Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 28 янв 2012, 22:23

не набирает обороты... может быть и ДМРВ. если низкое давление - может быть большой слив в обратку с форсунок,с клапана регулятора на ТНВД, или с РД на торце рейки. в последнем важен момент затяжки, я уже писал. иначе толку не будет. если ошибки по давлению и низкое и высокое одновременно, то скорее всего РД и(или) клапан на ТНВД. что касается датчика на середине рейки - то это вряд ли. он только снимает информацию о давлении в рейке. я бы мысли о его неисправности отложил подальше.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 29 янв 2012, 07:46

если снять с торца сразу должен заглохнуть,а сверху датчик давления не будет развивать обороты.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergant » 29 янв 2012, 16:45

Сёня нашёл распечатку там одна ошибка 0088.Затягивал зубилом больше не идёт.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
когда снимаю с торца он глохнет а с верху как работал так и работает даже газует до 3000 и ни какой реакции.Кстати по поводу ДМРВ с него тоже снимал фишку реакции никакой как работал так и работает.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
А после установки регулятора с торца надо диагностику проводить может там ошибка и он на неё реагирует(имею виду аварийный режим)хотя чек горел а потом погас ещё до замены клапана.
Sergant
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение олег д » 29 янв 2012, 20:29

sem
а чек у тебя горит или нет,сначало на диагностику сгоняй узнай какая ошибка,у меня было по топливной проблема,целый месяц прое......ся,пока добился чё да как,2раза насос снимал.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 30 янв 2012, 06:58

олег д писал(а):sem
а чек у тебя горит или не

у меня все ОК, тьфу, 3 раза. сейчас помогаем Sergant
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergant » 30 янв 2012, 07:36

Чек сначала горел потом погас до того как регулятор поменял а машинка так в аварийном режиме и осталась.
Sergant
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 30 янв 2012, 09:32

Sergant писал(а):там одна ошибка 0088

0088 - это высокое давление в топливной системе. это скорее всего РД на рампе(в торце) или регулятор давления на ТНВД. я лично проверил бы сначала обратку на РД. снять с него обратку, надеть трубочку, и в какую нибудь тару. а тот что снял - заглушить, или тоже опустить в тару.на ХХ - должно лить с РД в обратку!(рестайл) если нет, или совсем слабо, то либо РД стоит с каким нибудь перекосом, или какая соринка попала,или что нить в этом духе. отсюда и высокое давление. если причина не в РД(а скорее всего в нем) то прочистить и промыть регулятор на ТНВД.

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
Sergant писал(а):надо диагностику проводить может там ошибка и он на неё реагирует(имею виду аварийный режим)

конечно в идеале лучше ошибки всегда убирать из памяти. хоть она и не горит сейчас , то в памяти мозгов она всеравно присутствует. но пока идет ремонт, ошибки могут вылезать переодически, и каждый раз ездить в сервис, что б снять ошибки - никаких денег не напасешся.
лично я купил себе мультитроникс. он имеет такую возможность(определять и снимать ошибки) и за время ремонта я его отбил по деньгам (в сравнении еслиб какждый раз ездил на сервис. у нас снятие ошибок стоит 600-800р)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение олег д » 30 янв 2012, 11:44

sem
Сори думал у тебя,а что в рестайле 2 регулятора?В до рестайле в торце стоит аварийный клапан сброса давления механический,а врестайле по моему тоже самое только электронный?Скорее всего это регулятор на тнвд.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 30 янв 2012, 12:16

олег д писал(а):а что в рестайле 2 регулятора?

да
олег д писал(а):В до рестайле в торце стоит аварийный клапан сброса давления механический

да
олег д писал(а):а врестайле по моему тоже самое только электронный?

и да и нет. и он управляется. на ХХ с него должно идти в обратку. а на дорестайле на ХХ - не должно, там он открывается на слив только когда в рейке достигает большое давление. если не ошибаюсь 1350 bar.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergant » 30 янв 2012, 14:24

Sem как я понял на рестайле должно идти в обратку.А если например не идёт? И чем помыть регулятор на тнвд(для карбюратора)?
Sergant
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 30 янв 2012, 14:41

Sergant писал(а):Sem как я понял на рестайле должно идти в обратку.

да
Sergant писал(а):А если например не идёт?

я уже писал:
sem писал(а):то либо РД стоит с каким нибудь перекосом, или какая соринка попала,или что нить в этом духе. отсюда и высокое давление.
мож че попало при установке, или у меня был случай, что при подтягивании зубилом - заусенец получился от ударов зубилом и он встал между затяжной гайкой РД и корпусом РД(если делал сам, то понимаешь о чем я). пришлось снова выкрутить РД, и убрать заусенец и заново закрутить.сам РД должен крутится(закручиваться и выкручиваться от руки , практически до упора. только потом прибегаем к помощи зубила. или отвертки, или еще чего нибудь. )
Sergant писал(а):И чем помыть регулятор на тнвд(для карбюратора)?


можно карбоклинером.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergant » 30 янв 2012, 17:22

Всё понял зара попробую
Sergant
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 30 янв 2012, 20:47

Sergant писал(а):Всё понял зара попробую

и по поводу аварийного режима... обычно после перезапуска, машина выходит из аварийного режима и входит в него тогда, когда есть для этого предпосылки. в данной твоей ситуации - это высокое давление. при прогреве с утра скорее всего она практически сразу уходит в аварийный, а если покататься, прогреть, заглушить, и опять завести, газануть - то должно зашкалить за 3000 оборотов(мож не с первого рестарта)т.е. выйдет из авар.реж., правда не надолго, пока опять не нагонит высокого давления. это я так, на всякий случай.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergant » 31 янв 2012, 10:25

Sem ты прав всё именно так и происходит.

Добавлено через 2 часа 29 минут 4 секунды:
Колеги а подскажите ещё загорелась лампочка топливного фильтра.Фильтру две недели.Что с ним делать менять или просто открутить и слить.я так понимаю водичка попала.
Sergant
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 31 янв 2012, 14:05

Sergant писал(а):Колеги а подскажите ещё загорелась лампочка топливного фильтра.Фильтру две недели.Что с ним делать менять или просто открутить и слить.я так понимаю водичка попала.

если оригинал, и если нет подозрений к заправке, то можно просто слить. а если фильтр - аналог не понятного производителя, то лучше заменить (ИМХО)
но что нибудь надо сделать как можно быстрее. с водичкой лучше не рисковать. :evil:
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18