Турбина. Гул и вибрация.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина. Гул и вибрация.

Сообщение dimassss » 09 июн 2012, 21:30

1
dimassss
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:35
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Турбина. Гул и вибрация.

Сообщение Der Vider » 19 июн 2012, 15:13

Алексей NSK писал(а):Руслан,ну всё таки патрубок после интеркуллера был порван из нутри. Патрубок заказал. Но цена! 2015р.

Патрубки самое не дорогое при ремонте турбины, а качество от езды при исправном авто - вне оценок. Что они с трещиной никак не заметить, т.к. она изнутри, а патрубки сверху в ткани. Вот и мучаются комрады в поисках причин плохой динамики, гула трубины, черного выхлопа.... К чему это я: через некоторое время у меня динамика разгона стала никакой и турбина стала гнать масло. Что сделано: почищен интеркулер от масла, поставлены новые патрубки... и машина далее продолжает летать с гулом самолета от турбины, но резво и заводно... :crazy:
Аватара пользователя
Der Vider
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:28
Откуда: Москва (Бабушкинская)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW TOUAREG 2.5 R5TDI 2006; раньше был Соренто 2,5, AT, 2008: ЧИП, ЛИФТ, КОЖА, ЛЮК, 170 000 пробег. Полгода с ним мучений (сыпался) - продал и счастлив.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11