Проблема с ТНВД (2,5D, 140 л.с.)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблема с ТНВД (2,5D, 140 л.с.)

Сообщение ufr » 12 май 2007, 09:06

на 12000 км. у ТНВД выпала какая-то заглушка в корпусе (их там три).
Как снять насос? Можно ли отремонтировать или надо менять насос?
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 12 май 2007, 19:32

Странный вопрос для гарантийной машины :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 14 май 2007, 08:34

Бред!!!!!
Чеши в гарантийку..........
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Diletant » 26 ноя 2007, 17:22

Вчера при выезде из гаража накрылся ТНВД :o (хорошо что в гараже, а не где нибудь на трассе в -30) накрылся даже мягко сказано- выдавило нажнюю заглушку, а из нутри высыпалось множество перемолотого "как на мясорубке" металла. Понимаю, что попал на бабки, но интересует вопрос: Можно ли отремонтировать или надо менять?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 26 ноя 2007, 17:35

Думаю дешевле поменять, сочувствую. :(
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Сергей Киев » 26 ноя 2007, 17:47

Сочувствую, ИМХО если труха посыпалась - надо менять. Но в любом случае к дохтору...

Плиз напиши, скоко он прошел, какая соляра, были ли присадки, как часто менялся фильтр.
Машинку похоже брал не с новья?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 26 ноя 2007, 17:56

Diletant

Беда! К дохтуру, одназначно! Диагноз поставит. А то насос поменяешь, а причина останется.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение irjik » 27 ноя 2007, 09:15

Diletant писал(а):Вчера при выезде из гаража накрылся ТНВД (хорошо что в гараже, а не где нибудь на трассе в -30) накрылся даже мягко сказано- выдавило нажнюю заглушку, а из нутри высыпалось множество перемолотого "как на мясорубке" металла. Понимаю, что попал на бабки, но интересует вопрос: Можно ли отремонтировать или надо менять?

Земляк, сочуствую :sorry: , куда собираешся обращаться?
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 27 ноя 2007, 10:05

а симптомы какие были? раз металл высапался стружкой ты разве не слышал чтоб чего нить там звенело и брынчало?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Diletant » 27 ноя 2007, 16:50

Отвечаю на вопросы: Пробег 84000 км, соляра самая обыкновенная - отечественная, какая присутствует на наших АЗС, Пробег по России - 21000 км, симптомов ни каких не было ничего не звенело, ни брынчало, двигатель работал ровно и устойчиво, падения мощности не наблюдалось, правда расход топлива был порядка 22 л, списывал на климатические условия эксплуатации (зимой очень холодно у нас).
Вчера снял насос и отвез его к официальным (якобы) представителям BOSCH (оказывается в нашей глуши есть и такие) - они созвонились с Москвой и дали заключение цетирую: "Ремонтируем пактически все насосы ТНВД кроме роторных, которые ставят на КИА Соренто....., лучше купить новый".
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 27 ноя 2007, 16:56

Этот жжжжж неспроста (с)
Видимо проблема уже была давно, такой расход ненормально....
Ну что ж новый так новый, может на сэкономленной соляре окупится за несколько десятков тыков.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение irjik » 28 ноя 2007, 07:21

Делетант, а скока новый стоит, не спрашивал?
И где у нас эти представители, а то тоже слышел, что таковы имеются.
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 28 ноя 2007, 10:02

irjik писал(а):Делетант, а скока новый стоит, не спрашивал?
И где у нас эти представители, а то тоже слышел, что таковы имеются.

Новый от 40 до 80 килотонн по экзисту, у представителей бош 45000 доставка 2 недели, но по мойму они такие же спецы в авто как я в генекологии :D
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение irjik » 28 ноя 2007, 10:24

В субботу зашёл в магазин, по дороге в гараж, двое разговаривали насчёт этого представительства BOSH.
1ый - любое оборудование делаем.
2ой - и все карты есть?
1ый - должны быть.
2ой - ну надо как нибудь заехать.
1ый - приезжай, цены как в Москве, мы же оф.представители.....
И что все равняются на Москву??? Я летом гнал УАЗик из Москвы, сначало хотел там пройти 0-ТО цены примерно12000руб. Позвонил в Тюмень приблизительно 7000 вместе с расходниками(вышло 6300руб.) 1-ТО проходил в НУре тоже 6540руб.
А вы говорите Москва. :oops:
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 01 дек 2007, 16:15

Вчера сняли насос с двигателя и обнаружилось, что на валу насоса иеется паз под шпонку, а самой шпонки нет. Вопрос к профессионалам: Должна быть шпонка или нет?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5