется система двойного нагрева.

За ликбез, рахмат, конечно :D , тока я спросил - ты утверждаешь, что на Соренте догрев идет 6 в. Откуда ты это взял - дока есть, сам померил напругу на шине или еще как либо? Теперь вопрос понятен?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 07 янв 2008, 16:00

Напругу не мерял.Система,на сколько мне известно, у всех одна.Возможно это будет не 6,а 6,2-6,5 конкретно такая точность ни у кого не описана.На моей вольтметр четко показывает ступенчатое повышение напряжения (мерял на клемах аккумулятора как и на других дизелях паджеро,мерин)Применяется для более мягкой работы дизеля при прогреве.Конкретно на своей свечи не трогал.Раньше всегда проверял просто, в разрыв между питающим проводом и свечой ставил лампу 12 вольт 3-5 ватт. если лампа не горит свеча не исправна.Извини больше ничего добавить не могу.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slymen » 07 янв 2008, 20:20

Появился вопрос: до температуры -20 (было -18) заводился с пульта без проблем. Сегодня утром датчик сигналки показал -20 с пульта не завелся. Оделся вышел с ключа завел, только немного дольше держал ключ в положении пуск, вышел на обороты и все.
Почему с игналки после -20 не запускается????
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение Евген81 » 07 янв 2008, 21:13

сам же ответил :D
Slymen писал(а):только немного дольше держал ключ в положении пуск,

:oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Slymen » 07 янв 2008, 21:40

Евген81 я понимаю это, т.е. надо увеличить в сигналке время работы стартера, так?
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение Евген81 » 07 янв 2008, 21:59

вот это не надо,так как такие случаи редки (в смысле морозы),а стартер впустую гонять тоже не есть хорошо.поэтому пускай гоняет на минимуме,ну уж не барин-пару тройку раз заведешь с ключа-зато мафынка будет благодарна в итоге :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24