"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение desperado » 21 авг 2013, 15:05

Я тоже заглушил ЕГР. Показалось, что машинка побежала резвее. Каких-либо изменений в расходе солярки тоже не заметил, температура ОЖ на прогретом движке в районе 86-89 градусов. Короче, всё в пределах нормы.
Единственное, чё изменилось, это показатели бортового компьютера. Он показывает такой дикий расход, как будто я на "Протоне" летаю :crazy: .
Как бы его (комп) в норму привести ?
Аватара пользователя
desperado
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 08:56
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: made in Korea, black colour, Limited, гос.номер О 066 ВН 55

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 21 авг 2013, 18:07

Если это Мультитроникс, то откалибровать и оттарировать как написано в инструкции к нему.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение desperado » 21 авг 2013, 19:00

kapger писал(а):Если это Мультитроникс

Он самый. Будет время, попробую сделать по инструкции.
Аватара пользователя
desperado
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 08:56
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: made in Korea, black colour, Limited, гос.номер О 066 ВН 55

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Каменный Гость » 22 авг 2013, 19:47

Напишу ка и я о заглушке EGR :paint:
Полтора месяца назад Горький70 поставил временную заглушку из жестянки и рекомендовал напостоянно чего-нибудь потолще. Да и на форуме писалось, что прокладка прогорает со временем. Решил делать из нержавейки 1 мм по чертежу (см.выше в форуме). Такой пластинки у меня не было и точно просверлить отверстия было не на чем. Поехал по слесаркам-токаркам. В четырёх местах уставшие люди в спецовках отказались, дескать, фрезы такой нет, края загнёт, за одну штуку и браться не будем и т.п. Опять же по наводке заехал на фирму, где нанотехнологично и прецизионно вырезали ЛАЗЕРОМ!!! Цена вопроса 130 руб.
Боялся, что прокладка плохо полезет между болтами и вырезал вот такой формы

Изображение

Можно было и не вырезать экзотических форм--болты открутились свободно и прокладка зашла легко. Да какая разница!--лазер вырежет всё!
Поездил день--через щели травит помаленьку чёрная гадость. Хотел искать немецкий пластичный герметик, выдерживающий 1200 градусов (система выхлопа, как никак). Померял бесконтактным термометром---гофра и приёмный патрубок 68-70 градусов. Посадил прокладку на красный герметик до 380 градусов. Всё!
Кстати, на временной жестянке за полтора месяца даже краска не сгорела.
Штатная прокладка без герметика--выштамповки обеспечивают герметичность.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Каменный Гость
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12
Откуда: Тольятти Самарская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Grishanya » 27 авг 2013, 15:44

Решил тоже заглушить ЕГР, полез смотреть и увидел что надо дофига чего снимать, и решил снять фишку с ЕГРа, уже второй день езжу никаких ошибок не загорается.
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 16:00

Во-первых, для того, чтобы демонтировать ЕГР - то да, много надо снимать, а заглушить - ничего снимать не надо.
Во-вторых, ошибки ЕГР после демонтажа или глушения будут всегда! Дело в другом - эти ошибки не зажигают лампу джекичана и не видятся ни одним бортовым компом. А вот сканером (хотя бы простеньким) очень даже видятся. И я у себя своим сканером регулярно вижу ошибку "P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов".
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 27 авг 2013, 16:14

Grishanya писал(а):Решил тоже заглушить ЕГР

Grishanya писал(а):снять фишку с ЕГРа

только вот ЕГР не заглушился, как была дырка там (если клапан в нагаре), так и осталась.

kapger писал(а):"P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов".

Надо нам обманку придумывать... резистор там какой ))) может поможет. Просто желание чтоб не было ошибок...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 16:25

Если время будет, то посмотрю по схемам, может чего и придумаю...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 27 авг 2013, 16:29

kapger писал(а): А вот сканером (хотя бы простеньким) очень даже видятся.

Ну ХЗ, Бошь вроде серьезная вещь, скины выкладывал, а вот ошибок по ЕГР не выдаёт.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 16:30

У меня Боша нет, так что не могу ничего утверждать... :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2013, 16:31

Roman73 писал(а):вот ошибок по ЕГР не выдаёт.

Я ДжиДиСи проверял-нет ошибок,ни текущих ни старых.(ЕГР заглушен)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 16:33

В качестве причины примем следующую версию: на дорестайле заглушенный ЕГР не даёт ошибку, а на рестайле - даёт.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Не, ошибся. У Николая тоже уже рестайл... Кривая версия.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 27 авг 2013, 16:37

вставлю инфу по ошибке P0401
P0401.pdf
(328.59 КБ) Скачиваний: 457


надо попробовать резистор 7,3-8,3 Ом сделать...
Может расход снизиться :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 16:49

Не, не поможет. Это сопротивление обмотки соленоида, а он у нас и так живой. Тут как-то мозги хитро вычисляют эту ошибку. После точки входа патрубка ЕГР во впускной коллектор у нас никаких датчиков во впускном коллекторе нет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 27 авг 2013, 16:54

ДМРВ, от него все беды :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22