Michail
» 02 янв 2011, 17:35
В сентябре поставил новые форсунки. отъездил 5-6 тысяч км. С середины декабря стал замечать, что машина заводится со второго раза (не спервого), (в это время морозы у нас в Богучанах были уже за 35). Машина всегда была теплая (сигнализация с автопрогревом). 30 декабря поехал из Богучан в Хакасию. Мороз за 40. По трассе было под 47. В один совсем не прекрасный момент, машина при резком нажатии на газ умерла. Попытка запустить в штатном порядке ни к чему не привела. Завел с эфира. И так, в ходе движения, несолько раз. В Абане заехал в сервис, поменял топливный фильтр. И о чудо: машина завелась нормально и позволила немного поизголяться над собой. Давил на газ нескромно, и все прощалось. Я расслабился, но ненадолго. километров через 30 все началось сызнова. С грехом попола и матюками доехал до Красноярска. И тут заметил, машина ведет себя адекватно, не глохнет. Попробовал заглушить и завести. Почти нормально. Заправил на выезде из города полный бак топлива. И поехал дальше радуясь жизни. Но не долго. Опять проблемы возобновились. И так по дороге в 500 км раз 10. Причем без всякой системы, непредсказуемо. Но чаще при резком нажатии на газ. При подъезде к Саяногорску заметил, что машина опять едет нормально, не глохнет. Доехал до дома спокойно. Ночью сама запустилась с автозапуска на прогрев. 31 декабря катал жену по городу. Все замечательно. Сегодня - проверил все хорошо. В чем фишка??? 10 января снова ехать в Богучаны. Экспериментировать не хочется. Зима на улице. Нонсенса какой-то.
Да забыл совсем. При выезде из Красноярска, когда двигатель умер, загорелся "chek". 31 декабря, когда двигатель начал нормально работать, не загорался. Не горит и по сей момент. Завтра хочу потестиь форсунки на слив в обратку. Но кажется это не та тема