олег д писал(а):sem
а чек у тебя горит или не
Sergant писал(а):там одна ошибка 0088
Sergant писал(а):надо диагностику проводить может там ошибка и он на неё реагирует(имею виду аварийный режим)
олег д писал(а):а что в рестайле 2 регулятора?
олег д писал(а):В до рестайле в торце стоит аварийный клапан сброса давления механический
олег д писал(а):а врестайле по моему тоже самое только электронный?
Sergant писал(а):Sem как я понял на рестайле должно идти в обратку.
Sergant писал(а):А если например не идёт?
мож че попало при установке, или у меня был случай, что при подтягивании зубилом - заусенец получился от ударов зубилом и он встал между затяжной гайкой РД и корпусом РД(если делал сам, то понимаешь о чем я). пришлось снова выкрутить РД, и убрать заусенец и заново закрутить.сам РД должен крутится(закручиваться и выкручиваться от руки , практически до упора. только потом прибегаем к помощи зубила. или отвертки, или еще чего нибудь. )sem писал(а):то либо РД стоит с каким нибудь перекосом, или какая соринка попала,или что нить в этом духе. отсюда и высокое давление.
Sergant писал(а):И чем помыть регулятор на тнвд(для карбюратора)?
Sergant писал(а):Всё понял зара попробую
Sergant писал(а):Колеги а подскажите ещё загорелась лампочка топливного фильтра.Фильтру две недели.Что с ним делать менять или просто открутить и слить.я так понимаю водичка попала.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18