"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 03 май 2013, 05:13

Возьмите сканер, выведите параметры ДМРВ и ЕГР, заведите авто и примерно серез минуту вы увидите, что ЕГР закроется, а показания по ДМРВ увеличатся, компенсируя егр.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 03 май 2013, 07:19

Nikolay0812 писал(а):мне не важно ,что там "мозги" думают и какие команды и кому даёт.Машина исправно работает,она динамична,не дымит,впуск -чистый и т.д.

Дата. Подпись :lol:

Вы тут в споре потеряли обратную связь, как регулируется смесь и хватает/не хватает воздуха.... лямбда-зонд. Вот он точно всё "видит".
Дальше спорить смысла не вижу ибо я не разрабатывал прошивку для ЭБУ :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение south_beru » 03 май 2013, 07:57

Litvin писал(а):
south_beru писал(а):Подскажите, плиз!

Стр.75 Сообщение Роман75.Подчеркнуто красненьким :x

К сожалению, подчеркнутое красненьким совсем не подтверждается графиком, приведенным Романом75 ниже. Из графика видно, что на холостых ЕГР приоткрыт...
south_beru
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 14:58
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение КОРЕШ » 03 май 2013, 08:58

Катаю второй месяц с заглушеным ЕГР (поставил прокладку). Из наблюдений: ничего не изменилось кроме расхода топлива, который снизился почти на 2 литра. Сейчас по городу 11. По трассе не тестил.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 03 май 2013, 10:28

Litvin писал(а):А мы его уменьшаем выходит.


Не выходит. Мотор просто берет 120 г через воздушный фильтр. А процентное соотношение кислорода в воздухе - повышается. А содержание смол и сажи - уменьшается.
Ведь Вы же не думаете, что воздушный фильтр в нормальном режиме работает на 100% своей пропускной способности?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 03 май 2013, 16:26

south_beru писал(а):К сожалению, подчеркнутое красненьким совсем не подтверждается графиком

Хочешь проверить? Ещё раз повторю (см. пост выше на этой же странице). Возьми сканер, выведи показания ДМРВ и ЕГР, запусти двигатель и смотри, что и как будет меняться. Примерно через минуту ЕГР отключается (и это не значит, что его положение должно быть 0 или 100%), а показания по ДМРВ возрастают, т.е. то, что сосало через ЕГР теперь идёт через ДМРВ. Потом заглуши ЕГР и проверь показания ДМРВ. Уверяю тебя, если ЕГР исправен, то показания по ДМРВ будет точно такими же, как при закрытом ЕГР в первом случае.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 03 май 2013, 18:25

Вы немножко не так рассуждаете.
По сути, увеличенный объем кислорода компенсируется отработанными газами. Т.е. увеличения мощности не будет, т.к. объедененная смесь горит не до конца и ее температура ниже, чем без ЕГР. Общий объем смеси, что с ЕГР, что без него будет одинаковым. В первом случае он будет с примесью отработанных газов и придушенном двигателе, во втором чистый и облегченная работа двигателя за счет лучшего сгорания топлива.
Убирая ЕГР мы даем двигателю чистую воздушеую смесь. Солярка сгорает лучше, отсюда и увеличение мощности. Не мы же придумали выражение о душении двигателя экологическими нормами.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 03 май 2013, 18:46

Nikolay0812 писал(а):,у меня технические познания лимитированы :lol:
У меня тоже :D Только поэтому пытаюсь выяснить.
Nikolay0812 писал(а)::wink:По твоей логике,мы должны ЕГРу спасибо сказать,что он компенсирует недостаток кислорода?
Я подозреваю что он наоборот чистинький,насыщенный кислородом воздух разбавляет отработкой.Тем самым уменьшат количество кислорода в камеру сг.
Поэтому с заглушеным и едет веселее.Но температура сгорания повыше и нет дожига для улучшения экологии.
В принципе я со всеми согласен о чистоте,тянет и тд.Просто интересно как что меняется в плане количеств (воздух-топливо),и меняется ли ??? Как мозги на это смотрят.Может ошибку кинули и в связи с ней по другой программе командуют,или ??????
Грустно быть в неведении результатов своего творчества :D
Просто хорошо едет и тд. мне маловато.Принцип хочется познать :)
КОРЕШ писал(а): Из наблюдений: ничего не изменилось кроме расхода топлива, который снизился почти на 2 литра.
А большинство говорит что не уменьшился :shock:
Akela писал(а):Не выходит. Мотор просто берет 120 г через воздушный фильтр.
А говорят что не летит при заглушеномЕГРе больше через фильтр.А если летит то что дает ДРМВ в мозги,и как они считают топливо возд.смесь если ЕГР для них существует :shock: .
Я и говорю.Нет ясности что то.Все по разному толкуют.Может и не та тема вовсе,но???
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 03 май 2013, 19:44

Не сканер нужен, а нормальный электрик с осциллографом подключенным напрямую к ЕГР. Споры прекратятся сразу. Посмотрите на сигнал идущий на управление соленоидом. И самое интересное, из каких данных этот сигнал формируется?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение КОРЕШ » 04 май 2013, 09:19

Litvin писал(а):А большинство говорит что не уменьшился

Видимо я попал в меньшинство :D
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 04 май 2013, 09:39

Litvin писал(а):А говорят что не летит при заглушеномЕГРе больше через фильтр.А если летит то что дает ДРМВ в мозги


Ошибка туда приходит, касающаяся работы системы рециркуляции. И компутер оную ошибку учитывает. "CE" при этом не зажигает.
Код ошибки не подскажу, но совершенно точно сам ее на своей машине видел и расшифровывал.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 04 май 2013, 14:36

Akela писал(а):на своей машине видел и расшифровывал

А у меня нет ошибки или Torque для этого дела туповат :x Хотя... и Бош ничего не показывал :o
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lexa275 » 04 май 2013, 15:36

Akela писал(а):Ошибка туда приходит, касающаяся работы системы рециркуляции. И компутер оную ошибку учитывает. "CE" при этом не зажигает.
Код ошибки не подскажу, но совершенно точно сам ее на своей машине видел и расшифровывал.

код ошибки 0401!!!!!
НО, она выскакивает, когда после разгона тапку отпускаешь, и машина движется какое-то время(но не сразу)!
у меня мультитроникс, и я ошибки перед поездкой сбрасываю! Так вот, не во время каждой поездки эта ошибка возникает!
поэтому я пришел к заключению, что ЕГР перепускает выхлопные газы только когда на двигатель нет нагрузки! И количество воздуха пройденного через ДМРВ, без нагрузки очень мало, и мозги никак не реагируют на включение ЕГР.
может сбивчего, постараюсь по-другому объяснить!
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kost » 04 май 2013, 17:56

Тоже появилась ошибка 0401(егр не заглшуен был), снимал ошибку Торком. На днях заглушил егр, ошибка пока не появлялась. Вопрос при тапке в пол немного черного дыма должно быть или нет? :D А то у меня и при не заглушенном немного черного дыма было. Но машин резвей стала однозначно. :Yahoo!:
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 04 май 2013, 18:50

P0401 выскакивает когда достигнут предел учета ДМРВ. То есть, ЕГР открыт в максимальном положении максимальный промежуток времени и ДМРВ не в состоянии просчитать поступающий воздух. По крайней мере у меня выскакивает эта ошибка если завести двигатель со снятым ЕГР и через какое то время неустойчивой работы загорится "ЧЕК"
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3