Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Добавлено: 09 май 2018, 12:55
Если мембрана целая и он держит давление, то работает.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://sorento.kia-club.ru/forum/
Evgeni39 писал(а):пары масла во впуске присутствуют, поэтому в акруаторе масло может скапливаться
Nikolay0812 писал(а)::shock: вот это новость!
И как впускной связан с соленоидом актуатора?
Nikolay0812 писал(а):Superfazer
Зачем дублировать один и тот же пост в трех темах?
Лучше почитайвнимательно эту и вопрос сам отпадёт
Zauber писал(а):Кстати, для статистики, у кого нормально машина прет, проверьте показания давления при рабочей температуре на ХХ. Просто интересно.
Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение
Nikolay0812 писал(а):Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение
Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов
Nikolay0812 писал(а):Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов,то чаще это указывает на неправильную работу актуатора