Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 16 май 2013, 14:51

Ребят кто производил ревизию подскажите можно не снимать актуатор, а на месте развальцевать а после вклейки собрать обратно? Какие лучше маслосьёмные поставить и сколько? Тему читал!!!)) :D
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2013, 14:59

nalim48
Теоретически-можно,открутив лишь шток снизу.Но как потом завальцевать?Каким хитрым инструментом?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 май 2013, 00:25

nalim48 писал(а):подскажите можно не снимать актуатор

А в чём смысл? Всё равно шток откручивать, настройки актуатора ты так и так собьёшь. Большого труда не составляет открутить актуатор от турбины, самое главное пользоваться хорошим ключом, чтобы у него не были разбиты грани. А когда актуатор будет в руках, намного удобней его ковырять.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 17 май 2013, 06:08

Denis_Vladivostok писал(а):Denis_Vladivostok

Спасибо Денис всё понял буду действовать!)))
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 май 2013, 06:13

nalim48
Да не за что :D И руководство по настройке актуатора можешь скачать здесь
p.s. Не реклама.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 21 май 2013, 21:01

До ремонта актуатора авто имело небольшой провал в начале,но потом пёрло так ,что в сидение вдавливало.Ускорялось при любой скорости.Актуатор "сифонил" и рычажок имел очень небольшой ход(около 1 см),где то наверху.Управляющий клапан гудел,но вакуум гнал.Было решено актуатор ремонтировать.
При ремонте актуатора,шток был установлен по старым меткам.При подключенном соленоиде,рычаг лёг на ограничитель.Авто поехало,но как то странно:турбина свистела сильно,обороты поднимались,но ускорение происходило вяло.Подкрутил выше,рычажок на хх приподнялся немного от ограничителя.Авто стало более адекватно,свист от турбины -практически не слышно.
Решил,что соленоид врёт,ремонт не помог-так и гудел.Купил я новый соленоид,установил.Гул,конечно исчез,но особых изменений в динамике-не почувствовал.
Решил,что нужно отрегулировать сам актуатор.Взял на прокат вакуумный тестер.Далее по руководству.
Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg)

Шкала манометра была в inHg(не знаю что это,но регулировал по ней :) ).Так вот,скрутив на самый верх,до конца резьбы регулировочный винт,я так и не добился рекомендованных значений в 17,4inHg.Рычаг ложился на ограничитель уже при 14-15-ти, и до 16-ти-при полностью завёрнутом наверх.Так и оставил.
Завёл авто,на ХХ-рычаг не доходит до низа-примерно 12-15 мм.Поехал.Едет веселее,ускоряется-лучше,но всё равно не так, как было до ремонта.
При кикдауне-обороты подскакивают,но авто продолжает плавно набирать скорость.Рывок если и бывает,но какой то смазанный и неочевидный.
Вопрос:что делал не так и куда дальше копать?
Или перестать копать и не морочить голову? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 21 май 2013, 21:09

Nikolay0812 писал(а):Вопрос:что делал не так и куда дальше копать?

Колян, я думаю не надо мучится с вакуумметром.
Правильнее сделать именно по значению наддува. 0,8-1,0 атм. избытка сделай на 3000 об/мин под нагрузкой - будет отлично.

я себе вот так сделал
Изображение

вроде доволен тягой, расходом и звуком :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 21 май 2013, 21:26

Gubkin
Это для меня-китайская грамота :(
Мне не даёт покоя вопрос:почему когда рычаг дёргался где то наврху(когда,как я понимаю- надув был меньше)авто было более динамичным?А чем ниже стал-тем хуже едет.И регулировка рычага вверх-это,как бы-подтверждает.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 17:34

Nikolay0812 писал(а):авто было более динамичным

Имхо самовнушение. Оно подрывало когда впол и выхлопными раскручивало турбу на высоких оборотах - соответственно вброс и подрыв, и ощущение офигенного подхвата. Предыдущий владелец так и говорил "она сначала раскручивает а потом выстреливает". Но он ездил я так подозреваю на заведомо пробитом пневмоприводе тк и не с чем было сравеивать. А я после починки для себя понял что динамика во всем диавпазоне оборотов стала лучше и ровнее, без вот этого шквального подрыва после 2.5 тыс.об. Много букв я знаю.
Короче-это субъективное ощущение. Актуатор должен работать. Чините настраивайте по значению наддува а не по миллиметрам штока. И катайтесь.
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 22 май 2013, 19:01

Произвёл ремонт самостоятельно по форуму, долго вымерял положения рычега. Результат не заставил себя ждать, подрывает намного лучше! ставил по опыту два колпачка (москвичевский и классика) без клея, мне кажется лучше два москвичевских обрезать и поставить. Дай бог что бы так было всегда, ремонтом доволен на 100%.)))
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2013, 19:03

о 544 су писал(а):Имхо самовнушение.
Кстати-возможно.Сегодня поездил целый день,пробовал в разных режимах,ускорялся и с небольших скоростей и с более высоких и в гору и т.д.Уже-нравится :D
Но по настройке актуатора,вопрос всё же-гложит :(
о 544 су писал(а): настраивайте по значению наддува а не по миллиметрам штока
А как же инструкция по настройке актуатора с помощью вакуумометра?ФФтопку???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:08

Nikolay0812 писал(а):как же инструкция по настройке актуатора с помощью вакуумометра?ФФтопку???

Зачем втопку. Там тоже самое, но как у гинеколога - чучуть через другое место диагностика. Если придерживаться - то и настроится.А при наличии сканера типа бош можно подкрутить напрямую по прямому параметру (наддуву).
Не претендую, сугубо мое мнение
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 22 май 2013, 19:09

Nikolay0812 писал(а):Чините настраивайте по значению наддува а не по миллиметрам штока.

Ребята не по штоку а по метки рычега к любой части двигла. Я без вакуума обошёлся и в сервисах думаю также не парятся.)
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:13

nalim48 писал(а):и в сервисах думаю также не парятся

в разных сервисах по-разному не парятся
в моем случае не запарились штрихом пометили витки, и вроде все хорошо а я недоволен, буду настраивать по пневмопараметрам

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
какбы передувает чтоли
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 22 май 2013, 19:14

Согласен не навязываюсь! :D
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2