Пришло мое время обратиться к форумчанам за помощью!
История началась со злополучного болтика (по не знанию) на топливной "лягушке" для стравливания воздуха из системы топливопроводов. Потом промывка всей системы от стружки, перебрали ТНВД вместе с ТННД, заменили 3 формунки, поменяли цепь ГРМ.
Эта эпопея продолжалайсь около 4 месяцев (по финансовым причинам, а так же потому, что были профанами в этом, все узнавали на ходу)
Теперь все собрано, НО работать нормально отказывается.
Опишу режим работы двигателя, возможно мне кто-то поможет:
При заводке двигатель СХВАТЫВАЕТ не сразу, приходится крутить на холодную до 6-8 оборотов стартера (на холодную заводится как замороженный, схватывает и может заглохнуть), на горячую 3-6 оборотов стартера. Как только завелся работает ровно не троит!
Холодный жутко дымит, бело-синий дым (запах несгоревшей соляры). После прогрева на холостых дымит как новенький двигатель.
При езде нет провалов, нет рывков, идет ровно, НО при этом дымит синим дымом (размер облака зависит от оборотов, перед водителями не удобно).
Для справки:
1. Клапан ЕГР у меня заглушен, да и на него и не похоже, провала у меня нет.
2. Форсунки проверили на обратку - все льют в ровень!
3. Форсунки отключали по очереди, ни какой дополнительной дитанации не появляется.
Помогите кто чем может!! ))
Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Забыл добавить:
Горит чек, проверить сканом нет возможности(((