"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 24 фев 2012, 19:24

alexleon писал(а):А там как понимаю шпильки выкручивать - не позавидуешь


Незачем. Прокладку, на шпильки - гайки. И все дела.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение марат » 24 фев 2012, 19:48

Akela писал(а):Незачем. Прокладку, на шпильки - гайки. И все дела

А можно по потробнеи?
Хочу тоже заглушить в этом месте?
Как я понял ослабить 2 гаики,и просунуть в щель :D прокладку с прорезью и надеть на шпильки! :oops:
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VAD » 24 фев 2012, 20:28

Виталий который витамин что и где я канючил не тебе судить , (блин аш взбесило! пример тому Лева и Чип и ко у них спроси кто канючил?? не знаешь не звезди и свои мыслишки держи при себе!!!! ) вообще то я не про 200 рублей, а о КРИВОЖОПОРУКИХ слесарях которые умудряются копеечную работу "впарить" за безумно дорого да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО накосячат так что потом действительно ремонт в копейку встанет. Сам хоть и далек от физического труда, но гайки крутить люблю и машину по возможности стараюсь обслуживать самостоятельно или ТЩАТЕЛЬНО контролирую и вовсе не из за жлобства. Имел уже "счастье" с сервисами общаться и практически ВЕЗДЕ косячат. На форуме каждый ищет то что ему надо , не интересно езжай в сервис и тебе лампочку в стопаре заменят, оторвав обе клипсы на фонаре
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 24 фев 2012, 21:03

марат писал(а):Как я понял ослабить 2 гаики,и просунуть в щель прокладку с прорезью и надеть на шпильки!


Как вариант - можно и так, если нет желания откручивать очень геморройные гайки. Я их откручивал и полностью снимал трубу между выпускным коллектором и ЕГР. Особого смысла в этом нет, просто хотелось полностью устранить лишний узел.

http://plus.google.com/photos/114647328 ... 2265952257 - тут есть фото.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
VAD писал(а):Имел уже "счастье" с сервисами общаться и практически ВЕЗДЕ косячат.


Есть такое счастье, согласен. Причем встречался с косяками при эксплуатации пежо, сузуки, киа. Разницы нет, от цены сервиса или машины косячность и распиз_ство слесарей не зависит.
Потому все что могу делать сам - делаю сам.
Кстати, менял тут крестовину в кардане. Ее мне в сервисе авторизованном до того меняли (У-сервис+).
Так вот, обнаружил, что один стакан у крестовины был расколот, подозреваю - при установке. Потому как - вспомнил - они мне сначала крестовину неправильно установили, тавотница была вообще недоступна. Я потребовал исправить, они сначала убеждали меня, что сие не нужно, необслуживаемый узел, но потом переделали со скрипом зубовным. Вот, видимо при исправлении косяка стакан крестовины мне и разбили. При том, что официалы, флаги-лозунги, все дела.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 24 фев 2012, 21:34

Akela писал(а):Как вариант - можно и так, если нет желания откручивать очень геморройные гайки. Я их откручивал и полностью снимал трубу между выпускным коллектором и ЕГР. Особого смысла в этом нет, просто хотелось полностью устранить лишний узел.

Как я понял, ты сначала заглушил самовар, а потом вообще все разобрал и заглушил со стороны турбинки ?

Akela писал(а):Потому все что могу делать сам - делаю сам.

Я тоже все сам стараюсь своими руками делать. Не доверяю никому. Только если совсем специфика, когда нужен подъемник и спецприспособы. И правда флаги, лозунги и сис...тые секретарши - еще ничего не значит. В навороченном Опель-центре мне умудрились порвать пыльник ШРУСа, не закрутить нижнюю шаровую (гайка болталась на фиксирующей пружинке). Примеров куча.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vitamin » 24 фев 2012, 23:43

Вадим,который VAD меня тоже взбесило когда ты не понимая цены вопроса пишешь пипец,хапуга 200решил содрать с одноклубника,спасибо AKELA подтвердил,что эта геморойная работа стоит дороже.И вообще давай мир, дружба,жевачка
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VAD » 25 фев 2012, 01:41

про хапугу и мысли не было!!! просто начинают лапшу на уши вешать "правильно" заглушить, у вас фаркоп провернулся и т.д. и т.п я сам в некоторых вопросах полный 0, НО когда меня касается этот вопрос я стараюсь по возможности его изучить что бы мне впарили фуфло , так же и тут пусть человек который решил что сделать (ему будут делать) хотя бы имеет представление о том что ему будут делать и как это делается !!! а то начнут ЕГР глушить, а "попадет" он на замену раздатки причем не мнимую, а реальную!!!! и такое бывает. А насчет ценника я уже сказал у официалов замена фильтра двигателя стоит 680 рублей так эти .................... мне защелки повыламывали и фильтр криво поставили так еще и со слюнями из пасти пытались доказать что так и было !!!!!! а дальше уже каждый сам для себя решит в сервисе его менять или самому и при замене пропылесосить корпус фильтра чего НИ В ОДНОМ сервисе не делают!!!!! ну это так к слову я мирный человек но когда ерунду несут насчет канючил, то КИПЕТЬ начинаю
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 25 фев 2012, 07:47

alexleon писал(а):Как я понял, ты сначала заглушил самовар, а потом вообще все разобрал и заглушил со стороны турбинки ?


Именно так. С лозунгом "не люблю половинчатых решений". :)

Заглушил самовар, поездил пару дней, вскрыл, посмотрел на выпавшую сажу. После чего снял трубу и заглушил все к чертовой бабушке.
Самовар пока на месте, но отключен от выпуска. Думаю насчет того, чтобы вместо самовара врезать предпусковой подогреватель. Пока только мысли, детально не смотрел, куда там ОЖ течет и откуда.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Niknord » 04 мар 2012, 18:49

Не так давно обнаружил брызги маслянистой жидкости на корпусе топливного фильтра и вокруг него, сняв защитный кожух нашел причину их происхождения - клапан EGR, который был мокрый сам и все забрызгал вокруг. Вытер все насухо, поездил пару дней в спокойном режиме, свежих следов не обнаружил. Выехал на трассу и дал машине коксу, соответственно, подкапотное пространство вновь окрапилось. Принял решение глушить ЕГР, пока не созрею на новый.
Из сопутствующих симптомов - при скорости более 110км/ч из под капота начинал издаваться треск, который затухал по мере отпускания педали газа.

Сегодня демонтировал клапан ЕГР, без особых усилий, единственное - болт, что ближе к двигателю на идущем от турбины патрубке пришлось выкручивать с помощью карданчика, иначе не подлезть, предварительно сняв кронштейн защитного кожуха.
Не скажу, что очень уж сильно клапан был закоксован, масло сочилось через манжету (но так и не понял где именно), пытался, нажимая отверткой на клапан, перекрывать штуцер на вакуум, но клапан в открытом положении не хотел оставаться, хотя, по идее, должен. В общем, возвращать его на место, в таком состоянии, не имело смысла.

Для глушения использовал 2 заглушки по данному здесь эскизу из обычной стали Ст3 2мм, Перед ними положил старые прокладки из под ЕГР. Трубку вакуума заглушил болтиком М5.

В итоге - ход машины субъективно стал легче, но я одновременно с глушением ЕГР промыл ДМРВ и заменил топливный фильтр, поэтому что тут повлияло больше - трудно судить. Пробовал разогнать до 120км/ч - треска нет. Звук работы двигателя не поменялся.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение АНДР78 » 15 мар 2012, 22:47

ПОделюсь своими наблюдениями- открутил ЕГР, отодвинул не снимая так, чтобы было видно внутренности и завёл. При нажатии на газ, открывается отверстие, по которому снизу, из впускного коллектора поддаёт поток выхлопа. При этом ингода клапан "подвисает"- не до конца закрывается. Нажмёшь отвёрткой- закроется.У меня он вакуумный, со шлангом. Когда его отключаешь- по моим наблюдениям- клапан просто перестаёт работать. Ошибки нет. Но спустя неделю, всё- же поставил между клапаном и коллектором сплошную прокладку из оцинковки- по- моему даже при отключенном ЕГР,, клапан может "поднять " потоком воздуха. У меня неприятные симптомы "подвисания" клапана выражались в том, что машина при сбросе газа и потом резком нажатии на газ иногда начинала дёргаться. ПОсле отключения стала дёргаться реже, после глушения- перестала вовсе.
Аватара пользователя
АНДР78
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Мой жып летает как ракета- спасибо форуму за это!)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение keksoid » 17 мар 2012, 18:40

ну вот у меня сегодня наконец то дошли руки до глушения ЕГР ... - причины две :
1) Черный дым при приблежении оборотов к 3м тыщам
2) Тупой и вялый разгон :( (хотя может и солярки хреновой хапнул)

Снял .. (перематерился пока открутил дальний вертикальны болт ) Вытащил. Смотрю на свет его - то что он весь и все вокруг него с черной маслянистой фигне - это понятно, но вот клапан на свет светится в том месте, где он перекрывать магистраль должен - тарелка как бы перекошена ...
Соотвественно он у меня все время немного открыт получается был ???
нажимая на терелку - шток двигается, т.к. как бы не закис, но насколько легко должно все двигатся ?? по моим соображениям того вакуума, который создается в головке клапана - нифига не хватит открыть его...
Вырезал 2 прокладки по формк заводских из листовой меди толщиной 1 мм... все собрал ..
Звук как бы не изменился .... но !!!! МАшина поехала гораздо резвее, чем 6 часов назад ... Соляка в баке все таже самая .. единственное, что машина все это время в тепле стояла ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 17 мар 2012, 18:45

На немцах в большинстве своём,при глушении ЕГР выскакивает ошибка и мотор выходит в аварийный режим.Лечится только переписыванием программы.Нам в этом плане повезло.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 17 мар 2012, 19:12

Вот видео о том, как можно на время вернуть ЕГР к жизни.


Себе заглушил вчера вечером. По времени минут 30. 20 на поиски жестянки, 5 на уговоры жены дать мне ножницы и 5 на установку.
Поезжу посмотрю на результат. Но поведение машины изменилось. Машины поехала с низов. И это у меня еще стоит десятошный ДМРВ. Доезжу до лампочки и скажу расход с частичной ездой с ДМРВ от ВАЗа и после с заглушенным ЕГР. Позже поставлю родной на место и сделаю нормальную заглушку из металла 1,5-2 мм.
Последний раз редактировалось SD Alone 17 мар 2012, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 17 мар 2012, 19:25

Глушил около года назад 1мм оцинкованной заглушкой.Недавно заметил - стал Сорик подымливать при разгоне.
Вскрытие показало прогар заглушки, не сильно, как будто иголкой натыкали, сито.
Новую вырезал из нержавейки, все в норме, двести лошадок вернулись под капот. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 17 мар 2012, 19:52

SD Alone писал(а): и после с заглушенным ДМРВ.

Зачем ты это сделал? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3