Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение frankotte » 18 фев 2013, 13:56

Дед Форсуныч писал(а):Честно говоря не совсем понял , что за стружка из соляры ?

И ТНВД сосет из фильтра... :wink:
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 14:37

Дед Форсуныч писал(а):что за стружка из соляры

Я имею в виду, что в солярке из колонки тоже может быть грязь, которая в принципе может быть стальной, от тех же насосов на заправках, да мало-ли откуда.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 15:12

Всё прочее (посторонняя грязь) практически вся должна улавливаться штатным устройством очистки ! Если конечно стоит правильный штатный фильтр , а не подобранный аналог с большим сечением зерна например !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 15:42

Дед Форсуныч писал(а):Вот и у меня вопрос, как отличить стружку от ТНВД от стружки из саляры

Я про проверку, которую делают для определения начала конца ТНВД, что фильтр должен ловить я знаю
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 15:44

Если стружка в системе это уже начало конца , и не важно чья она ! ТНВД вы можете разобрать и продиагностить визуально !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 15:59

Дед Форсуныч писал(а):и не важно чья она !

Не понял. Если в бак была залита плохая солярка, фильтр в штатном режиме убрал её, не допустив до топливной системы, как она может означать начало конца?
А насчет разобрать ТНВД, мне было сказано местными мотористами, что там такая мелкая выроботка, что ты её вообще не заметишь, а насос может не работать. Проверка ТНВД осуществляется только на специальном стенде.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 16:11

Так я и написал что если фильтр нормальный то зачем париться о стружке с заправки !!! А то , что выработку не видно , а работать не будет это наврятли , неработает когда как правило уже видно что и почему ! Про проверку на стенде всё верно - так будет правильно (рекомендовано заводом изготовителем топливной системы) ! Так что вы тогда ещё то хотите понять ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 16:31

Дед Форсуныч писал(а):Так что вы тогда ещё то хотите понять ?

Ранее в этой теме Лёха Юрич писал (цитату искать не буду поиска по теме почему то нет), что выход из строя форсунок обусловлен грязью, водой, стружкой от рассыпающегося ТНВД. После замены форсунок были случаи повторного ремонта форсунок. Было несколько раз сказано, что нужно лечить причину, а не следствие (форсунку). Для этого в обязательном порядке следует промывать топливную рампу, бак, а при сливе соляры из корпуса топливного фильтра искать стружку в пластиковой чашке, ибо её наличие на фильтре показывает износ ТНВД. Если начался износ ТНВД, то после ремонта форсунок, рассыпающийся ТНВД снова запорет отремонтированные форсунки. Размышляя об этом я и задал вопрос. как отличить металические частици на фильтре, какого они происхождения? Или от моего ТНВД или с заправки. Для этого и вставил пост NEPTUN S, ибо он нашел металические частици в бочке в которой отстаивал соляру с заправки. Как то так.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 16:46

Для этого промываю систему зделайте забор из нескольких мест (бак , фильтр , топливная рейка) и поставьте соляру на остой , а потом визуально и при помощи магнита изучите колбы , бутылки или что там ещё будет ! Вся процедура описана ранее , а вы насколько я понял всё подробно прочитали !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 16:59

Дед Форсуныч писал(а): топливная рейка

Я думаю это единственное место, наличие стружки в котором может указать на износ ТНВД. И ещё я подумал, что после форсунок, на обратку можно поставить небольшой отстойник с магнитом на дне. И переодически в него заглядывать. Чисто, так сказать, постоянный мониторинго состояния ТНВД.
где то я читал, что обращение на форуме идёт на "Ты", или я ошибаюсь?
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 18 фев 2013, 17:17

Nikolay Morozov писал(а):или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 18 фев 2013, 17:30

Nikolay Morozov писал(а):Проверка ТНВД осуществляется только на специальном стенде

Дед Форсуныч писал(а): Про проверку на стенде всё верно - так будет правильно

Был случай у меня.Белорус просил найти топл.насос на разборке,естественно с проверкой.Так вот,заехал в сервис один так сказать из самых,цену проверки узнать.Ответ такой.Поставить на стенд конечно можем,но если болты на разборке закрасят,то раскручивать не будем,а без разборки не скажем хорош ли.Я особо не вникал,но из слов авторитетов как то мне задумка.Может мало только стендом :oops:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 18 фев 2013, 17:37

Litvin писал(а):Может мало только стендом

Однако у спецов надо спрашивать. Лёха Юрич просветишь?
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 18 фев 2013, 19:09

Litvin писал(а):Может мало только стендом


Стенд показывает предварительно какие узлы могут быть неисправны , а при разборке вы это подтвеждаете , как правило !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 18 фев 2013, 22:27

мы тоже всегда говорим что проверка на стенде покажет только лишь работоспособность насоса , но никак не его состояние в плане износа.

на ранних и легких стадиях "начала конца" , насос вполне способен выдавать все требуемые от него наливы и давления , и если процесс пошел , то выдавать вместе со стружкой...

а уже есть износ/нет износа = глазками.

на стенд насос просится только в одном случае: когда есть вопросы по давлению в рейке( или его отсутствии), т.е понять - это он не может нагнать нужный объем топлива , или причина в чем то другом..

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2