Страница 68 из 86

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 12:55
Evgeni39
Если мембрана целая и он держит давление, то работает.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:07
Nikolay0812
Evgeni39 писал(а):пары масла во впуске присутствуют, поэтому в акруаторе масло может скапливаться

:shock: вот это новость!
И как впускной связан с соленоидом актуатора?
Kusnetzov.k
Нет у турбины wgt акуатора ( по крайней мере в том контексте, что тут обсуждается)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:11
Kusnetzov.k
Может я неправильно обозвал, имелось ввиду вакуумник на турбине.
Масло извлёк, мембрана целая

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:18
Evgeni39
Nikolay0812 писал(а)::shock: вот это новость!
И как впускной связан с соленоидом актуатора?

Никак. Где сказано про соленоид?
На WGT турбине актуатор работает по давлению наддува, не от вакуума, связан непосредственно с диффузором компрессора, открывает перепускной клапан.

Вот картинка, для понимания работы актуатора на WGT турбине:
turbocharger_02.jpg

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:33
Nikolay0812
Evgeni39
Где то уже обсуждали этот клапан на wgt,но к данной теме это не относится. Здесь все про актуатор тк vgt.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:51
Evgeni39
Николай, не про клапан, а про актуатор. На WGT он тоже настраивается.
Вопрос соответствует названию темы, в названии ни слова про регулируемую геометрию (VGT).

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 17:16
Nikolay0812
Evgeni39
Не помню,чтобы в этой теме что то было про настройку тк на дорестайле.Не думаю,что я что то пропустил.
Обсудить то можно,но боюсь путаница выйдет( пример-сообщения выше).
Имхо,если на то есть необходимость,то лучше выделить это обсуждение в отдельную тему.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 17:38
Superfazer
Nikolay0812 писал(а):Superfazer
Зачем дублировать один и тот же пост в трех темах?
Лучше почитайвнимательно эту и вопрос сам отпадёт :wink:


Прочитал эту тему, про турбину, не могу найти схожего случая. Если у вас есть ответ на мой вопрос или предположение, напишите, пожалуйста. Замучался уже.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 18:48
alexsin
Zauber писал(а):Кстати, для статистики, у кого нормально машина прет, проверьте показания давления при рабочей температуре на ХХ. Просто интересно.

Машине 10 лет. Пробег 165.
Догадался в своё время сохранить данные.
При пробеге 60т показания на хх были такими:
t° - 83°
Давление в впуске - 100 кра.
MAF - 15.6
Сейчас абсолютно тоже самое. Бывает некоторое время 101 стоит, но потом всё же опускается до 100.
Почитав крайние посты, не много?
Хотя и не парюсь этим, потому как и раньше так было...
Добавлю, при резком ускорении, разок 255 получилось, хз как так вышло, но больше такого не было. В основном 243.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 19:18
Nikolay0812
Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение

Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов,то чаще это указывает на неправильную работу актуатора.Возможно сам актуатор нужно регулировать или соленоид некорректно работает.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 20:27
Superfazer
Nikolay0812 писал(а):
Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение

Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов

Я слышу скрежет, который длится всего 1 секунду и появляется только при сбросе с 2000 до 1500 тыс оборотов.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 19:19
вик1
https://youtu.be/k3ngKSPIXcI

Добавлено через 11 минут 36 секунд:
Наверно нужно на первую страницу.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:44
ВЕЛ
Видео конечно хорошее. Но у меня лично остались вопросы.

1. Возможно ли такое, что вакуум после регулировочного клапана,
подаваемый на актуатор, имеет некое своё значение, индивидуальное
для каждого двигателя?
2. Значение вакуума до и после после управляющего клапана разное?
Насколько? От чего это зависит? ШИМ от управления ECU?
3. Значение вакуума после упр. клапана - одинаковое и на холостых,
и на повышенных?
4. Нет ли смысла привязывать настройку актуатора, отталкиваясь от
полученных значений вакуума на ХХ после управляющего клапана?
А не к минус 0,6 бара, который мы тут обсуждали.
5. Не совсем понял про настройку ограничителя...
имхо
ограничитель упора по идее нужно настраивать с помощью показаний
наддува при определенных оборотах. Те же 2500 об\мин например, и
некое пограничное давление наддува, например 2,1-2,2 бара.
Т.е. это будет пиковым значением на стабильных оборотах. По идее,
при резком ускорении давление при всплеске может скакнуть
кратковременно и выше.
Обсудим или нет? :D

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:28
Cartmann
Nikolay0812 писал(а):Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов,то чаще это указывает на неправильную работу актуатора

блин, как знал что косяк в неправильной настройке

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:16
ВЕЛ
Вчера снял показатели разрежения на горячем двигателе.
- 0,45 на ХХ рычаг конечно же не доходит до ограничителя.
При поднятии оборотов от ХХ до 1200-1300 - стрелка вакууметра мечется,
и снять точные показания невозможно.
После 1300 стрелка вакуумника встает намертво на - 0,6
Логи Торка от ELM показывают кратковременные пиковые значения + 2,33
При этом расход воздуха на пиках равен 164
Плавных средних показаний наддува на графике нет, все время туда-сюда летает.
более - менее равномерные (при нагрузках, например на подъеме) лежат
в диапазоне 1,56-1,65