"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 28 авг 2013, 07:55

kapger
Где-то выше писалось, что с датчик кислорода на выпуске всё это дело отслеживает.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 28 авг 2013, 08:28

Romz писал(а):датчик кислорода на выпуске всё это дело отслеживает
Понял, спасибо! Это несколько сложнее, но тоже реализуемо. Делается, например, реле, которое активируется по сигналу актуатора ЕГР и на период срабатывания ЕГР вносит "погрешность-поправку" в показания кислородного датчика с помощью, например, дополнительного резистора (надо смотреть схему и проводить натурные измерения, чтобы грамотно спроектировать).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nordik » 15 сен 2013, 14:51

Сегодня заглушил ЕГР, (временно) заглушку вырезал из верхней крышки старого HDD, диаметр 32мм.
подошло все идеально.
Особых изменений в работе и поведении двигателя не заметил, хотя на диагностике у официалов было подозрение, что завис клапан .
001.jpg
002.jpg
003.jpg
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей Гарант » 15 сен 2013, 23:38

а мне все-таки заглушили, дым пропал
Аватара пользователя
Андрей Гарант
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:16
Откуда: Москва-Воронеж-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Balbes » 23 сен 2013, 19:44

Gubkin писал(а):...С ЕГР-ом движок не тянет, черный дым с сажей забивает кат, засираются впускные клапана, ну и какая может быть экономичность и правильная работы двигателя когда настанут времена жуткого черного дыма (а этот момент настанет 99%, обычно где-нить на море :D )

tabulent писал(а):...полностью согласен)
ЕГР для экологичности стоит, требует постоянной чистки и т.п. так что он как апендикс - не несет никакой смысловой нагрузки и рано или поздно должен быть удален/заглушен!)

Ребята, а Вы когда новую машинку купили, у Вас все Вами описанные симптомы сразу были или Вы по своей лени и жадности довели машинки до такого состояния?
Ваше отношение к ЕГР напоминает лечение поноса затыканием пробки в жо..пу... :D
ЕГР - это гениальное техническое решение.
А вообще, дело хозяйское, Вам же свои машинки катать...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение papiruso » 23 сен 2013, 20:03

Balbes писал(а):ЕГР - это гениальное техническое решение

ЕГР - это отмазка для экологов. Назовите хотя бы один пример положительного отношения к ЕГР на машинах других автопроизводителей. Не найдете. Все владельцы плюются. Кто чистит постоянно, кто глушит, кто удаляет совсем.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Gubkin » 23 сен 2013, 20:11

Balbes писал(а):Ваше отношение к ЕГР напоминает лечение поноса затыканием пробки в жо..пу... :D

:lol: скорее удаление ненужных частей организма: копчика, аппендикса и гланд

Balbes писал(а):ЕГР - это гениальное техническое решение.

ЕГР - это такая же ерунда как катализатор и DPF.
Мы же не ДТОЖ, ДМРВ и лямбду вырезаем :)

ЗЫ... Я вот хочу кат вырезать ещё, напрягает он :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Nikolay0812 » 23 сен 2013, 20:12

Balbes писал(а):Ваше отношение к ЕГР напоминает лечение поноса затыканием пробки в жо.
Я бы сравнил с удалением аппендикса(раз уж на медицинскую терминологию перешли :D )


Всё таки,у нас есть профильная тема.
:arrow: Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1489, Автор: Balbes :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 12:25

Вот же волки :D набросились...

Да, да, глушите ЕГР и удаляйте каты и сажевики...
Вам стоя аплодируют СТО.
Очень многие могут заглушить ЕГР самостоятельно и лишь единицы смогут хоть как-то сделать кап.ремонт своей машинки по скорым последствиям этих "обрезаний".

Зы-Ы: Тема профильная действительно есть. Если туда перенесут обсуждение, в принципе, почему бы и не продолжить обсуждение... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 сен 2013, 12:45

Balbes
Сообщения перенёс.
Balbes писал(а):сделать кап.ремонт своей машинки по скорым последствиям этих "обрезаний"

Дай ссылку на тему или сообщение,где клубень делал капиталку,в следствии глушения ЕГР.Пжлста :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 24 сен 2013, 12:59

Nikolay0812 писал(а):Дай ссылку на тему или сообщение,где клубень делал капиталку,в следствии глушения ЕГР.Пжлста
Ага. А ещё - про последствия удаления катализатора :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 13:02

Nikolay0812 писал(а):Сообщения перенёс.
Дай ссылку на тему или сообщение,где клубень делал капиталку,в следствии глушения ЕГР.Пжлста :)

Спасибо за перенос.

Кто же свяжет капиталку с последствиями заглушенного ЕГР и выбитого ката, если все убеждены, что ЕГР - это зло и даже та же экология никому нах.. не нужна?

Может кто-то связал заглушенный ЕГР и выбитые каты с проблемой кончины турбины, аналогично как и с высокими картерными газами?

Зато все при малейшем дыме бегут глушить ЕГР. И наступает счастье.

А почему все глушат этот самый ЕГР я так и не пойму?

Что в нем плохого?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 сен 2013, 13:10

Balbes
Это пространственные рассуждения и риторические вопросы-т.е.лирика.
Ты же утверждал,что после глушения
Balbes писал(а):Вам стоя аплодируют СТО
т.ч.-Факты давай :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 14:05

Nikolay0812 писал(а):...т.ч.-Факты давай :D

Я напишу про положительные моменты ЕГР, тут все грамотные, каждый сам сможет решить...

1. Экология;
2. Экономия топлива и денежек, соответственно;
3. Более быстрый прогрев ДВС;
4. Более высокая температура газа в начале сжатия увеличивает качество сгорания топлива (не теряем термический КПД за счет возврата тепла);
5. Один из факторов "мягкой" (не "взрывной") работы ДВС, отсутствие локальных перегревов за счет более низкой температуру и скорости горения рабочего тела;
6. Турбина работает правильно (обороты меньше), как и рассчитана ее скорость раскрутки;

7. И по вопросу капремонта: ЕГР - это градусник ДВС, который сразу сигнализирует о его (ДВС) здоровье.

А мы сразу его глушить, нафига нам дым... Пусть форсы будут лить, но дыма не будет, ну или почти не будет... :D

Много Ваша поршневая проживет с льющими форсунками? или с забитым маслоотделителем? или с изношенной поршневой?
А мы глушим и глушим, а потом удивляемся - почему у нас моторы холодные и повышенный износ? почему турбины летят, почему картерные давят, каты забивает и сажевики, а капиталка приходит после всего 100 тыс.пробега.

ЕГР продлевает жизнь ДВС как новому, так и изношенному: турбины (см.п.6) и поршневой (см.п.п. 4 и 5 + сажа) и ката и сажевика за счет возврата до 35% (на отдельных режимах) выхлопа на дожигание.
А теперь представьте ЕГР нет - что идет в кат?
Кто-то хмыкал про экологию, если наплевать на всех вокруг, тогда просто подумай о себе любимом в виде преждевременных затрат на новый кат?
Кто-то скажет, нафига мне кат, я его удалю и будет мне счастье.
Нет, не будет. ДВС рассчитан на определенное противодавление и самое слабое звено - это легкая турбина, ей нужна "газовая подушка", удали кат и дни твоей турбины уже сочтены. А должна турбина ходить все 300-350 тык. даже не икнув... Может конечно, все богачи и меняют турбины через каждые 80-100 тык...Дело хозяйское...
Кстати, при удаленном кате и ЕГР тоже неправильно работает.

Ну вот как-то так, вроде без заумностей... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zedina » 24 сен 2013, 14:14

Прошу не приписывать меня ни к лагерю "за ЕГР" ни к "против ЕГР"... просто интересуюсь
Balbes писал(а):Более быстрый прогрев ДВС

Каким образом?
Читал, что температура в цилиндрах повышается при отсутствии рециркуляции.

У самого ЕГР заглушен, но куплены прокладки, хочу снять и попробовать оживить.
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6