Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kost » 30 май 2013, 18:59

Gubkin
Да все верно, на холостых флажок лежит на ограничителе.

Waso
Это с мультика показания? Пойду у себя проверю.

Через ELM27 адаптер, программа хобдрайв.

И флажок на ограничителе не лежит.

У соседа у которого я мерил актуатор, корейская сборка, флажок при заводе падает полностью.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 май 2013, 19:28

kost писал(а):У соседа у которого я мерил актуатор, корейская сборка, флажок при заводе падает полностью.

Ещё бы знать какая у него турбина - 421-я или 470-я?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kkk74 » 11 июн 2013, 17:56

Здрсти Всем сорентоводам есть такая проблема и у меня . После кап ремонта ( а было заменено кольца ,сальники, цепи, звездочки, маслосьемные колпачки и отремонтирована и настроена турбина и актюатор в городе герое Кемерово ,на ЕГР тоже обратили внимание почистили и проверили) во время обкатки 1000 км все было хорошо машина стартовала как ракета но после поездки в Казахстан на обратном пути появился черный дымок машина по приезде в томск перестала ехать ,по диагностике был поменян ДМРВ , топливный фильтр, воздушный фильтр на стенде проверены форсунки ( все в доп, пределах там же и ЕГР заглушили)актюатор в порядке вакуум держит , ел . Магнитный клапан ставили новый с донора , НИЧЕГО .....машина тупит при разгоне к стати флажок находиться по середине его хода , давишь пальцем его к низу слышно как турбина разгоняется. Вопрос... Может настройки в его башке стрясались , может прошивка нам поможет кто как думает . Пишите
kkk74
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 11 июн 2013, 20:35

kkk74 писал(а):Пишите

всё уже написано до Вас.. стоит просто почитать пару страниц назад
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 11 июн 2013, 20:39

kkk74 писал(а): флажок находиться по середине его хода

Авто из Кореи?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kkk74 » 12 июн 2013, 04:23

Да авто из Кореи

Добавлено через 24 минуты 48 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Я все читал ...и про авто из Кореи что у них флажок посередине, как и у меня ,но машина то не стартует как раньше ,вопрос то в чем .КАК его туда уложить чтоб вернуть былую прыть.

Добавлено через 7 дней 15 часов 18 минут 8 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
При поездке в Казахстан на майскме праздники на обратном пути вырвало кольцо у передней стойки ,варили полуавтоматом не снимая клеммы может какой датчик крякнул ??? ( до этого случая машина просто пуля была) ?
kkk74
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Volody » 21 июн 2013, 18:12

Спасибо всем сорентоводам,кто отчитывался по решению проблемы,указанной в заголовке :wink: Поняв благодаря этой теме,каким путём идти :D ,поставил новый актуатор и заглушил егр,в итоге машина опять пуля :Yahoo!:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 21 июн 2013, 18:48

Volody писал(а):поставил новый актуатор

Та же песня. Но блин не дает покоя мысль, что новый (сцука 4 т.р. как с куста) он так же плох , как и издохший - и так же лопнет мембранка. Надо на будущее наверное что-то радикалить. развальцовка мск от классики итд, ну вы понели
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Volody » 21 июн 2013, 18:54

о 544 су писал(а):сцука 4 т.р. как с куста

Старый можно не выбрасывать,а не спеша отремонтировать,будет НЗ :wink:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 21 июн 2013, 19:02

Volody писал(а):не спеша отремонтировать

об чем и речь. колхоз походу неизбежен
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 21 июн 2013, 21:25

интересно, ремонт актуаторов востребован ? а то мог бы заняться :oops: мой после ремонта 10 тыс.км уже прошел... всё норм :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Volody » 21 июн 2013, 21:29

Gubkin писал(а):интересно, ремонт актуаторов востребован


Саш,даже не знаю что и ответить) Мой 160 тык прошёл :oops:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Black Man » 28 июн 2013, 07:44

Всем большое спасибо за эту тему!
Благодаря ей мне удалось вернуть машину к жизни)))))))
На чтение темы ушло около недели, благо есть интернет на работе.
проверил актуатор - продувается.
в прошлые выходные отремонтировал его - цена ремонта 500р. В нее входят колпачки для Волги, колпачки Ваз. Клей - герметик. Шайбы К-8.
Обточил Волговские колпачки аж до метала, иначе даже молотком не могли их вогнать, первый почти до конца вошел, не дошел около 4 мм. Обточил второй Волговский колпачок снял с него пружинку и вместо ее одел Вазовский колпачок. Одевается идеально. Потом приклеил его в этом месте на клей-герметик. Вогнал второй колпачок с приклеенным к нему вазовским. Вазовский получается вошел в первый, предварительно в первый намазал - клей-герметик. Во второй колпачок так же налил клея герметика и засунул туда вазовский колпачок. Все это поджал одной шайбой К-8, она тоже приклеилась на герметик. Шайба выступала наружу. Т.К. второй Волговский колпачок вогнался так, что нижней своей юбкой стал заподлицо с корпусом. Конструкцию одел на какой-то старый клапан, чтобы была соосность. Так конструкция сохла пару часиков, потом досыхала почти сутки без клапана, что бы внутрь попадал воздух.
Сборка - внутренности забил литолом и собрал. Все размеры - шпильки упора и штока замерил предварительно, перед разбором и сфотографировал, что бы если, что посчитать по виткам.
Собрал. Актуатор заработал :Yahoo!: Шток опустился на упор.
Далее - машина ппц как стала тупить, до этого вроде ехала нормально. Обороты не набирает совсем, что бы они дошли до 2000 приходиться много раз нажимать педаль газа и ждать.... В горку смог подняться только на пониженной. Задымила еще сильнее!!
Покумекал - актуатор работает как надо. Турбина нагнетает больше воздуха, плюс отработанные газы прут скорее всего из неисправного ЕГР. Решил его заглушить. Вырезал прокладку и поставил туда где показано желтой стрелкой на картинке в теме "глушение ЕГР".
Все!!! Стало сразу супер!! Прет с самых низов. На газ реагирует моментально, не каких провалов. Дыма нет совсем. Проехал пока 130 км. По ощущениям упал расход. Был около 18л. Какой сейчас выйдет напишу позже.
Еще раз спасибо за эту тему!
Последний раз редактировалось Black Man 28 июн 2013, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение grom » 28 июн 2013, 08:07

Я тоже ремонтировал актуатор ,прошел на ремонте более 20т.км, затем поменял турбинку.(просто время пришло)
Не большой не достаток при колхозе актуатора ,он начинает работать( открываться) с опозданием, сальники от ваза уж очень плотно держат шток.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 01 июл 2013, 11:50

мазурик писал(а):
Waso писал(а):
runner_Perm писал(а):В нижнем положении, на регулировочном болте, лопатки повернуты в положение минимальной подачи, т.е. наддув минимален,

, в нижнем положении планки крыльчатка раскрыта максимально. С увеличением оборотов--складывается, чтобы небыло передува.

На самом деле в нижнем положении планки (рычажка) , лопатки сложены , газы проходят через зауженные каналы , за счет чего ,скорость их (газов)увеличивается , что позволяет раскрутить турбокомпрессор на ХХ и сгладить эффект " турбоямы".
Первый вывод - планка на ХХ должна лежать на ограничителе.
Цокающий звук после сброса газа воникает если планка застряла в нижнем положении или слишком рано туда возвращается . Чем длиннее шток актуатора , тем меньше сжата его (актуатора) пружина в нижнем положении планки , а значит меньшее разряжение необходимо для удержания планки в этом положении .


 Замечание от модератора: Страусь
Не очень красиво писать одно и то же сообщение в разных темах. Понимаю, проблема животрепещущая, но порядок есть порядок.
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30