Даже фары протер


, захотела поехать по магазинам....Запустил я двигатель с пульта, спустился вниз, забыл снять машину с охраны и дёрнул дверь. Сработала сигнализация и двигатель соответственно заглох. Я тут же вставил ключ, .....стартер крутит но двигатель не запускается... ошибок нет...., после звонка супруге с известием о сложившейся ситуации, я с моим "бегемотом" был обвинен в заговоре с целью срыва похода по магазинам...
. Подозрение пало на сигналку, будто из-за срабатывания заблокирован двигатель. Долго лопатил разные форумы и на нашем форуме вычитал про ситуацию похожую на мою, только без участия сигнализации. Так вот, во всем виноват оказался (Путин...
) регулятор давления расположенный на насосе под номером 0928400600, номер уже не используется замена на 0 928 400 487 (самый дешевый аналог). Свой регулятор просто снял, продул оч.карбюратора, поставил. Неделю езжу
. Правда после промывки запускал двигатель с помощью "быстрого запуска", похоже что завоздушило (прокачать было лень). Сейчас все нормально. Ну как то так...

Дед Форсуныч писал(а):Наврятли повредил.
Roman73 писал(а):Скока - скока в рейке? Да это же копейки, очень мало. Может не то смотришь?
papiruso писал(а): программка на смартфоне OBD Авто Доктор PRO
papiruso писал(а):100 кПа - это атмосферное давление. может не тот параметр смотришь?
Roman73 писал(а):попробуй программу Torque
Roman73 писал(а):Должно быть 270 бар=27МПа. Поищи еще темы про регулятор давления на ТНВД и проверку форсунок на слив в обратку.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3