Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Grifania26
» 11 дек 2012, 20:50
История такова Приехав в обед домой на рабочей машине увидел масляное пятно на асфальте Вернулся на работу открыл капот АХРИНЕЛ вся правая сторона мотора в масле после снятия корпуса воздушнова фильтра и патрубка на турбину увидел что с трубки которая идет от маслянова датчика к генератору течь на вольцовке трубки и шланга.Так что БОГ отвел от клина до работы 4 км масло потерял примерно 1 литр.Мужики ПРОВЕРТЕ у себя если машина первых выпусков меняйте не думая.
-
Grifania26
 
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 07:11
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Григорий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: 2.5 crdi 145л.с
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2