Добавлено через 2 минуты 5 секунд:Денис я фоты в все равно здесь все выкладывать не буду, только самое основное, а все фоты выложу потом в Драйве в бортовом журнале
Добавлено через 23 часа 32 минуты 55 секунд:Вчера была какая-то проблема с сайтом не мог зайти весь день офтоп
Ближе к делу, поднял я вчера валы вместе со станиной. клапана естественно
встали все в закрытое положение. Соответственно если они все закрыты то
поршнями их уже не погнет, я осмелился и крутанул стартером (крутили вдвоем)
я крутил, а знающий человек стоял смотрел, масло пошло соответственно цепь
на маслонасосе не порвана и маслонасос в порядке, посторонних шумов небыло.
Тогда мы сделали то что хотели, подключили компрессор вставили шланг в
отверстие для форсунки в первом цилиндре, и дунули воздух нагоняя небольшое
давление. Потом выключили пушку и компрессор (дабы не создавать посторонние
шумы) и начали слушать. Воздух травило, но куда? В какой из коллекторов
Впуск или выпуск? Проблема решилась сама собой, нагнали опять давление через
компрессор и я побежал к глушителю, подставил уха. И что вы думаете? Да,
подтвердилась то что я боялся! С глушителя подул легкий ветерок, и
характерный запах как сероводород. Делаем вывод КЛАПАНА выпуск!:( Увы да
ах!!! Завтра приду с работы буду сдергивать головку, потом переверну ее на
папа, и полью салярой оставлю на ночь, потом увижу сколько и какие клапана
погнуло.
Единственно теперь мучает вопрос: Но как? Ведь метки все встали на место?
Хотя здесь уже часть ответа я понял, как сказали мне местные мотористы на
работе, что цепь скакануть могла на пол зуба и когда раздался удар об
клапана она встала на место не перескочив зуб, шляпки клапанов слегка
подогнулись, и вот вам последствия. Компрессия естесьно пропала. Кстати
цепочку мне тоже проверил тот самый знающий человек (он моторист любитель,
сам в соседнем гараже машины перебирает, ну и мне подсказывает). и объяснил
как проверить. Берем цепочку вытягиваем ее, переворачиваем на торец, и
смотрим на провис. Если цепочка отклоняется от прямой линии на толщину,
цепи, или хотя бы на 1,5 своей толщины, то цепь не вытянута. В моем случае
цепь изогнулась от прямой линии чуть ли не на 5см, на 4см эт точно. сделаю
вывод цепь под замену, звезды распредвала в принципе в норме их можно не
менять, успокоители тоже в норме. А вот цепочку под замену. Завтра еще хочу
все таки нижнюю крышку скинуть, вроде проконсультировался поддон снимать не
надо...
Пишите свои доводы Коментарии, все рассмотрю. Продолжение следует
Добавлено через 1 минуту:Пока фоты выложил на Драйв, вчера пытался сюда загрузить но с сайтом были большие проблемы
Добавлено через 48 минут 25 секунд:Фоты загрузить не могу, радикалы не закачивают
