Машина теряет мощность

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Дед Форсуныч » 14 июл 2011, 17:24

Если насос так сильно скидывает в обратку то это либо регулятор давления , либо клапан сброса в обратку на ТНВД (редко под него сор попадает) ! Донора бы ещё чтоб расходомер на 100% процентов исключить !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Машина теряет мощность

Сообщение kazak » 14 июл 2011, 17:58

Дед Форсуныч писал(а): Донора бы ещё чтоб расходомер на 100% процентов исключить !

Завтра поеду (поеду это громко сказано - поползу :cry: ) на диагностику.

Добавлено через 16 часов 20 минут 47 секунд:
Пока ковырялся, обнаружил следующее, после того как заведёшь машину, мягкая глушилка перекрывает впускной коллектор и не даёт развивать обороты. Отсоединил шланг от трубки, т.е. какбы отключил глушилку, сразу начал раскручиваться движок, но идёт чёрный дым, чем выше обороты, тем сильнее. Если перекрывать пальцем трубку, куда подсоединялся шланг, то чувствуется как засасывает в неё воздух. На что завязана мягкая глушилка и почему так стала работать? Может на ДМРВ?
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Машина теряет мощность

Сообщение deka » 15 июл 2011, 11:14

Kazak1968 писал(а):На что завязана мягкая глушилка и почему так стала работать?

На соленоид управления мягкой глушилкой. Порвалась в нем мембрана - вакуум проходит без сигнала от мозгов.
Надо глушить эту трубку - тк останешься еще и без усилителя тормозов.

Мог быть черный дым от ЕГР, но у тебя он должен быть без вакуумного управления. Проверь на всякий случай.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
глушить эту трубку - пока не поставишь нормальный соленоид
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Машина теряет мощность

Сообщение kazak » 15 июл 2011, 12:28

deka писал(а):
Мог быть черный дым от ЕГР, но у тебя он должен быть без вакуумного управления. Проверь на всякий случай.

У меня вообще ЕГР удалён полностью, вместе с "самоваром". Писал здесь на 23 стр. Тема: "Глушение" ЕГР


deka писал(а):глушить эту трубку - пока не поставишь нормальный соленоид

Уже заглушил.
Всем спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Машина теряет мощность

Сообщение voodoo2011 » 29 июл 2011, 15:09

SeNo писал(а):Машинка начала тупить. Не сразу заметил. Обороты высокие, разгон медленный. Снял ДМРВ, был удивлен: там сетки с обеих сторон! Нифига не видно где датчик и как он устроен. Однако не остановился, купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 Дорого, 398р. Вышел на балкон, вылил половину баллона внутрь трубы с двух сторон на то что казалось похожим на датчик. Прям через сетку.
Высушил.
Охренеть! Такой резвой машинка не была кажется никогда!
Всем спасибо за советы!


У меня сложилась ситуация, что мне диллер, у которого я обслуживался уже продолжительное время, отказал в гарантии на замену турбины и клапана ЕГР на пятом ТО после диагностики (в листе диагностики так и было написанно - низкое давление в турбине, требуется замена турбины и клапана ЕГР). Отказали, ссылаясь на то, что между первым и вторым ТО был перепробег не 1000, а 1200км. Машина просто не ехала, разогнаться до сотни или обогнать грузовик было проблемой. Так проездил почти три месяца, ожидая очередных ответов от сервиса.Разбираться с диллером не стал, не было сил и времени, называть его не буду :), но скажу только что это диллер из Бутово. Подозрения, что это не турбина были с самого начала - масло как было в норме, так и оставалось. Прочитав на форуме эту ветку купил тот же флакончик, снял датчик, промыл со всех сторон через сетку, дал всему стечь и потом просушил феном. И..!!!! СОРИК ПОЛЕТЕЛ!!!!! Так же всем огромное спасибо за советы!!! Мог попасть на замену рабочей турбины! ;)
voodoo2011
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Stas32 » 30 авг 2012, 10:10

Задам вопрос в этой теме. После замены колечек под форсунками, не сразу, но стал замечать изменения в работе двигателя. Под нагрузкой стал появляться звук похожий на "троение" двигателя. Немного снизилась динамика. Возникает такое ощущение по звуку, что одна из форсунок или льет много или наоборот не доливает/не распыляет. Как думаете, можно ли самостоятельно "выловить" эту форсунку и заменить ее?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16