
Как-то поднимаясь в гору я услышал хлопок и мой автомобиль заглох!
Перед этим я замечал, что у меня на повышенных оборотах чёрный дым, но начитавшись тут в форуме: "У тебя же дизель! Ёпт!" - я естественно не обращал внимания на дым.
Решил я заглушить ЕГР чтоб посмотреть на наличие черноты и вот я встал на подъёме!

Было много танцев с бубном, и в итоге я выявил самую дохлую форсунку - заменил её - и Сорик завелся!!!!! - но дымил как буржуйка и не развивал даже половины мощности!

Сканер показал на неисправность форсунок и недостаточный надув. Турбину я собирался менять до этого т.к. ещё при покупке мне на это намекнул диагност.
Отогнал авто в сервис и... При подготовки к снятию турбины обнаружилась истинная причина черного дыма!
С первой по третью, сердечники свечей накаливания выстрелили на 10-15 мм!!! и соответственно пропала компрессия и появилась чернота! А вот четвертая не стрельнула из-за дохлой форсунки, которая была приговорена к полной замене!
Итог: Сорик ожил! Нужно заменить воздушный фильтр (т.к. без него дымности почти нет, а с ним дымит на повышенных. Чуть-чуть дымит

ЗЫ Меняйте вовремя свечи накаливания! Они стоят копейки!

Надеюсь кому-то помог!

Кстати при замене турбины на ДоРестайле сразу покупайте прокладочки под масленые трубки и шланги охлаждающей жидкости: Шланги 254614А000 и 254624А000, Прокладки 282474А000, 2824727000. (в сумме у меня вышло на 400руб)