Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 28 июл 2013, 15:05

всё написано выше, и логи есть и графики


да прочитал все, интересовала м/б есть ли зависимость от об. двиг? (сканер в нашем колхозе хрен найдешь) вроде наддув должен зависеть от оборотов и от геометрии

Я себе делал сначала упор, а потом крутил тягу... укорачивал пока не появлялся зазор... а потом на 1 оборот гайки опускал вниз на упор.
Ну что бы был небольшой запас по длине.
Смысл такой... как можно короче, но без зазора на ХХ.


этот метод сканер одобрил?
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 30 июл 2013, 21:46

Приветы всем! Уважаемые, сейчас нахожусь в Краснодарском крае, инет только по халявному вайфай, да и времени читать нет, шибко не пинайте за стократный вопрос,
Имеются два идентичных сорика, мой 2006 года чистый креец и отцовский 2008 года ижевск, пробег у отца 28 тыс.км, мой уже 60. Катался я на своем сорике в 5 тыс км от сюда, знал что он у меня задумчивый, думал так и надо, приехал на юг, прокатился на отцовском.... Самолет! Подхватывает сразу, обгоны только так, на свой теперь косо смотрю, тупой до 2500 как рейсовый автобус, такое впечатление что на педальки акселя есть только 2 положения это вкл и выкл, либо тупо либо выстрел. Хотя свист турбины начинается уже с 1200 об мин.
Сегодня снял декоративную крышку и начал глядеть на актуатор, во первых он не продувается в любых положениях, когда двигатель остановлен он полностью вверху, когда завожу он опускается вниз и недоходит 1 см до ограничительного болта, при перегазовках поднимается и снова опускается. При движении дыма нет на любых оборотах и скорости, позади ехал брат, специально смотрел. Расход по трассе в районе 9-10 литров.
Опасаюсь влазить в регулировки актуатора т.к. Вроде в Корее настроен. Может они, Кореянки и есть потупее.
Можно в личку или номер странички подскажите куда перепрыгнуть.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 30 июл 2013, 21:51

Солярыч
Ничего корейцы не тупее. Проверь клапан перед актуатором с двумя трубками гудит или нет.
У корейцев на 4 лошади больше чем на ижевцах.)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 30 июл 2013, 22:26

Ок завтра с утра послушаю и пощупаю этот клапан. Но то что воздух исправно засасывает это факт :) я проверил.
Еще на месте с холостых моя ощутимо дольше обороты набирает :(

Добавлено через 23 минуты 29 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Проверил... Не гудит, вакуум имеется.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 30 июл 2013, 23:36

Солярыч
А ты попробуй потрогать этот клапан когда поездишь какое то время. У меня начинал гудеть после некоторого времени после того как поехал. Стукнешь по нему, перестаёт гудеть, снова едишь, опять через какое то время начинает гудеть. Но его я слышал из салона как он начинал гудеть. Поменял на новыйй и всё ok)))
А ты когда актуатор продувал, рычажок опускал в самый низ? На моей продувался, только когда рычажок опустишь до упора, видимо только-только мембрана порвалась и то чуть-чуть. И машина тоже была задумчивой, надавишь газ, а она не сразу реагировала, думал что так и должно быть у меня это первый дизель был... И случались ещё провалы, когда нажимаешь на газ, а она как будто захлёбывается, а потом раз и стартанула. После замены актуатора и клапана вакуумного такое больше не повторялось.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение grom » 30 июл 2013, 23:50

Солярыч писал(а):опускается вниз и недоходит 1 см до ограничительного болта, при перегазовках поднимается и снова опускается

Очень похоже что актуатор шалит.Посмотри как работает на другой машинке, перекинь и все будет ясно.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2013, 06:18

Denis_Vladivostok писал(а): перестаёт гудеть, снова едишь, опять через какое то время начинает гудеть. Но его я слышал из салона как он начинал гудеть. Поменял на новыйй и всё ok
Вот у меня -то же гудел,сильно.Разобрал-грязный,окислившийся.Почистил,собрал-меньше гудит,купил новый,поменял штатный фильтр-на вазовский топливный,чтобы и пылинки в клапан не попало.Месяц-тишина,сейчас опять начал гудет,пока не так сильно.Вопрос:ему конец приходит(и если да,то из за чего)или "гудёшь"-это особенность такая у него???
Последний раз редактировалось Nikolay0812 31 июл 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 06:20

Nikolay0812 писал(а):ему конец приходит

Да ему конец приходит, от чего гудит не знаю))) У меня есть новый, могу отправить тебе вместе с б/у актуатором)))

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Nikolay0812 писал(а):"гудёшь"-это особенность такая у него???

Новый не гудит совсем.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 31 июл 2013, 06:59

Солярыч писал(а):Может они, Кореянки и есть потупее.

Такая же фигня. Чистокровный Кореец у меня, машина заметно тупит до 2000 об./мин.. Дальше вроде нормально. Актуатор ведет себя как описал Солярыч. Уже высказывались мысли, что это особенности Корейских машин. Возможно связанные с экологичностью или чем то подобным.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 07:08

причина в
Солярыч писал(а):недоходит 1 см до ограничительного болта


корейский - не корейский.. вообще не причем
ремонтируй или меняй актуатор http://www.dvsavto.ru/catalog/194/2733/
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 31 июл 2013, 09:34

Саня, ну сколько можно людям мозг выносить? Хоть заремонтируйся с этим актуатором или меняй его каждую неделю, ну не ложится шток на ограничитель.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 09:37

Roman73
Когда поставил новую турбину, псомотрел как ложится флажок на ограничитель, такая же фигня, не ложится до конца и всё тут. Новая турбина отрегулирована на заводе.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 09:41

Roman73 писал(а):ну сколько можно людям мозг выносить?

Я чот не понял, т.е. у кого ложится на ограничитель (интересно зачем он тогда нужен :P ) - у того что-то не так :shock: ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 31 июл 2013, 09:51

Да нет, всё нормально у того, а вот с корейцами что то не так. То ли настройки другие, то ли прошивка, то ли ещё что. Но статистика говорит, что на корейцах не ложится на ограничитель. Вот такая ситуевина.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 09:56

Roman73
Я видел одного корейца у которого лежит на ограничителе, но там стоял длинный ограничитель, сам винт ограничителя был длиннее чем на моём.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4