Страница 74 из 76

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 10:50
Лёха Юрич
avst писал(а):и были бы хоть какие то потеки соляры.


вот вообще не факт :twisted:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 11:49
avst
Nikolay0812 писал(а):появилось в фильтре избыточное давление

Николай, прочти внимательно. Я тебе об этом и говорю. До ТННД нет никакого нагнетательного устройства, поэтому там разряжение в рабочем состоянии. А ты проверяешь герметичность при избыточном давлении. Место утечки может работать как диод - избыточное держит, а разряжение пропускает.
Nikolay0812 писал(а):При разряжении в фильтре?
Не путай меня,я сам запутаюсь

Еще раз вникни в слова. Если бы в фильтре в рабочем режиме было бы избыточное давление, то при пропуске была бы лужа соляры.
Понятно изьяснил? 8)
avst писал(а):Абсолютное давление в фильтре ниже атмосферного. Иначе

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 12:41
Maverick_SPb
Други, обратился в бошсервис на предмет промывки регуляторов. Говорят у нас очень очень ядреная химия, может регулятор вывести из строя. Стоит прислушаться или в регуляторах нечему выйти из строя при промывке? Просто эти ребята рядом с домом, никуда ехать не надо или поискать другие варианты. Чем мыть безопасно?

Добавлено через 46 минут 10 секунд:
Могут быть эти ошибки из-за неверных показаний датчика давления на рампе? Кто- нибудь, может снять реперные значения напряжения/ сопротивления датчика на рабочей машине для 4-5 точек? Например для 1-2-3-4 тысяч оборотов...

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:52
Лёха Юрич
avst писал(а):Место утечки может работать как диод - избыточное держит, а разряжение пропускает.

именно так.
в том числе и по этому после случая с мериновским ТФ от опрессовки отказались и проверяем вакуумметром , но это не позволяет точно найти место , а лишь констатировать что да, сосет по сборке фильтр/подогреватель/подкачка.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Maverick_SPb писал(а): Кто- нибудь, может снять реперные значения напряжения/ сопротивления датчика на рабочей машине для 4-5 точек? Например для 1-2-3-4 тысяч оборотов...

глупейшее занятие , если без привязки к фактическому давлению в рейке в каждый из фиксируемых моментов.
говорю просто что б не маялся неинформативной ерундой :wink:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 21:29
Maverick_SPb
Лёха Юрич писал(а):глупейшее занятие , если без привязки к фактическому давлению в рейке в каждый из фиксируемых моментов.
говорю просто что б не маялся неинформативной ерундой


Согласен... Но на рабочей машине давление зафиксировать можно через любой самый простой сканер. И получить 4-5 контрольные точки на всю жизнь. Диагностика датчика будет 100% при этом ещё и косвенно ТНВД диагностируется... Ну по крайней мере на момент проведения эксперимента.)))

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 22:00
Nikolay0812
Maverick_SPb
На мой далеко не профессиональные взгляд, сначала нужно фильтр нормальный поставить, а уже потом устранять последствия использования рулона туалетной бумаги,который стоял и продолжает стоять у вас вместо фильтра.
Maverick_SPb писал(а):(( да,да, да... Фильтр не оригинальный, но и до этого стоял такой же

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 23:19
Maverick_SPb
Машина прошла 230 000 тысяч на туалетных фильтрах... Из которых последние 6 мои... Брал машину тоже на дешёвом фильтре...я меняю их через каждые 10000. Думаю влияние плохих фильтров проявляется при большом межсервисном интервале... Иначе забитость сеточек дала бы знать о себе раньше...

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 08:30
Nikolay0812
Maverick_SPb писал(а):Машина прошла 230 000 тысяч на туалетных фильтрах... Из которых последние 6 мои

И откуда такая уверенность,если ваши только 6тыс?
Я вот уверен на 150%,что предыдущие хозяева не были столь легкомысленны.Иначе бы без ремонта топливной 230тыс она бы не прошла(хотя скорее всего ремонты уже были).
Maverick_SPb писал(а):Думаю влияние плохих фильтров проявляется при большом межсервисном интервале.

Зря вы так думаете :wink:
Вот темка для изучения Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD
мы там много чего в своё время попилили и составили очень небольшой список дешевых аналогов(в шапке темы под спойлером),которые условно годны к применению,если "с деньгами совсем швах а ехать надо".И очень длинный список того,что ставить нельзя ни в коем случае,даже "на доехать до магазина",а не то что на 10 тыс.Регламент замены хорошего топливного фильтра -10тыс,ну 15-ть максимум!!!
Для кого это не аргументы,тот будет и дальше плакать и есть кактусставить подделку вместо фильтра.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 14:30
Maverick_SPb
Nikolay0812 писал(а):И откуда такая уверенность,если ваши только 6тыс?

Николай, не 6 тыс.... А 6 фильтров... Каждый через 10000 км. Последний от предыдущих хозяев - Ашика... Потом 4 джапан партс, последние 2 ашики...

Добавлено через 18 минут 35 секунд:
Тему про фильтры читал, но к сожалению только сейчас.. когда машина приехала. До этого, не беспокоило и не интересовался. Я со всеми аргументами по списку полностью согласен. Хорошие фильтра все под заказ на неделю, а мне машину сейчас поставить на ход ооооочень надо. И потом Мале- фильтры сейчас подделывают китайчата, а экзист их продает успешно, под видом оригинала. Вот и вопрос... Где гарантировано брать оригинал? Раньше на рынок приходишь и говоришь, ребят, что есть подешевле... А сейчас, спрашиваешь, что есть не дерьмо... Ремень искал на вторичные привода. Нашел только в одной точке, случайно, под грудой китайских подделок нашелся оригинальный контитех!!!! По старой цене )))) дешевле китайского!!!! Его уже даже из базы списали ))) продали по ценику на наклейке )))) во как приходится иногда искать хорошее для ремонта ((((

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 15:16
Евген75
Maverick_SPb писал(а):Мале- фильтры сейчас подделывают китайчата

Реальный вопрос! Я руками и ногами за оригинал в топливной системе, но конкретно с фильтрами полный ахтунг! ((((коллеги расскажите, как выходите из положения?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 16:32
Алекs
В теме про фильтра очень много написано Кратко есть белый и черный список Проблему топлива каждый решает сам о чем написали здесь Не ленитесь читайте форум или посмотрите на ютубе сервис ковш там покажут У них много видео

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 17:31
Евген75
Алекs писал(а):каждый решает сам

Я когда купил машину, то решил экономить и купил фильтр из белого списка, когда я его менял, обнаружил, что фильтрующий элемент сложился. После этого я приобретал только оригинал в экзисте и подобных проблем не было. Сейчас народ жалуется на оригинал из экзиста.....Поверь, я не ленивый
Пробег 240 000 (возможно не реальный) Форсунки родные и по средствам объективной диагностики еще очень даже живие.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 17:42
Nikolay0812
Евген75 писал(а):народ жалуется на оригинал из экзиста.

Думаю это единичные случаи.По крайней мере мне ни разу подделки не попадались.Правда беру в емексе,но думаю поставщики одни и те же.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 17:43
Maverick_SPb
Други, кто знает номер клапана электромагнитного на ТНВД . 170 ЛС мотор?

Нашел информацию:
Для тех кто будет искать клапан на замену: по оригиналу на наших машинах ( рестайл) установлен клапан 0928400399 ( более не поставляется). Замена: 0928400633, ставится в насосы:

33100-4A400, 33100-4A410

Номера по Bosch классификации:

0445010118 , 0445010189

Список автомобилей на на которые подходит данный регулятор тут:
https://bosch-trade.by/regulyator-davle ... ij-klapan/

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 17:50
Nikolay0812
Nikolay0812 писал(а):Ок,возьму на прокат вакуумометр,благо с ним даже снимать фильтр не придется.Но на 99% уверен что будет держать

Вот пожалуйста.

Поправлю себя(а то тапки сейчас полетят :D )
минус 0,6 Бар,а не баррелей (с этой нефтью все уши по тв прожужжали,вот и ляпнул :lol: )
На данный момент у меня только одно объяснение:воздух был,но после многочисленных подтяжек и манипуляций подсос был устранён,жаль что сейчас не определить где он точно был.Ладно,катаюсь дальше.