Accent-58
» 03 авг 2009, 12:10
смогу ответить не на все вопросы.
1. Компрессию не мерили пока (сам вчера советовал померить)
2. Информация о повышенном расходе с автосервиса, больше нет инфы.
3. Нет
4. Меняли все форсунки. Датчик массового расхода воздуха, датчик давления на топливной рампе. Глушили ЕГР.
5. 2002, пр 150тыс.км.
Да, после замены форсунок машина летала 2 дня, потом трындец опять. Вчера заметили топливное пятно вокруг 1й форсунки, и сняли ее. На распылителе видны следы трения (те форсунка в колодце трепыхалась, и износ резинового кольца также присутствует . Форсунка в отличие от остальных была вся в гудроне. Может из за того что она там бултыхалась она убилась за 2 дня? я хз, будем пробовать менять ее на старые.
И еще один инересный факт вспомнил, при разгоне слышны щелчки со стороны двигателя, на форуме сейчас нашел инфу, про управляющий клапан мягкой глушилки, симтомы все мои.
Где же всетаки сеточка, которую нужно чистить?
ಠ_ಠ

ಠ_ಠ