Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 23 мар 2010, 21:33

Парни нужны распылители (или форсы) на сорик 2,5! 8 909 08 70 600 скиньте смс !
Наболело дальше не куда- долбанный комонрейл уже меня достал ,сначала умерли свечи -перестал заводится на холодную- заменил,немного поездил -крякнул насос (вооще не давал давления, на выход одна пена лезла)-- заменил седня насос ,теперь давление давит, раз десять -пятнадцать заводил, глушил,вроде все в норме поехал испытать - заглох ,снял обратки со всех форсунок .1и 2 с обратки аж хлещет ,Разобрав и промыв распылитили попробывал на движке сверху (не ставя на место) вроде все о кей ,поставил на место -опять не заводиться ,снал обратки -опять вторая льет .ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ !!!
До соренто были TOYOTA дизеля из японии -ни свечи ,ни насосы, ни форсы ,ни чего непарило башку ,хотя первую купил в 94 ей было уже 10, продал товарищу до сих пор ездит,да и все остальные авто были в пределах нормы .
ЭТА СЫРАЯ КОРЕЯ УЖЕ ДОСТАЛА .ГДЕ ПРИНИМАЮТ НАЗАД ЭТИ УЗКОГЛАЗЫЕ АВТОМОБИЛИ?
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 21:37

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 23 мар 2010, 21:45

Спасибо виктор за совет!!! он меня уже достал ,я ему уже написал
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение alegons » 24 мар 2010, 09:27

Тут не в распылителях дело. При ремонте форсунок обычно меняется разбитое седло, шарик. Если всё плохо то и мультипликатор. распылители меняют если не распыляют. Советую отправить перевозчиками на Бош Сервис и лучше все сразу. Сам отправлял по одной, в итоге всё 4. Они могут все лить. Сейчас ты видишь те которые больше льют. Потом когда эти перестанут могут другие лить. Это из личного опыта.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 28 мар 2010, 22:28

вот седня разобрал форсу ,где вы там находите сменные седла, какие то шарики ,тефлоновое уплотнение или фторопластовое кольцо ??? там нет ничего такого ,седло клапана -это обработанная часть форсы и никаое оно не съемное ,да там есть вставка из бронзы или меди ,но она служит втулкой скольжения для клапана, А МОЖЕТ Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЖИВУ???
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение BR@BUS » 28 мар 2010, 23:12

хил писал(а): А МОЖЕТ Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЖИВУ???

Судя по профили машина свежая а значит на гарантии , может стоило обратиться в сервис к официалам а не самому лезть?
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение alegons » 29 мар 2010, 08:58

вот рисунок смотри. копать грубже нужно
Вложения
.JPG
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 29 мар 2010, 16:57

Ребят вы наверное не раз обращались к официалам ,сами знаете и наверняка платили деньги не за сломаную запчасть ,а за то что вам сказали ,я из официалов признаю только компьютерный стенд диагностики (и то не всегда нужно верить что тебе напишут),а все остальное я делаю сам и своими руками ,а в разобранной форсе -там и искать то не чего ,просто у меня клапан с шариком очутился на боку и тем самым набил себе место и разхреначил запорную иглу обратки ,я сделал сам иглу со знакомым токарем ,но цементация железа не та и поэтому на игле все время набивается шляпка и теряется центрация ВО КАК!!!!!!!!
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение alegons » 29 мар 2010, 18:52

хил писал(а):Ребят вы наверное не раз обращались к официалам ,сами знаете и наверняка платили деньги не за сломаную запчасть ,а за то что вам сказали ,я из официалов признаю только компьютерный стенд диагностики (и то не всегда нужно верить что тебе напишут),а все остальное я делаю сам и своими руками ,а в разобранной форсе -там и искать то не чего ,просто у меня клапан с шариком очутился на боку и тем самым набил себе место и разхреначил запорную иглу обратки ,я сделал сам иглу со знакомым токарем ,но цементация железа не та и поэтому на игле все время набивается шляпка и теряется центрация ВО КАК!!!!!!!!


Ну не сказал бы. СТО терпень не могу. Разводят как могут.Тоже сам делаю всё что смогу и на что ума хватает. однажды перстал климат работать. Покопался по предохранителям, нашёл перегоревший. Предохранителя запасного не было, в магазинам тоже не шёл. Тут не европейские стоят. Заехал до одних электкиков .Говорю что климат не работает, предохранитель или продайте или поменяйте. На что получил в ответ сначала комп.Диагностика. Развернулся и уехал дальше искать предохранитель.
Кстати тоже сейчас машина не заводится. Только с дихлофосом. Лили форсунки в обратку. Сам проверял. Решил поехать на СТО, как бы услышать мнение специалостов. Проверили. сказали да льют нужно ремонтировать, Насос в порядке.Цену за ремонт загнули вдвое больчем на Боше. Решил сам снять и отправил почтой на Бошсервис. В итоге форсунки не льют а машина так и не заводится. На СТО ехать не хочется а нужно... Так что ты не один такой...
 Замечание от модератора: YAN
Нарушение п.5"излишнее цитирование"Рекомендую ознакомиться Учимся правильно цитировать собеседников!
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 29 мар 2010, 20:14

Да я олег ты прав и я рад что нас становиться все больше ибольше ,тех кто научился разбираться в "колбасных обрезках "(это я про соренто ),я теперь сам буду презирать марку кореи и всем говорить чтобы не покупали это корейское гувно ,Читаешь форум и охреневаешь ,сколько у всех проблем с одним и тем же то форсы ,то свечи то еще какая нибудь лабуда ,и все упорно ремонтируют- кто где ,а на машине надо ездить ,а не ремонтировать постоянно ,ведь если признаться честно -близок локоток ,а не укусишь .Я В ЭТУ ЗИМУ ДАЖЕ СЭКОНОМИТЬ УМУДРИЛСЯ -РЕЗИНУ ЗИМНЮЮ ДАЖЕ НЕ ИСТЕР! Если доведу до ума этого монстра сразу погоню его на рынок.ТЕПЕРЬ ВСЕ СКАЗАЛ!!!
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Андрей59 » 29 мар 2010, 20:25

хил писал(а):ЭТА СЫРАЯ КОРЕЯ УЖЕ ДОСТАЛА .ГДЕ ПРИНИМАЮТ НАЗАД ЭТИ УЗКОГЛАЗЫЕ АВТОМОБИЛИ?

Дай объявление о продаже, я думаю найдётся много желающих.
хил писал(а):Наболело дальше не куда- долбанный комонрейл уже меня достал ,сначала умерли свечи -перестал заводится на холодную- заменил,немного поездил -крякнул насос (вооще не давал давления, на выход одна пена лезла)

Смерть свечей к комон роялю никак не относится, а пена из насоса это верный признак подсоса воздуха, не исключено, что сам насос запорол.
хил писал(а):теперь давление давит, раз десять -пятнадцать заводил, глушил,вроде все в норме поехал испытать - заглох ,снял обратки со всех форсунок .1и 2 с обратки аж хлещет

После смерти насоса обязательно промывается рампа, трубки форсунок и желательно сами форсунки с разборкой для того, что бы стружка от плунжерных пар делов не наделала, но теперь уже поздно, сочувствую, в ремонте, как и в медицине, главное правило - не навреди.
Андрей59
 
 

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 29 мар 2010, 20:37

ДА андрюх ты прав но только в свечах,но я про них написал о качестве корейского продукта ,ты сам разбирал насос ?если да то ты увидел что плунжера не убиваемые ,даже в воде и стружка с них не полезет ,а вот клапана которые состоят из шариков и пружинок,те действительно боятся сырости и пена лезет именно изза них у них просто вырабатывается поверхность шарика и седла и топливо начинает месить из забора в обратку и наооборот ,поэтому и получается пена ,а промывка рампы это самоуспокоение и не чего более,и клапан у меня упал на бок я считаю только чисто изза механики ( потому что подсела пружинка тут ,подсела там ,появился небольшой зазорчик ),а не изза стружки какой нибудь
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение YAN » 29 мар 2010, 20:51

хил
Евгений! Самое интересное то,что и ТНВД и форсунки не корейского производства.А тот же самый БОШ.Который выпускает на всех европейцев и 80% японцев.Тут пинять нужно на собственную безалаберность,видать где-то,что-то проглядел,что-то не сделал сам.Ты уж извини дружище за резкость в суждениях,но порой из-за собственных промашек,мы всегда ищем виноватых на стороне.Обратись к Володе ибн Форсуныч,он поможет тебе с форсами,чтобы снова воспылать любовью к собственному авто.Возможно причина в не качественном топливе.Извиняюсь за офф.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение alegons » 30 мар 2010, 08:12

Присоединяюсь. Машина не плохая. Я на неё не жалуюсь. Всё зависит от топлива которое что у нас что у вас желает быть лучшего. Комон рейл расчитан на европейскую соляру и не на наше непонятно что. Поетому и не выдерживает топливная к которой КИА не имеет отношения. Это на Бош жаловаться нужно. Точнее на комон рейл. Я за 60 тыс пробега поменял только тормозные колодки. Больше никаких проблем с машиной небыло. Кроме товливной.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 09:52

Ребят я с вами согласен ,что машина неплохая на какую то часть ваших суждений ,но что твориться на форуме вы наверное сами читаете ,то не заводиться на горячую то на холодную и еще целая куча всякой хрени ,которая и ломаться то не должна ,я думаю что у вас есть друзья с дизелями других марок ,У меня удрузей всякая техника и дизеля и бензин и нету такого количества поломок даже по мелочам ,а у брата киа бензин ,он тоже с ней за,,бся,я конечно не хочу вас не в чем переубеждать но ведь его (соренто)цена под 1000000,,я думаю дает нам с вами право ездить без всей этой хрени ,вчера был на бош сервисе говорят ,что даже запчасти стараются не заготавливать на наши насосы и форсы ,говорят один гемор с вашими номерами по хундаю (говорят сплошной китай) ,а ведь родная форса но по бошу стоит 27000 рублей,вот и судите сами какое отношение у корейцев к своему автопрому,(одно бабло)

Добавил через 4 минут
вот к примеру вы знаете о том что кольца под форсами нужно менять один раз в год ,я как такое услышал просто вахнул, а то газы из под форсы прорываюся в картер ,у меня КИА по счету уже 23 машина и не про одну мащину даже про грузовую я такого не разу не слышал хотя и грузовики всегда чинил сам
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5