Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 11 дек 2011, 00:56

sem писал(а):смотри здесь Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

С темой ознакомился. Спасибо за направление. Завтра под капот. Постараюсь сам. О результатах отпишусь.

Добавлено через 20 часов 57 минут 43 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Олег 116 писал(а):Завтра под капот.

Под капот не успел. Утром завел авто на стоянке, прогрел 5 минут и доехал в аварийном режиме и с горящим чеком до дома. Думал чуть позже попробую поковыряться. Целый день автомобиль простоял (планы на поездку отменились). Вечером опять завел (теперь уже чтобы поставить на стоянку) и.... чек не горит!!!. Прогревал 7 минут и поехал на стоянку в обычном режиме.
Теперь расскажу о еще об одном наблюдении. Проблемы с чеком и аварийным режимом начались когда откатав летнюю солярку и залив зимнюю добавил антигель. Далее, при последующих заправках (уже на Лукойле, ранее заправлялся на другой) опять добавлял антигель. Затем загнал в автосервис (эту историю описал в данном форуме) и там поменяли клапан. Вчера, когда описывал вновь возникшую проблему, пришло время снова заправляться. Заехал на Лукойл, но заправился без добавления антигеля (решил попробовать так). Может в этом весь фокус.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение ycv » 12 дек 2011, 08:52

А какой антигель добавлял?
YCV [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
Изображение
ycv
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 07:25
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ycv [URL=http://line
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 74 тыс. км (на 16.09.2011)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 12 дек 2011, 10:23

Астрохимовский

Добавлено через 18 минут 47 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Ну кстати сегодня в аварийный режим входила опять, но под конец поездки (примерно через 2 часа после запуска). Чек не горит. Ощущение такое что машина сама излечивается. Пока в сервис заезжать не буду, подожду денька два - три, понаблюдаю.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serjik84 » 12 дек 2011, 11:26

Была такая же проблема. И оставлять эту проблему в надежде на самоизлечивание не стал бы. По крайне мере в моем случае это не помогло бы. У меня шла стружка от ТНВД, соответственно попадала в клапан, и из-за это переходила в аварийный режим. Когда сняли клапан, обнаружили что там мелкие частички стружки. Клапан почистили. Полет стал нормальный. НО в рекомендациях написали - замена ТНВД и клапана регулировки давления. Сказали ездить то можно, но стружка не перестанет от этого и дальше появляться, да плюс ко всему этому можно еще и на форсунки попасть из-за стружки. Правда тут может возникнуть проблема, что приедешь к диагностам, а все будет нормуль. У меня в начале переходила в этом режим раз в 2 месяца, потом почаще, ну а потом каждый день. Вот тогда то и было решено ехать к сервисменам. Приехал, увидели кучу ошибок, все сбросили, сказали что надо чтобы опять выскочила, чтобы хоть знать с чего начать копаться, чуток поездил по городу, и долго ждать не пришлось, тут же еду назад, оставляю машину на пару дней, и жду звонка с приговором :)
Поэтому считаю, что лучше заплатить лишние 1-2 т.р. грамотным диагностам и определить причину перехода в аварийный режим.
Изображение
Serjik84
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Модернизированный ТОД 2H-2HLow-Auto-4H-4НLow-AutоLow

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 12 дек 2011, 11:45

Serjik84 писал(а): Приехал, увидели кучу ошибок, все сбросили, сказали что надо чтобы опять выскочила, чтобы хоть знать с чего начать копаться

это надо сделать. и от того какая ошибка вылети вновь - определять неисправность.
Serjik84 писал(а):оставлять эту проблему в надежде на самоизлечивание не стал бы

полностью согласен. шанс очень маленький.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 12 дек 2011, 14:16

Спасибо за рекомендации. С сервисом договорился на среду.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение ycv » 14 дек 2011, 08:33

ycv писал(а):Общий привет!
Все было нормально. В выходной заправился на Лукойле (ш. Энтузиастов). Вчера, возвращаясь вечером с работы, появилось ощущение нестабильной работы двигателя - подумал, что показалось, т.к. езда в пробке не позволила нормально разогнаться. Сегодня утром завелся нормально, тронулся и буквально сразу загорелась иконка "неисправность двигателя", обороты ограничивает, на педаль газа не реагирует, не разгоняется :cry: . Похоже, что перешел в "защищенный режим". Остановился, заглушил, немного подождал, завелся снова - эффект тот же, иконка загорается сразу с пуском двигла.
Пока прямые подозрения на заправку, возможно у кого то тоже появилась такая беда после воскресной заправки - отзовитесь! :Search: :shock: Кому теперь верить?! :evil:
В субботу погоню в сервис, по итогам отпишусь. :(

Продолжение истории:

Записался на сервис к ОД, "Авто-Старт" на Нижней Сыромятнической - 11, 10.12.11 посетил их, но ... :evil: Они, естественно, ошибку прочитали, сбросили ее, но НИЧЕГО :shock: не сделали для устранения неисправности, пояснив, что у них НЕТ :Search: специалистов по топливной аппаратуре , при этом "честно" срубили 500 р. за диагностику. :evil:
Как я и ожидал, на обратном пути из сервиса "неисправность" снова загорелась, :cry: хотя теперь уже, как ни странно, ограничитель оборотов не действует :shock: , т.е. машина "едет", но на психику лампочка все равно давит. :o
Теперь кланяюсь в пояс Лёхе Юричу (написал в личку) - ПОМОГИТЕ!!!


Далее:
13.12.11 вырвался с работы и после предварительного звонка поехал к этим ребятам - http://kmk-diesel.ru/ (ближайшие от дома, очереди нет). Посмотрели, проверили форсунки на обратку, выявили, что 1-я и 4-я переливают лишнего (все делалось при мне). С собой была одна новая форса, приняли решение поменять первую. Сделали, на мой взгляд, вполне профессионально: все вычистили, продули, аккуратно сняли старую, проконтролировали и зачистили колодец, установили новую. Момент истины: запуск двигла - нормально, "снеск" - погас самостоятельно, прогазовали - ничего нигде не "секет", проехались - машина бежит :Yahoo!: . В итоге - за все, про все - 2000 р. По-моему, реальная цена за такую работу.
Мысли на будущее: закончатся новогодние бега - повезу снятую форсу на ремонт к Лёхе Юричу, после чего поменяю 4-ю :)
Вот такая история. Всем удачи, не ломайтесь - так работать не хочется :lol: С наступающим НГ!!! :Yahoo!:

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Настоятельно рекомендую ознакомиться: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
YCV [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
Изображение
ycv
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 07:25
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ycv [URL=http://line
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 74 тыс. км (на 16.09.2011)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 14 дек 2011, 10:23

ycv писал(а):В итоге - за все, про все - 2000 р. По-моему, реальная цена за такую работу. Мысли на будущее: закончатся новогодние бега - повезу снятую форсу на ремонт к Лёхе Юричу, после чего поменяю 4-ю

если самостоятельно менять не хочешь, то спроси у лехи юрича, когда отдавать или забирать форсунку будешь, скока у него установка форсунки стоит. если я не ошибаюсь, то в 2 раза дешевле было.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение ycv » 14 дек 2011, 13:11

В данном случае за съем/установку форсунки взяли 300 р., остальное накрутили "типа за диагностику". Тем не менее я не в обиде, несмотря на то, что и сам не дурак, кое чему обучен, знаю и мог бы сделать :) Нооооо ... для самостоятельной работы всегда требуется: время, место, инструмент, приспособы, опыт и др. мелочи, а потому большинство из нас, и я в т.ч., обращаемся к специалистам - каждый, по возможности, должен делать свою работу.
После посещения Лёхи Юрича отпишусь, вот только теперь не знаю - когда это получится в связи с наступающим НГ :Search:
YCV [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
Изображение
ycv
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 07:25
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ycv [URL=http://line
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 74 тыс. км (на 16.09.2011)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 14 дек 2011, 14:54

ycv писал(а):остальное накрутили "типа за диагностику

проверить форсунки на слив обратки дело 5-10 мин. для этого нужно тока 4 шприца на 20мл и 4 капельницы(там есть резиночки которые можно использовать как переходник от шприца к обратке форсунки) все вместе в любой аптеке стоит порядка 50 - 60 руб.
конечно же лучше в гараже, особенно сейчас. а так это простая опирация. вот если проверят форсунку полностью, в том числе и распылитель - так это ДА - надо на стенд!
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 16 дек 2011, 22:54

Вылечили. Опять забился клапан (прочистили) и топливный фильтр (заменили).
Если подвести итог за последние полтора месяца, то получим следующее. В начале ноября у официалов поменял топливный фильтр. Затем, через 2 дня, авто с летней соляркой в баке оказалась на морозе (-15). После запуска с эфиром и добавления керосина откатал летнюю солярку и залил зимнюю с антигелем. После этого авто перешло в аварийный режим (постоянно, т.е. после запуска ехала нормально 1-2 минуту и на аварийный), глохла на ходу. Стал заправляться на Лукойле (экто) + антигель. Заменил топливный фильтр и глохнуть перестала, но аварийный режим остался. Загнал в сервис. Почистили клапан-регулятор давления и машина поехала. Но через день опять стала переходить в аварийный режим (но значительно реже. Могла час полтора ездить нормально). Опять загнал в сервис. Снова почистили клапан-регулятор давления и заменили топливный фильтр. Еще в сервисе сказали что конструкция оригинального топливного фильтра не совсем правильная. Есть фильтры (название забыл), Н2О на них написано, они "правильные" и сказал что есть в Питере. Через неделю ему должны привезти. С темой "Топливные фильтр" еще не ознакомился, поищу полезную информацию на этот счет.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 17 дек 2011, 08:33

Олег 116 писал(а):Опять забился клапан (прочистили)

я так понял, что ты говоришь про клапан на рейке. так тебе его как снимали и ставили? со снятием рейки или прямо по месту? и какая ошибка у тебя опять(после сброса всех ошибок сканером или мультитрониксом) выскакивает при загорании чека и переходе в аварийный режим?P1186(высокое давление) или P0088(низкое давление) или обе?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 17 дек 2011, 17:07

sem писал(а):какая ошибка у тебя опять

Про ошибку скажу позже, когда заеду на следующей неделе в сервис.
sem писал(а): со снятием рейки или прямо по месту?

Со снятнием.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 20 дек 2011, 09:38

Ситуация такая.Не давно взял сорю,ехал,всё нормально.Но через несколько дней при обгоне заглох.Высветился чек.Завёлся сразу без проблем.Теперь это при каждом прибавлении оборотов в движении.Тоесть под нагрузкой.Спокойно едешь,не педалируешь,всё нормально.Только маааленький кик даун,всё приплыли.После продолжительной стоянке чек перестаёт гореть.Форсунки проверил с помощью шприцов.Секунд 10 работала.Из 1,2,3 набралось по 1мл.4 вылила 5мл.Снял защитную крышку с двигателя.Там на впускном коллекторе вакуум с тягой к заслонке.Так вот резиновый шланчик подходящий к вакууму снят.Одел на место.Попытался поехать.Фиг.Тяги нет,оборотов нет.Заслонка полностью закрыта.И на х.х. обороты с трудом набирает.Шланчик обратно снял.Езжу так.Вопрос 1: Может ли изза переливающей форсунки быть такое действие с чеком? 2:И каковы последствия со снятием шланчика с этого вакуума? Сильно не пинайте,новичёк по дизелям.Прочитал на форуме много,но уже голова кругом :o А вопросов куча.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 20 дек 2011, 10:41

По твоему году на впуском стоит два девайса, работающих от вакуума.
1. Стоит ближе к радиатору. Мягкая глушилка.
2. Ближе к лобовому стеклу. Клапан ЕГР .

По идее с закрытой мягкой глушилкой не заведешься. И троить будет на холостых, захлебываться.
Значит ЕГР . Надо его заглушить и все.

Определи какой у тебя полетел, найди профильную тему и там задавай вопросы, если они останутся - все 100 раз там пережевано.

PS.
А трубочка с подачей вакуума заглушена или просто так рядом лежит ?
Если просто так, то по идее, тормоза у тебя должны быть жесткие
И ноги как у Шварцнегера :)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
А накрылся то у тебя электромагнитный клапан - пропускает вакуум на актуатор, когда не должен.
Он одинаковый на все 2 девайса.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

cron