kovtmikДИЗЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И ЧЕРЕЗ
НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ГЛОХНЕТ
До предела увеличено сопротивление выпускной
системы дизеля
Такая неисправность возникает при ремонте глушителя,
при наличии фильтра - сажеуловителя, при наличии
постороннего предмета в выпускном патрубке за глушителем
шума.
Извлеките из любого цилиндра форсунку, извлеките
теплоизолирующую прокладку из отверстия для распылителя
форсунки в головке блока и запустите дизель на оставшихся
включёнными цилиндрах. Если он перестал глохнуть, но
очень сильно дымит, (дым идёт через отверстие под
форсунку, которую Вы удалили из головки блока), не
увеличивает частоту вращения коленчатого вала, работает
неустойчиво, то диагноз о забитом глушителе
подтверждается. Окончательно убедиться в этом Вам
поможет вывешивание форсунки (см. п. 14). Если
впрыскивание через вывешенную форсунку чёткое (без
пропусков подач), то ослабьте крепления приёмной трубы
выпускной системы у коллектора или глушителя так, чтобы
газы могли свободно выходить, и запустите дизель.
Если дизель заработал нормально,
удалите забитый
фильтр - сажеуловитель (если он есть) или прочистите
глушитель.
[
sever260Виталя я тебя как раз про это и говорил
Только из перечислиных вариантов я бы предпочел отцепить 4 гайки от выхлопной системы, который я вчера открутил при тебе

и запустить ДВС. Кстати теорию о удалении сажевого фильтра автор книги подтвердил
ПыСы:Макс не ругайся больше вырезки с книги вставлять не буду, просто Витали обещал найти про забитый сажевый фильтр.