

nalim48 писал(а):подскажите можно не снимать актуатор
Denis_Vladivostok писал(а):Denis_Vladivostok
Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg)
).Так вот,скрутив на самый верх,до конца резьбы регулировочный винт,я так и не добился рекомендованных значений в 17,4inHg.Рычаг ложился на ограничитель уже при 14-15-ти, и до 16-ти-при полностью завёрнутом наверх.Так и оставил.
Nikolay0812 писал(а):Вопрос:что делал не так и куда дальше копать?


Nikolay0812 писал(а):авто было более динамичным
Кстати-возможно.Сегодня поездил целый день,пробовал в разных режимах,ускорялся и с небольших скоростей и с более высоких и в гору и т.д.Уже-нравитсяо 544 су писал(а):Имхо самовнушение.
А как же инструкция по настройке актуатора с помощью вакуумометра?ФФтопку???о 544 су писал(а): настраивайте по значению наддува а не по миллиметрам штока
Nikolay0812 писал(а):как же инструкция по настройке актуатора с помощью вакуумометра?ФФтопку???
Nikolay0812 писал(а):Чините настраивайте по значению наддува а не по миллиметрам штока.
nalim48 писал(а):и в сервисах думаю также не парятся

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4