Понял, спасибо! Это несколько сложнее, но тоже реализуемо. Делается, например, реле, которое активируется по сигналу актуатора ЕГР и на период срабатывания ЕГР вносит "погрешность-поправку" в показания кислородного датчика с помощью, например, дополнительного резистора (надо смотреть схему и проводить натурные измерения, чтобы грамотно спроектировать).Romz писал(а):датчик кислорода на выпуске всё это дело отслеживает
Gubkin писал(а):...С ЕГР-ом движок не тянет, черный дым с сажей забивает кат, засираются впускные клапана, ну и какая может быть экономичность и правильная работы двигателя когда настанут времена жуткого черного дыма (а этот момент настанет 99%, обычно где-нить на море)
tabulent писал(а):...полностью согласен)
ЕГР для экологичности стоит, требует постоянной чистки и т.п. так что он как апендикс - не несет никакой смысловой нагрузки и рано или поздно должен быть удален/заглушен!)
Balbes писал(а):ЕГР - это гениальное техническое решение
Balbes писал(а):Ваше отношение к ЕГР напоминает лечение поноса затыканием пробки в жо..пу...![]()
Balbes писал(а):ЕГР - это гениальное техническое решение.
Я бы сравнил с удалением аппендикса(раз уж на медицинскую терминологию перешлиBalbes писал(а):Ваше отношение к ЕГР напоминает лечение поноса затыканием пробки в жо.
Ага. А ещё - про последствия удаления катализатораNikolay0812 писал(а):Дай ссылку на тему или сообщение,где клубень делал капиталку,в следствии глушения ЕГР.Пжлста
Nikolay0812 писал(а):Сообщения перенёс.
Дай ссылку на тему или сообщение,где клубень делал капиталку,в следствии глушения ЕГР.Пжлста
Nikolay0812 писал(а):...т.ч.-Факты давай
Balbes писал(а):Более быстрый прогрев ДВС
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6