Ветер из маслозаливной горловины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение C-Foot » 02 окт 2009, 13:33

На работающем прогретом двигателе из маслозаливной горловины ощутимо дует воздухом (со снятой крышкой). Вылетают мелкие масляные капли. Дыма не видно. У меня вопрос практического характера, это нормально для дизельного двигателя соренто? (прошу ответить практиков - владельцев таких же дизельных агрегатов, с теорией тут всё ясно).

Двигатель работает нормально, ровно , тянет, заводится. Про расход масла точной инфы нет, но он точно не огромный.

Буду признателен, если кто-нибудь заглянет под маслозаливную крышку двигателя своего авто и поделится впечатлением.

Добавил через 1 день
Посмотрите кто-нибудь у себя, насколько велик выход воздуха из маслозаливной горловины? Терзают сомнения, а в моём регионе в радиусе 100 км сориков не водится...
C-Foot
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение ВЕЛ » 02 окт 2009, 14:17

у меня пробег за 60 т. км.
нельзя сказать что ветер, но воздух оттуда с мелкими каплями масла выходит.
Я кстати считаю, что он обязан оттуда выходить, ибо прорыв газов сквозь поршень
и его кольца неизбежен. А поскольку в движке еще и наддув, да еще и степень
сжатия высокая, то однозначно оттуда должен идти поток воздуха. Другое дело,
что чем больше износ, тем сильнее этот поток...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение Vicktor2009 » 02 окт 2009, 16:06

ВЕЛ писал(а):ибо прорыв газов сквозь поршеньи его кольца неизбежен.

Если такое происходит те газы из камеры сгорания попадают в масляный картер - то как следствие эти приводит к сгоранию масла и его выбросу чезез сапун :wink:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение C-Foot » 03 окт 2009, 00:30

Если такое происходит те газы из камеры сгорания попадают в масляный картер - то как следствие эти приводит к сгоранию масла и его выбросу чезез сапун


Трубка сапуна "засопливила" на входе в патрубок воздушного фильтра после замены масла ( слишком жидкое масло ? ). Собственно поэтому и полез под маслозаливную крышку. До этого долгое время ездил на японских дизелях и был поражен потоком воздуха, выходящим из горловины двигателя Соренто. На японцах ничего подобного не наблюдал.

Нашел упоминания, что на соренто подобный эффект бывает при нарушении герметичности "прокладки" форсунки.
C-Foot
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение runner_Perm » 03 окт 2009, 14:31

Сегодня менял масло и сппециально обратил на это внимание. Воздух из горловины выходит. Правда без масла. Руку над горловиной держал достаточно долго, и рука осталась чистой. Никаких отрицательных моментов в работе двигателя не отмечалось. Видимо так и должно быть.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение Андрей59 » 03 окт 2009, 16:42

Без анемометра пустая болтовня.
Андрей59
 
 

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение TarZaN63 » 03 окт 2009, 20:00

блин. на бензинках которые у меня были и есть (газ 2410, 3110, нива 21310 (пятидверка)) - это норма.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение grandlion » 04 окт 2009, 08:16

У меня на старом бумере бензинке стоял отбойник прямо под крышкой головки блока. И там масло не выбивало, но отбойник был всегда в масле. Правда и ветра небыло, наооброт небольшой вакуум образорвывался и крышку заливной горловины слегка притягивало. (Обычный атмосферник)
Теоритически могу предположить, что брызги дело вполне обычное, так как там крутится распредвал. А вот отбойника под крышкой у нас походу нема.
А ветер может быть только в случае прорыва газов из камеры сгорания или воздуха от турбины через клапана в случае их исзноса (хотя может и ошибаюсь).
Запаха выхлопа из-заливной не чувствуется?

TarZaN63 писал(а):....(газ 2410, 3110, нива 21310 (пятидверка)) - это норма.

:good: :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение runner_Perm » 04 окт 2009, 08:27

grandlion писал(а):ветра небыло, наооброт небольшой вакуум образорвывался и крышку заливной горловины слегка притягивало.

На предыдущих машинах (ВАЗ переднеприводные и Getz) было так же.
grandlion писал(а):Запаха выхлопа из-заливной не чувствуется?

Нет.
Может кто то на новых, ну или достаточно свежих, не более года и 15 тык пробега, машинках посмотрит есть поток воздуха из маслозаливной горловины или нет. Что бы определить связано это с износом/неисправностью, или просто конструктивная особенность наших дизелей.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2009, 10:22

grandlion писал(а):наооброт небольшой вакуум образорвывался и крышку заливной горловины слегка притягивало

На холостых оборотах (для БЕНЗИНОВЫХ двигателей) происходит постоянный перепад давления +- из-за закрытой дроссельной заслонки и постоянного подсоса картерных газов за дроссельную заслонку, как только приоткрываем дроссельную заслонку давление в двигателе становится постоянно избыточным, а вот по количеству избыточных газов субъективно судят о состоянии ЦПГ, у дизельных двигателей нет дроссельной заслонки и соответственно нет такого эффекта и давление в движке постоянно избыточное, что бы быть уверенным в исправности и не изношенности двигателя - измерь компрессию, а "ветер" это всё субъективно, ненаучно и безрезультатно.
Андрей59
 
 

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение C-Foot » 04 окт 2009, 17:34

grandlion писал(а):
Запаха выхлопа из-заливной не чувствуется?

Нет.

У меня тоже запаха выхлопа не чувствуется. Пробег 90к. Но дует будь здоров.
C-Foot
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение DrFOX » 04 окт 2009, 21:36

Каждый новенький считает своим долгом отметиться на форуме, т.е. задать вопрос, и не важно что это уже обсуждалось...
Ну а старожилы форума подмахивают своими типа ответами...
Вам что делать нечего???

ЗЫ. МОДЕРАТОРАМ! Тему на свалку, а автору пиндюрин...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение ВЕЛ » 05 окт 2009, 08:11

DrFOX писал(а):Вам что делать нечего???

ЗЫ. МОДЕРАТОРАМ! Тему на свалку, а автору пиндюрин...

Ты сегодня что, не с той ноги встал?
К людЯм надо мягше, а на вопросы смотреть ширше!
И люди потянутся к тебе!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение ShineOn » 05 окт 2009, 17:27

DrFOX писал(а):МОДЕРАТОРАМ!
Эдик, я конечно могу все новые темы позакрывать, но ты хотя бы для приличия ссылки на аналогичные темы вставляй, Как Сергей Hrom. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ветер из маслозаливной горловины

Сообщение DrFOX » 07 окт 2009, 18:48

А мне? что делать нечего...
Могу послать, но только в ПОИСК...
Блин...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5