Проблема с колодцем форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблема с колодцем форсунки

Сообщение Doz79 » 09 мар 2012, 19:25

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Начну по порядку. Из под клапанной крышки появвилось масло, в небольшом количестве. В самодельном маслоотделителе достаточно быстро скапливалось масло, если его так можно назвать.
Решил замерить объём картерных газов, 30-ти литровый мешок заполнился меньше чем за минуту. Было принято решение вытаскивать форсунки и снимать клапанную крышку, чтобы запаять её в одном месте. Форсунки вытащились нормально, но последняя, четвёртая, которая ближе к лобовому стеклу, вся в нагаре. Посмотрел колодец этой форсунки и увидел, что до меня кто-то зачищал фрезой дно. Было видно, что есть две прогаревшие канавки. Сделал из подручных средств шлифовальное преспособление и выровнял дно колодца. Один прогар исчез, а вот другой более крупный, остался. По внешнему виду этот прогар глубокий, да к тому же замерил штангель-циркулем глубину колодцев, первые три 130,6 мм, а четвёртый с прогаром уже 134,4 мм.
Помогите советом, что делать с этим прогаром. Медные шайбы в толщину 1,4 мм, можно ли компенсировать завышинную глубину колодца двумя дополнительными медными прокладками или есть другой способ устранить данную проблему!
Заранее спасибо за советы!
Вложения
Прогар.jpg
Прогар
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: Проблема с колодцем форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 09 мар 2012, 22:22

выводи колодец , а разницу компенсируй второй медной шайбой соответствующеё вычисленной толщины, это очень важно, т.к у тебя уже 4 мм "лишнего"

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Проблема с колодцем форсунки

Сообщение Doz79 » 10 мар 2012, 07:41

Спасибо за совет! Значит если я правильно понял, можно будет вывести высоту колодца несколькими медными шайбами или может мне выточить одну, но соответствующей толщины?
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: Проблема с колодцем форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 10 мар 2012, 12:24

выточи одну "компенсирующую" , и одну ставь родную , как обычно.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Проблема с колодцем форсунки

Сообщение Doz79 » 10 мар 2012, 14:22

Ещё раз большое человеческое спасибо!
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9