Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение tiki » 01 фев 2013, 06:49

Дед Форсуныч писал(а):У какого именно ?

на первой схеме , под номером 12 ?
tiki
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:38
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vadim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 01 фев 2013, 10:46

F00R000644
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение tiki » 01 фев 2013, 17:35

Дед Форсуныч писал(а):F00R000644

спасибо :D
tiki
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:38
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vadim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 18:35

У меня такая ситуация, после замены форсунок, мойки рампы, проверки системы на стружку проехал 7000 км. Стала утром подтраивать, решил проверить на слив в обратку. Меня удивило, что все форсунки льют по 10 мл. Это нормально для такого пробега? Когда ставил форсунки сброс составлял 4 мл.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Лёха Юрич писал(а): тут проскальзывало сообщение что восстановленая форсунка дала меньше обратки чем соседние новые

Это я писал, после установки новых и отремонтированной, 4мл против 3мл.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 19:11

Stas32 писал(а):Меня удивило, что все форсунки льют по 10 мл.

При работающем моторе за минуту, или при прокрутки стартером?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 19:14

Мотор был прогрет (или нет) в обоих случаях? Топливо под один сезон?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 19:27

Работала на холостых, двигатель порядка 50 градусов, топливо зимнее.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 19:35

Stas32 писал(а):проехал 7000 км

Т.е., интервал между тестом форс составил 7000 км? При установке форс условия теста были те же?

Имхо, "подтраивание" начинать со свечей надо искать.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
А потом походу регулятор на ТНВД и сам ТНВД. Ибо форсы льют одинаково.

Еще аварийный клапан на рейке проверь, на всякий случай.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 19:40

Лёха Юрич писал(а):
обратка естественно замеряется ,на прогретой форсунке , но не на режиме ХХ - Бош не замеряет её на ХХ , а только на максимальной нагрузке.
по этому ориентироваться не на что , в Бошевском тестплане попросту нет данных на этом режиме..
цифры в 15 кубиков за минуту весьма приблизительны , просто как ориентиры.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 19:41

Вить, что совершенно точно не мешает диагностировать неисправные форсы именно на ХХ. Льющие видно сразу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 19:46

BlkDem писал(а):что совершенно точно не мешает диагностировать неисправные форсы именно на ХХ. Льющие видно сразу.

Ответ выше,от Алексея был на мой вопрос: " Сколько льют форсы на стендовых испытаниях? И каковы нормы?"
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 19:47

Условия не совсем равные, тогда проверка была на более горячем двигателе. Интервал между тестами 7000 км. Клапан проверен - держит. Регулятор есть новый, по диагностике давление в норме. Свечи надо выворачивать, (это не сейчас, позже сделаю) но по сопротивлению вроде, как рабочие. Сейчас запуск после подогрева ППП при +20 двигателя, как и при -10 троит примерно около минуты. Только при -10 еще и детонирует. Завтра попытаюсь отловить какой цилиндр.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 19:50

Вить.
Так какая разница сколько? Колхозная-шприцевая метода основана на разнице показаний. Достаточно такого симптома (сильно отличающийся уровень в шприцах), чтобы снимать форсы и везти на диагностику. Когда льют все одинаково, то это косвенный признак условной исправности форс, и копать нужно в другую сторону. Тест-план на таком режиме отсутствует по вполне понятным причинам: Бошу ХХ неинтересен, ибо там не все параметры можно корректно промерить.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Stas32 писал(а):еще и детонирует

Тогда точно не свечи. Копай дальше.
Stas32 писал(а):Регулятор есть новый

Я бы попробовал заменить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 04 фев 2013, 19:53

И еще, в последнее время работа двигателя потеряла эластичность по звуку. Пропала равномерная басовитость, появился какой то звонкий и не совсем в такт звук. Словно один из цилиндров имеет более раннее зажигание. Особенно хорошо прослушивается на холодном двигателе. Может все таки льет одна из форсунок? Что бы не снимать все, поищу не работающую и на тест план ее отдам.
Последний раз редактировалось Stas32 04 фев 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 04 фев 2013, 19:54

Форсы полностью исключать нельзя. Можно попробовать выкрутить и посмотреть их состояние "внешне". Заодно посмотреть, что в колодцах творится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4