Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 11:40

deka писал(а):- пропускает вакуум на актуатор, когда не должен.

Дима! Кому адресован твой пост? Если Алексей NSK,то на дорестайлах нет актуатора. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 20 дек 2011, 12:15

Хорошо.С этим разберусь.А по поводу чека и одной форсунки?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Fisher » 20 дек 2011, 12:18

Самая распространённая болезнь. Перелив форсунки. 100 %.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 12:19

Fisher писал(а): Перелив форсунки. 100 %.

Или слив через аварийный клапан(торец рейки).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 20 дек 2011, 12:34

YAN писал(а):на дорестайлах нет актуатора


Ну а чем управляет электромагнитный клапан в общем случае ?
Я же не написал актуатор турбины.
Я их обзываю актуаторами. Или я ошибаюсь???
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 12:41

deka писал(а):Ну а чем управляет электромагнитный клапан в общем случае ?

мягкой глушилкой и ЕГР.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 20 дек 2011, 12:53

deka писал(а):пропускает вакуум на актуатор

у него 2002 год. откуда там актуатор.
а глохнет скорее всего из-за большого перелива в обратку. либо 4я форса, либо клапан регулятор на тнвд
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 20 дек 2011, 12:57

YAN
Глаза просто всем открыл :lol:

http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Исполнительное_устройство

Wiki писал(а):Исполни́тельное устро́йство - устройство системы автоматического управления или регулирования, воздействующее на процесс в соответствии с получаемой командной информацией.[1]
Под исполнительным устройством (также актуа́тор, актюа́тор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления. Иногда рассматривается в качестве составной части объекта управления. Управляющим устройством может быть любая динамическая система. Входные и выходные сигналы исполнительных устройств, а также их методы воздействия на объект управления могут иметь различную природу.


Ширше надо мыслить, ширше :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 13:01

deka писал(а):Ширше надо мыслить, ширше

Ну если только. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 20 дек 2011, 13:02

deka писал(а):Ширше надо мыслить, ширше

эт точно. у меня как то сразу про актуатор турбины мозг сработал.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
но неисправность все таки скорее всего в переливе в обратку
диагностику не делал? ошибка какая?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 20 дек 2011, 13:08

Форса,значит форса.Буду искать.А то чтото в нашей ветке новосибирской ещё наверно ни кто не ремонтировал форсунки.Большое спасибо за отклик.Раньше был бас,и на другом форуме сидел.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Balbes » 20 дек 2011, 17:38

Алексей NSK писал(а):...Вопрос 1: Может ли изза переливающей форсунки быть такое действие с чеком? 2:И каковы последствия со снятием шланчика с этого вакуума?

1. Тест желательно повторить и не только на ХХ, т.к. заводишься без проблем и даже "катаешься". Еще желательно проверить слив с аварийного клапана. Узнать номер ошибки.
2. Проверь питание на соленоиде (стоит под расшир.бачком ОЖ, туда же приходит и этот шланг). Если шланг, который ты снова снял (может слетел?)(ранее, ты же катался и все былО нормально), не заглушен, то и ЕГР (если вакуумный) не отрабатывает, а в момент "педальки в пол", он должен бодренько закрыться... И, проверь заглушку на вакуумном насосе...

Добавлено через 2 часа 8 минут 26 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
deka писал(а):Ширше надо мыслить, ширше :)

Надо "вещи" называть своими ПРАВИЛЬНЫМИ именами, чтобы все понимали, о чем речь. А "ширше" - это ни о чём, отмазка кака-то... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 21 дек 2011, 05:01

sem
Диагностику ещё не делал.Надо найти кто правильно сделает.До этого всю жизнь на одном сто обслуживался.Но там только зажигалки.Про развод и недопонимание разговора не было.А теперь...Balbes
А слив с аварийного клапана вообще должен быть допустим на х.х. или при оборотах?Или его на давление надо с манометром проверять? По шлангу-я уже взял авто с таким шлангом снятым.Сегодня всего 5й день владения.Работы с ним хватит.Запущеное состояние.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 21 дек 2011, 07:40

Алексей NSK
:D Приветствую коллега!!!
Значит так ЕГР глуши однозначно, если заглушен хорошо, форсы на слив в обратку проверяй минуту ХХ должно быть не более 50мл (длинны капельницы медицинской должно хватить, см 50 там примерно) если с капельницы полилось уже не есть гуд :( . У меня по пол литра лили и я как ты ездил)))) "на подсосе" !!! Отремонтировал форсы у Лёхи Юрича и всё Ок!!! Год как летаю :D
И ещё я так понял у тебя проблема с мягкой глушилкой, шланчик ты подключаешь заслонка закрывается на всасывающем коллекторе. У меня то ж так было , закрылась на половину и я неделю не мог разобраться в чём проблема :D .
Проблем много у тя начинай с ФОРС!!! УДАЧИ!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 21 дек 2011, 07:53

KLIG. писал(а):Алексей NSK
И ещё я так понял у тебя проблема с мягкой глушилкой, шланчик ты подключаешь заслонка закрывается на всасывающем коллекторе. У меня то ж так было , закрылась на половину и я неделю не мог разобраться в чём проблема

Привет!Да похоже с заслонкой я решил для себя вопрос.Заглушил шланчики и снял разъём с клапана.Теперь за остальное примусь.Благо на работе не сезон.Третий день сижу здесь с перекурами :)

Добавлено через 1 час 53 минуты 52 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Мама дорогая!!!! Сейчас посмотрел цену на датчик давления,который на рампе %) 16000тыров!!!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4