А что у нас самый совершенный дизель?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

А что у нас самый совершенный дизель?

Сообщение Ромарио » 17 янв 2008, 10:28

В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4, В4 у КИА в отличии от других производителей Тойота, Ниссан, Паджеро CF. Так чем это всё таки обусловлено?
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Владимир Ростов » 17 янв 2008, 10:38

Требования к маслу зависят от типа турбины. На дорестайле - CF4, на рестайле - CH-4. Движки одинаковые, а турбины разные. И разный класс масла.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Ромарио » 17 янв 2008, 10:54

У Паджеро 3 и ЛК 200 нормы ЕВРО3 поэтому и требование ниже, нет сажеуловителей, хотя турбины у них с изменяемой геометрией, а у Нисана ПФ 2.5л., 174л.с., ЕВРО4 турбина с изм. геометрией и с сажеуловителем, вообщем как у нас, но требования к маслу ниже чем, у КИА. Так в чём наш то лучше? Или это блаж КИА. Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение ShineOn » 17 янв 2008, 11:59

Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

СОКИА кроме ESSO рекомендует ещё и Mobil Delvac 1 5W40, который как раз CH-4:
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
ACEA E5/ E4/E3.


Изображение
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 18 янв 2008, 20:58

Ромарио писал(а):В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4

Судя по областям применения такого класса масла, это все-таки нагрузка. Тяжело нагруженные дизеля.
Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

Они просто печатают одну рекламу на всех книжках.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Borisb » 22 янв 2008, 15:24

Господа, близится ТО-0 на дизеле. Учитывая мои мучения с получением машины, хочется что б автоцентр залил правильное масло в двигатель. А раз дизель ОЧЕНЬ критичен к маслу, то есть определенного рода рекомендации... У кого есть ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от КИА и СОКИА "ЧТО ЛИТЬ". Кастрол магнатек 5w40 (который GTX) не возбуждает! :twisted: Там стоит маркировка "бензин/дизель". GTD у сервиса нет (там именно "дизель/бензин") :cry: .... Да и палева кастрола на рынке много, да и не "чистая" это синтетика ... :x
Так что интересны официальные документы для предъяв.
P.S. Разницу между GTX и GTD мне объяснял г-н Мезерницкий Александр Юрьевич, еще когда делал моего крузака. А уж он то в дизелях очень и очень разбирается.
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 22 янв 2008, 15:33

Borisb писал(а):У кого есть ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от КИА и СОКИА "ЧТО ЛИТЬ".

У меня есть, ИЭ. Там точно сказано, что лить :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nosych » 22 янв 2008, 15:40

ShineOn писал(а):СОКИА кроме ESSO рекомендует ещё и Mobil Delvac 1 5W40, который как раз CH-4:

Хде это?
http://www.sokia.ru/u/File/sorento_to_2007.xls
Вижу MOBIL тока трансмиссионные :roll:
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Borisb » 22 янв 2008, 15:42

Страусь!
Там марки указаны или "масло должно соответствовать стандарту такому-то". Если указаны конкретные марки и есть печати/штемпселя - можно ли сканернуть сей чудный документ? Если стандартная ИЭ с машинкой - то у меня там нет марок, только общие рекомендации... :cry:
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 22 янв 2008, 16:24

Borisb писал(а):Там марки указаны или "масло должно соответствовать стандарту такому-то".

Там четко указан класс по API и ACEA, которому должно соответствовать масло. Этого более чем достаточно.
Там сказано, что класс моторного масла для дизельного мотора V.G.T (это наш тип) должен быть API CH4 или выше, или ACEA B4.
Это никак не общие рекомендации, а самые что ни на есть конкретные.
После этого звонишь своему дилеру заранее (не в день ТО) и говоришь, на странице 8-3 ИЭ написано, что масло должно быть эксплуатационного класса API CH4 или выше. Вы такое же на ТО будет заливать или нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nosych » 22 янв 2008, 16:35

Страусь писал(а):должен быть API CH4 или выше, или ACEA B4

А какой стандарт предпочтительней европейский или американский?
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 22 янв 2008, 17:35

Nosych писал(а):А какой стандарт предпочтительней европейский или американский?

Говорят, что все равно.
Я предпочитаю API. Там классов больше :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nosych » 22 янв 2008, 18:14

Страусь писал(а):Говорят, что все равно.

Ну тады получается, что я склонился к европейскому :)
Евросоюз - форева! Глубоко поддерживаю политику Президента и Правительства РФ в отношении демократии "двойных стандартов", навязываемой США в постсоветском пространстве. :)
Последний раз редактировалось Nosych 22 янв 2008, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 22 янв 2008, 18:26

Nosych писал(а):Евросоюз - форева! Пиндосы - негодяи

Пункт №1 Правил Форума.
Прошу иметь ввиду.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 22 янв 2008, 19:41

А я лью корейское СН-4.Самое интересное,что их 2 канистр 4 литровых ровно хватает, а всех других производителей приходится еще брать литровку на долив.Чудеса.Может другие разливают у нас и как всегда недолив?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5