Короче решилась моя проблема, так же неожиданно и быстро как и появилась. Пришёл я сегодня в гараж, начитавшись всего на форуме, с большим желанием разобраться. Первым делом посмотрел, загорается ли лампа
иммо - горит,но по-прежнему не заводится. Дальше решил проверить предохранители, лезу под капот и обнаруживаю воздух в системе.

На этой фотке видно, что от топливного фильтра, подающий шланг идёт прозрачный и проходит он с таким как бы изгибом вверх над клеммой аккумулятора. Короче создаётся типа такой верхней точки, в которой и был виден пузырёк воздуха. Раньше, в тот день когда ставил машину в тёплый бокс, его точно не было, потому как я прокачивал "лягушкой", а наш конторский механик пытался в этом шланге рассмотреть есть ли в нём соляра. Смотрели сразу когда ставил и потом, спустя 4-5 часов, если бы там что-то было, заметили бы сразу, как сегодня. Этот шланг в таком положении оказался случайно, до этого он был просто вдоль аккумулятора по низу, как наверное и у всех,а тут когда месяц назад мне все жижи и фильтры меняли, сервисмен так его пропустил, а я переделывать не стал, вроде как и не мешает. В общем случайность эта помогла быстро обнаружить наличие воздуха в системе. Не знаю но может и другим взять типа на вооружение ( ни на чё не претендую). Ну а дальше дело техники, прокачали систему, и вот я , хвала всевышнему, опять на чудо-коне.

Как попал воздух в топливную систему не знаю, ведь если бы был подсос где-нибудь, то проблема бы была постоянной. В общем как то вот так. Кто что думает по этому поводу?
