alexpuz писал(а): есть варианты?
Нормальный ценник, вообще-то.Леонид_71 писал(а):по замене турбины? а то ценник ОД объявил 8000р.. как то кусается ..
crosser1 писал(а):у меня поршневая не накрылась из-за возможного гидроудара?
crosser1 писал(а):как мотор пошел в разнос я заглушил сразу... Он после этого с трудом (пока пока прокачало цилиндры), но завелся...

Все обошлось,гидроудара не было...Самый не дорогой вариант покупки новой турбины (18500р.) оказался в конторе Глобал Авто и все было в наличии. Установили с товарищем новую турбину на Сорэнту... Стали пробовать заводить))) С начала завелась и работала в прежнем режиме. Через 2...3 мин. из выхлопной трубы повалил серый густой дым
Ну я думал Все... Пипец движку
Скинули выпускной патрубок от турбины и завели мотор...Турбина воздух качает, а дым из глушителя так и валит.Одели выпускной патрубок турбины, скинули выпускной патрубок от интеркуллера к впускному коллектору и вновь завели... Из интеркуллера ручьем гнало масло в цилиндры
И пока со снятым патрубком интеркулера на работающем двигателе все масло не выгнало из радиатора, дым так и валил из глушителя.Потом все наладилось, мотор причихался и поехал как положено (без дыма) 
Denis_Vladivostok писал(а): нужно промывать было радиатор интеркуллера.

Миша Ч писал(а):Чем это грозит?
Поясню,- масло в интеркулер закидывает турбина, на форуме не раз отмечали, что резко можно лишиться уровня масла
, вот и делай выводы. 
batyapskov писал(а):из за закиданного масла в интеркулеере появилась трещина
batyapskov писал(а):при самом плохом раскладе - потерей двигателя

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11