Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Добавлено: 28 июн 2016, 09:22
С ними, с хомутами, вот какой расклад вышел.
На двух нижних резиновых патрубках, которые крепятся к интеркуллеру и
к металлическим патрубкам, у меня идеально подошли 64-67
А вот на верхнем патрубке, который идет к турбине, нижний хомут подошел
также 64-67, а вот верхний, который цепляется к самой турбине, оказался
меньше, и мне пришлось колхозить. Скорее всего, там должен подойти
что то типа 60-64 или даже чуть меньше.
С патрубком, который возле аккума, и идет к мягкой глушилке, также засада.
В нижней части патрубка подошел 64-67, а вот в верхней - нет. Там диаметр
больше. Я пока там оставил штатный. Но он хоть вроде и ленточный, похож на
нормовский, но не держит. Из под него чутка выдувает.
В планах осталось только его победить.
После установки этих хомутов мысли о чиповке двигателя, которые посещают меня
по два - три раза в год (а машине уже десять лет) меня покинули. Мощность для
большинства случаев - достаточна. Даже на трассе хватает заметно ускориться со
90 до 110 при обгонах.
На двух нижних резиновых патрубках, которые крепятся к интеркуллеру и
к металлическим патрубкам, у меня идеально подошли 64-67
А вот на верхнем патрубке, который идет к турбине, нижний хомут подошел
также 64-67, а вот верхний, который цепляется к самой турбине, оказался
меньше, и мне пришлось колхозить. Скорее всего, там должен подойти
что то типа 60-64 или даже чуть меньше.
С патрубком, который возле аккума, и идет к мягкой глушилке, также засада.
В нижней части патрубка подошел 64-67, а вот в верхней - нет. Там диаметр
больше. Я пока там оставил штатный. Но он хоть вроде и ленточный, похож на
нормовский, но не держит. Из под него чутка выдувает.
В планах осталось только его победить.
После установки этих хомутов мысли о чиповке двигателя, которые посещают меня
по два - три раза в год (а машине уже десять лет) меня покинули. Мощность для
большинства случаев - достаточна. Даже на трассе хватает заметно ускориться со
90 до 110 при обгонах.