virgana писал(а):ВЁЛ, ты знаешь в какой момент работы двигатели, когда машина в движении, рычаг актуатора именно упирается в ограничительный нижний винт?
В первый момент спурта или активного педалирования, рычаг опускается вниз.
Лежит он там недолго, меньше секунды, а затем плавно поднимается вверх.
При этом торк, на графике показывает всплеск давления до 2,4-2,6 абсолютного
давления, а затем "полку" давления в районе 2,1-2.2 абсолютного. Это когда
разгонямся довольно энергично, если не сказать - агрессивно.
Т.е. вот такого, что бы рычаг лег намертво на упорный винт, я уверен, не
бывает. А вот кратковременно - на секунду, две, запросто. И вот тут важно не
допустить лишнего давления, приводяшего к опасным оборотам и давлению.
Кстати, мои эксперименты на старой турбине ловили значения пиковых
наддувов до 2,8 абсолютного давления. При этом были отчетливые пинки
коробки. И срывы хомутов на пайпах.
Добавлено через 43 секунды:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныser7318 писал(а):Ну и я о том же, у меня после клапана - 0,49 бар и рычаг 5-7 мм не доходит до ограничителя...
у меня сейчас почти один в один такие значения.