Ну, разогрев до 750 градусов бывает по идее у секции, которая с выхлопными
газами, а у секции с воздухом температура наверняка ниже. Это раз.
Количество воздуха, проходящее в минуту времени - очень большое.
А значит он успевает охлаждать крыльчатку турбины и ее корпус. Это два.
Площадь поверхности внутри улитки турбины в сравнении с радиатором
интеркуллера ничтожно мала. Т.е. эта площадь улитки в принципе не может
отдать много тепла воздуху, проходящему через нее. Это три.
Форма и место расположения радиатора интеркуллера позволяет очень
эффективно охлаждать воздух. Причем, чем выше скорость авто, тем
больший поток воздуха проходит через радиатор и его рубашку. И полагаю,
что тот малюсенький вентилятор, что расположен позади радиатора, он
скорее всего может понадобиться на стоящем авто. На ходу он нафик не
нужен! Да, с точки зрения безопасности радиатор расположен крайне не
удачно. Но с точки зрения температуры воздуха - идеально! Там самая
низкая температура воздуха во время движения.
Ну вот как то такие мысли...