Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей.А. » 27 янв 2015, 19:08

Nikolay0812
Потери тяги нет, дымит по началу, когда прогревается, ну и когда педаль в пол. Но тут все что хочешь может быть, машина 125000 км прошла.
Nikolay0812 писал(а):Помимо звука,какие ещё симптомы

да более никаких, да и свист с небольшим подвыванием пока только на прогреве. Но также вела себя старая турбина, свист, потом подвывание, потом сильное подвывание, жор масла...
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2015, 19:27

Андрей.А. писал(а):да более никаких

Я бы посоветовал замерить надув и сравнить с нашими изысканиями :) в теме Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Возможно,завывание связано не со скорой кончиной ТК,а с неправильным управлением(соленоид,актуатор).Проверь,а турбину-всегда успеешь поменять.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение ГлобалАвто СПБ » 28 янв 2015, 11:52

Андрей.А.

Приветствую есть ваша турбина в наличии оригинал BorgWarner -цена 29600 на сегодняшний день.

Такой еще вопрос. как менялась турбина? если ее просто сняли и поставили новую то советую больше не обращаться в данный сервис. Перед тем как менять турбину- надо обязательно выяснить причину "почему она вышла из строя", соответственно устранить ее, если же причину не найти- сколько турбин вы бы не покупали с ними случится то же самое

С уважением компания глобалАвто СПБ
Аватара пользователя
ГлобалАвто СПБ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продажа корейских запчастей в спб! Топливная аппаратура,турбины, двигателя как контрактные так и новые,КПП. Тел.89219504661 ГЛОБАЛ АВТО

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей.А. » 28 янв 2015, 16:18

Меняли турбину ребята из "Кореи", кстати партнер клуба. Тема: Техцентр "КОРЕЯ" (СПб)

Причины: турбина начала свистеть, потом подвывать, интеркулер был весь в масле.
Заказал турбину сам. Ставили в Кореи. После постановки все прошло.

Сейчас: машина прошла где то 30000 км. Опять пошел свист. Правда только пока на холодную. Но и с той также все начиналось.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Накрылась турбина

Сообщение ГлобалАвто СПБ » 28 янв 2015, 16:30

Андрей.А.
Андрей, то что турбина свистит, воет это не причина. Замена турбины в первую очередь начинается со снятие поддона двигателя и проверка содержимого поддона на наличие стружки. Причиной может быть много факторов к примеру - бонально прогорели медные колечки под форсунками, масло будет выкидывать на турбину. также низкое давление масла, забита трубка масляная ( по другому еще называют масляным голоданием). с ваших слов я так понял что вы приехали на сервис и он просто поменял турбину не проводя никаких работ?
Аватара пользователя
ГлобалАвто СПБ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продажа корейских запчастей в спб! Топливная аппаратура,турбины, двигателя как контрактные так и новые,КПП. Тел.89219504661 ГЛОБАЛ АВТО

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 28 янв 2015, 16:50

Если воет на холодную, может дело в вязкости масла ?
У тебя наверное ещё и наработка с последней замены перевалила за 10-ку.
Масло набилось сажей и вязкость на холодную стала ещё больше.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей.А. » 28 янв 2015, 20:07

Gubkin писал(а):Если воет на холодную, может дело в вязкости масла ?


Первая помирала летом.

ГлобалАвто СПБ

Это конечно все правильно, то что вы говорите, но во сколько такая диагностика обойдется? Снять поддон, выдернуть форсунки, проверить сами форсунки, актуатор, насос, и т.д...
Может легче новую турбину купить? :) Не, если мне подскажут, где найти такой диагностический центр, где все вывернут, разберут и вынесут вердикт! НЕ так, что: "Вам нужно форсунку менять" - Ок. Купил, поставили, а проблема не ушла. Вам опять: "Нужно другую поменять" - Ок! Опять купил, поставил, проблема осталась. Вам: "не, это клапан - точно!" Ок! Покупаем клапан, проблема не ушла. И так до второго пришествия.
Я уже давно понял, что дизеля в нашей стране - это для богатых :)
Сколько раз уже пожалел, что бензинку не купил тогда...

На счет турбины: цены у вас вменяемые. Пока агрегат работает буду ездить. Ну а если что, то обращусь к вам, и за турбиной, и за форсунками. (наверное буду менять все сразу, чтоб не играть в "угадай мелодию"
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diesel'ok » 28 янв 2015, 21:16

Gubkin писал(а):наверное ещё и наработка с последней замены перевалила за 10-ку

Сань, тебе же уже отвечали, что межсервисный пробег = 15000км. То что турба прошла 30000км так это еще удачно :)
Андрей.А. писал(а):дизеля в нашей стране - это для богатых

Не соглашусь 8)
Был у меня дизель и турбину менял и форсы, соответственно и колечки всякие, и маховик и сцепление в догонку. Причем я один из не многих кто двухмассовый маховик заменил на одномассовый :) ваще ничего сложного.
А по замене турбы на нашем форуме даже пошаговая инструкция есть 8)
Андрей.А.
Делай сам, лучше никто не сделает :wink:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 28 янв 2015, 21:25

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Сань, тебе же уже отвечали, что межсервисный пробег = 15000км.

я пока метеоризмом не страдаю и всё помню :D
15 тыс.км - это предыдущий интервал
масло сменили...
и сейчас интересно сколько наработка... вот я и предположил что за 10-ку
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 29 янв 2015, 10:27

batyapskov писал(а):Извините за флуд

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Почистил от флуда последнюю страницу.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение dimdimich » 29 янв 2015, 17:57

Приветствую Всех! У меня вот такой звучек с самой покупки авто присутствует,год и 10 тыщ км
http://www.youtube.com/watch?v=IXPpUc27 ... e=youtu.be
Вроде как от турбины ,но слышно только в салоне из-под бардачка.Где-то с 1000 оборотов начинает,как на холостых ,так и на ходу..Патрубок к турбе отсоединял ,люфт радиальный есть примерно 1 мм,стенки корпуса крыльчатка не задевает.Масло не убывает(delvac 5w40)Шланги вроде нигде не сифонят...Может было у кого так ?
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Накрылась турбина

Сообщение MASXAM » 06 фев 2015, 18:50

:D по видео конечно не понятно, может BORGWARNER тайванский попался :D слышал бывают турбины такие
Масло в интеркуллер может попасть только из турбины, соответственно масло убивает турбину, когда оно в этих местах не должно быть, откуда оно туда попадает!?
Из горячей части скорее всего :shock:
MASXAM
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 18:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 06 фев 2015, 19:25

MASXAM писал(а):BORGWARNER тайванский

BorgWarner (фирма США)=оригинал
MASXAM писал(а):Масло в интеркуллер может попасть только из турбины

Чаще масло в кулер, попадает вместе с картерными газами.
MASXAM писал(а):соответственно масло убивает турбину

:D Т.е.-не лейте масло в двигатель-убьете турбину? :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение MASXAM » 09 фев 2015, 14:04

Прежде чем попасть в интеркулер, воздух проходит через турбину, соответственно воздух с маслом.
MASXAM
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 18:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение papiruso » 09 фев 2015, 14:28

MASXAM
Не масло убивает турбину, а его недостаток. Когда используют неподходящее масло или меняют его нерегулярно, то масляные каналы турбины закоксовываются и турбина начинает испытывать масляное голодание, из-за чего и происходит износ турбины, т.к. она начинает работает насухую. В результате увеличенных зазоров масло, которое все же подается для смазывания турбины пролетает напрямую в интеркуллер. Плюс к этому добавляется масло картерных газов, но оно на работу турбину никак не влияет.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27