Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 15 июн 2016, 19:12

Если помножить это небольшое количество на моточасы или киллометраж пробега :shock: = напрочь забитый всасывающий коллектор
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Chinik-PMR » 15 июн 2016, 21:30

Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста с чего начать...
Пару дней назад заметил капли свежего масла под машиной,рукой протер защиту оказалось что мое :( ,тут же поехал на яму, масло по всему патрубку с турбины до интеркулера, Уровень в моторе норм, не понижается не увеличивается ...
Дымит черным при резком нажатии на газ,при движении если надо ускориться жмешь на газ секунд 5 думает после клуб дыма все кто сзади наверное матерят, тоже самое если после поворота горка ,)))
Chinik-PMR
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 22:09
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Евгений М » 15 июн 2016, 22:38

Привет! Начни с проверки самого патрубка. Скорее всего он порвался и из него наддувный воздух частично летит наружу, вместе с маслянной пылью из вентиляции картера. Отсюда и масло (если его, конечно, не слишком много). Дым - это в твоем случае недостаток воздуха из-за рваного патрубка (скорее всего). А вот с маслом отдельная тема. Если его не много, то не страшно. Сейчас не беру во внимание кирдык двигателю, напор картерных газов и ручей масла из вентиляции картера. Начни с патрубка...
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 15 июн 2016, 22:38

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Евгений М » 15 июн 2016, 22:43

Полезная инфа! :good:
Я сначала тоже морочился масляным налетом в патрубках турбины. Потом почитал и забил! Решил не мешать механизму работать))) :D
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение andrewman » 24 июл 2016, 20:27

Всем привет!
Начал дымыть при резком наборе газа. Увеличился расход топлива на 1л/100 км.
ЕГР заглушен, заглушку проверил, не прогорела.
Попробовал отключить ДМРВ. Без него двигатель как будто в аварийном режиме (турбина не подключается и больше 3000 не крутит) - дыма нет.
Следом думаю смотреть актуатор турбины и форсунки.
Правильный ход мыслей?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение мухтар » 24 июл 2016, 22:52

andrewman писал(а):Правильный ход мыслей?


Нет. Не правильный.
Актуатор и турбина здесь не причем. Двигатель и без турбины будет работать и набирать обороты выше 3 и 4 и 5 тысяч. Только вяло.
Если не набирает обороты больше 3000 об, смотреть топливную систему.
Самые частые причины этой болезни.
1 - фильтр топливный.
2 - клапан в торце рейки.
3 - форсунки.
Редкие причины этой болезни.
1 - ТНВД
2 - Клапан регулятор давления на ТНВД
3 - Датчик давления на топл. рейке.
И очень редкие причины этой болезни.
1 - ДМРВ
2 - засор топливопровода или вакуум в баке.
Так что начинай с фильтра.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 25 июл 2016, 08:39

мухтар писал(а):Не правильный.
Актуатор и турбина здесь не причем

Я так понял,что у коллеги andrewman
проблема только в черном дыме и повышенном расходе.Иных проблем не называл.Так что актуатор,а так же целостность воздушного тракта от тк до впускного(патрубки,кулер,хомуты) проверить нужно в первую очередь(+ воздушный фильтр проверить/поменять),имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Стасан » 25 июл 2016, 17:22

SDT-lmu писал(а):Выведи вентиляцию картерных газов под двигатель и будет тебе счастье.

Это совсем никак на этих двигателях делать нельзя!
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 26 июл 2016, 03:04

Почему?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение SDT-lmu » 26 июл 2016, 05:23

Стасан писал(а):на этих двигателях делать нельзя!

Почему?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Стасан » 26 июл 2016, 08:46

Ну первое это повышенный расход масла !))) до не определимых объемов! Чем больше раскручиваешь двигатель тем больше)) Ну и дизелист на работе который обслуживает двигателя на всей спец технике после заданного вопроса про вывод сказал что по срочному верните все на место пока не нажили еще более серьезных проблем. Могу уточнить 1 августа он на вахту подъедет про все процессы нарушаемые этим деянием))). В моем случае после шлифовки колодцев и заменой шайб под форсами я провел по его совету разкоксовку с помощь зелья которое применяет он на импортные дизеля , и нет картерных газов ни дыма ни расхода масла . даже крышка не приподымается в открытом состоянии с горловины, когда раньше улетала :D
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение BlkDem » 26 июл 2016, 08:49

Стасан писал(а):повышенный расход масла

Как выглядит "возврат" масла через сапун обратно в двигатель? Или через сапун происходит повышенное "испарение" масла? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 26 июл 2016, 11:30

Расход есть, все же через трубку масляные пары вылетают. Но, замена через 6 тыс, а за это время уровень масла подает на 3-5 мм по щупу. Это не тот случай что бы горевать. Осенью будет 2 года как вывел вентиляцию наружу. Минус один, в гараже вынужден подкладывать под место выхода трубки посудину, конденсат все же есть и за ночь небольшое пятнышко (примерно с 10 копеечную монетку) масла образуется. Дальше одни плюсы. Масло сливается (по сравнению до вывода вентиляции) почти (опять же сравнительно) чистое. Подумываю увеличить срок замены масла.
Снимал патрубок с интеркулера со стороны всасывающего коллектора - чисто. ЕГР заглушен, значит дизелек дышит чистым воздухом :) Не думаю что это не во вред ему.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Gubkin » 26 июл 2016, 12:51

Стасан писал(а):Могу уточнить

да не, спасибо
квалификация этого "спеца" нами уже определена заочно :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5