Вопрос.... тоже глохнет иногда при обгоне...
обороты больше 2300...2500, после того как заглох... завестись проблема... крутим стартером... лягушкой... и заводится, если потом газовать, лететь и т.д. проблем нет, форсунки или тнвд всегда бы глох так же?
клапан сброса клинит? на холодную \горячую заводится не идеально, но после 2 сек (5-9 прокруток стартера) заводится. форсунки не диагностировали. тнвд тоже. чек загорается с ошибкой не достаточного давления в рампе.
Добавил через 1 деньпосмотрел через сканер данные давления
на холостых
Fuel Press 260 бар - я так понимаю в рейке
Feul Press Target 280 бар - в ТНВД
на 2000 оборотах
Fuel Press 660 бар
Feul Press Target 680 бар
скажите плиз нормы что нормально, что много и т.д.
Добавил через 1 деньблин.. не понимаю.
залез в бак... там фильтр, сетка... вычистил грязь из угла. обнаружил что есть две дырочки в во внешнем кожухе... не маловаты-ли? всего 5 мм... в диаметре. собрал... завел... все отлично...проработал 20 минут полет нормальный
поехали... разгонялись... обороты 3000...3500.. не глох...
думаю все отлично!... заправились... поехали на трассу... на всяк случай... раз пять давил тапку для кикдауна и оборотов 3000...3500..... не глох... а через 4 км... заглох

при очередной "проверке", думаю "наверно воздух еще гуляет" попробовал снова... снова заглох

и так 4ре раза... если разгонятся плавно то все ок... если резко, то глохнем.
Клапан? на рейке? на ТНВД? скажите номер клапана плиз, дорестайл.
Добавил через 19 часоввообщем сняли клапан сброса... походу износ на игле. почистили, промыли собрали... по сканеру ТНВД выдает 1300 бар легко... в рейки при этом 1100... и глохнем сразу...
походу проблема в клапане... дайте номер данного клапана? дорестайл. и если можно фотку внутренней иглы его.
еще вопрос, как заглушил, сразу давление падает до 5,5 бара... в тнвд 250 бар... так должно быть? в рейке сразу давление падать?