"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Tobish » 08 июл 2011, 16:39

ДМРВ - мыли и ставили мой - без изменений
Акуатор - держит вакуум и проверен отсосометром
Патрубки ему недавно мыли и проверяли...
клапан акуатора - ставили мой (перебранный промытый недавно), нет разницы
интеркуллер - визуально цел (в отличии от моего гнуто продавленного)))

из визуально обнаруживаемого, есть масло на выходе из турбины и жуткий пластилин во впускном коллекторе (патрубки тоже все в масляной патине)...
отсюда можно предположить, что она еще и в выпускную улитку масло подливает, отсюда и дым.....
Но за 6т.км, со слов Евгения, уровень масла не ушел............
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 08 июл 2011, 16:48

остается на люфты проверить турбину.
Наверное, устала она.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zzz » 09 июл 2011, 08:09

А какое сопротивление у клапана ЕГР? Хочу пока просто отключить-попробовать,а чтоб не ловила ошибку поставить сопротивление.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 09 июл 2011, 22:22

Собираюсь глушить ЕГР (рестайл).
Причина: стала поддымливать при ускорении. Ну, и задумчивость, да.

Возникла мысль вообще снять этот "самовар", отверстия заглушить, трубку ОЖ закуклить.

Какие будут соображения по поводу этой идеи?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 10 июл 2011, 21:43

Akela писал(а):Собираюсь глушить ЕГР (рестайл).
Причина: стала поддымливать при ускорении. Ну, и задумчивость, да.

Возникла мысль вообще снять этот "самовар", отверстия заглушить, трубку ОЖ закуклить.

Какие будут соображения по поводу этой идеи?

Заглушил ЕГР еще весной и не жалею. Пока.
Вот тоже думаю вообще снять эту красивую блестящую приблуду.
В принципе, ведь без разницы, где глушить трубу - в конце, или в начале. А если в начале - то зачем она тогда вообще нужна ?
А трубу охлаждения закольцевать.

 Замечание от модератора: BlkDem
Обращаю внимание на сознательное игнорирование п.5 Правил форума "Избыточное цитирование".
Повторное устное предупреждение.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Мелкий66 » 10 июл 2011, 21:50

Akela писал(а):Какие будут соображения по поводу этой идеи?

А чем он тебе мешает,поставил заглушку и все(15 минут работы). А если снимать,то надо сливать тосол,ставить трубку- часа 2 работы+ отключенный эл.разъем будет выдавать ошибку.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение максим24 » 10 июл 2011, 22:06

подскажите новичку что такое егр и где он находиться и за что отвечает? заранее спасибо
максим24
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 19:16
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Киа соренто дизель, автомат 2007 г.в. сборка ижмаш.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Мелкий66 » 10 июл 2011, 22:21

максим24 писал(а):где он находиться и за что отвечает?

Изображение Отвечает за чистоту выброса отработанных газов(это так в Кратце) Блестящий самовар с гофротрубой и есть ЕГР.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 10 июл 2011, 22:32

максим24 писал(а):подскажите новичку что такое егр и где он находиться и за что отвечает? заранее спасибо


Немного дополню и исправлю.
На фотке показан совсем не ЕГР, а патрубок охлаждения газов. Сам ЕГР находится правее и на фотке не виден.
Он направляет часть сгоревших газов назад, в приемный тракт. Тем самым снижая выброс вредных веществ в атмосферу.
Но он нормально работает только при хорошем качестве солярки. Иначе он быстро забивается и перестает выполнять свои функции
А стрелочка показывает место, где на рестайле обычно глушат ЕГР. Точнее перекрывают путь выхлопных газов от выпускного коллектора.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nemo332 » 11 июл 2011, 13:34

Позавчера заглушил, вчера снял обратно. Разницы не почувствовал никакой, только движок с заглушкой очень уж "жёстко" стал работать. Заправляюсь на Лукойл. Кстати Лукойл Москва и не Москва две большие разницы.
Mazda CX-7
Nemo332
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 11 июл 2011, 17:37

Заглушил.
При ускорении - дым пропал.
При резком старте "тапка в пол" - дым есть, но меньше.
Фото - следом.


Глушение ЕГР на ТД 2,5 170 лс. Рестайл.


Изображение

Общий вид. Справа на АКБ лежит штатная прокладка - ее убрал совсем.
Фланец "самовара" на гофре уже откручен и отведен вверх на толщину заглушки. Лишнего лучше не отгибать - будет труднее потом прижать фланец на место и точно попасть в резьбу. Металл мягкий, повредить резьбу очень легко, отверстия под болты - глухие. По этой причине соблюдаем осторожность, продуваем отверстия под болты, не допускаем попадания туда лишнего всякого. По сопрягаемым поверхностям фланцев железным всяким не корябаем, фланец пассатижами не отгибаем - дабы не поцарапать, потом герметичность можно потерять.
Я отжимал гофру, вставив рог рожкового ключа на 12 в отверстие от болта на фланце гофры. Прижимал обратно исключительно руками, чтобы не повредить поверхность. Если силы рук не хватает - используйте деревянные приспособы, не металлические. Как было сказано - чтобы не поцарапать поверхность фланца.

----
Изображение

Вот такая бяка - в впускном коллекторе. Толщина бяки - около 5 мм.

-----
Изображение

Делаем заглушку по размеру прокладки. На фото - заглушка из стали 2,5-3 мм. Ну, под рукой такая оказалась. :)

-----
Изображение

Заглушку сажаем на термо-масло-бензостойкий герметик. Болты меняем на более длинные, поскольку металл коллектора - очень мягкий, отверстия - глухие, штатные болты за счет толщины заглушки будут цеплять меньше витков резьбы, по этой причине есть реальный риск повредить резьбу на коллекторе при затягивании болтов.

Заглушку на герметике ставим на место, притягиваем фланец болтами (Осторожно! - не повредите резьбу!), но не протягиваем. Ждем полимеризации герметика (2 часа в моем случае), после чего можно уже и подтянуть фланец.
-----
Изображение

Все.

Добавлено через 18 минут 33 секунды:
Мелкий66 писал(а):А если снимать,то надо сливать тосол,ставить трубку- часа 2 работы+ отключенный эл.разъем будет выдавать ошибку.


Есть мысль вместо "самовара" в разрыв магистрали ОЖ подключить Вебасту. А самовар устранить, чтобы место не занимал. Электроразъем оставить на месте, пусть думает, что все нормально. До покупки вебасты - просто закольцевать магистраль.
Последний раз редактировалось Akela 11 июл 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Мелкий66 » 11 июл 2011, 18:41

Akela писал(а):Есть мысль вместо "самовара" в разрыв магистрали ОЖ подключить Вебасту

За место самовара Вебасту не поставишь,не хватит места,либо надо будет городить такой "огород",что выделка овчинки не будет стоить. Могу скинуть фото как стоит Вебаста у меня,за воздушным фильтром ближе к салону.Не мешает и всегда есть возможность да нее долезть.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 11 июл 2011, 20:44

Мелкий66 писал(а):За место самовара Вебасту не поставишь,не хватит места,


Возможно, ты прав, я не пробовал и ее в руках не держал еще. Идея была в том, чтобы подключить вебасту в разрыв магистрали ОЖ, получившийся после удаления самовара, и не делать лишнего разрыва магистрали в другом месте. Но, конечно, надо смотреть по месту, возможно, места для нее не хватит.

Второй вариант использования разрыва: поставить туда некий отстойник для воздуха. Типа банки, в верхней полости которой будет скапливаться воздух из ОЖ. Периодически воздух оттуда выпускать, открывая краник. Эту же банку можно сделать дополнительным радиатором для охлаждения ОЖ.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 11 июл 2011, 22:12

Akela писал(а):
Мелкий66 писал(а):За место самовара Вебасту не поставишь,не хватит места,


Возможно, ты прав, я не пробовал и ее в руках не держал еще. Идея была в том, чтобы подключить вебасту в разрыв магистрали ОЖ, получившийся после удаления самовара, и не делать лишнего разрыва магистрали в другом месте. Но, конечно, надо смотреть по месту, возможно, места для нее не хватит.

Второй вариант использования разрыва: поставить туда некий отстойник для воздуха. Типа банки, в верхней полости которой будет скапливаться воздух из ОЖ. Периодически воздух оттуда выпускать, открывая краник. Эту же банку можно сделать дополнительным радиатором для охлаждения ОЖ.


Развивая идею дальше, можно предложить не краник, а перепускной клапан. При увеличении давления он будет сам выпускать излишки. Только пока в голову не приходит, где взять такой клапан.
А с другой стороны - почему в исправной герметичной системе охлаждения могут возникнуть излишки воздуха ?
 Замечание от модератора: YAN
Хотите стать читателем? Администрация поможет в этом вопросе если не ознакомишься с :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 12 июл 2011, 00:00

alexleon писал(а):А с другой стороны - почему в исправной герметичной системе охлаждения могут возникнуть излишки воздуха ?


При замене ОЖ, например. Это будет высшая точка в системе охлаждения, весь воздух должен быть там, по идее. Хотя странно: самовар установлен выше уровня "Макс" на расширительном бачке ОЖ. Получается, что ОЖ туда может быть только заброшена помпой, а в спокойном состоянии ОЖ оттуда должна уходить. (мы тут не очень оффтопим?)

Наверное, могут быть пузырики в ОЖ в процессе эксплуатации. Все равно в жидкости растворяется воздух, и выделяется где-то. Хотя тут не уверен.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4