Опишу свои мытарства:)))))))))) Если кому интересно конечно:)
Началось с того что стал постоянно сбрасывать обороты до 3000. Ошибки 0087 и 0088 причем в памяти обе сразу:) Увы бывает!
пониженное давление попробовали лечить (а что делать, работал метод научного тыка) б/у допмоторчиком в бак:) от 09, благо не пришлось изголятся по поводу его крепления и подвода электричества:) все в штатном режиме... но хватило ненадолго:) Это сейчас понимаю что все это "антинаучно", а в то время хватался за сотоминку...мозг машина выносила не по детски, с этой проблемой в плавающем режиме 1,5 года....тут до невроза рукой подать...
Вообщем пониженное давление вылечили частично заменой и ремонтом форсунок. Осталось повышенноё, причем при работе (подключении) моторчика выходила 676 ошибка. Хорошо -отключили, но проблема не ушла, при ШТАТНОЙ работе системы шла ошибка 0088...Мы с диагностом были в ахххх....е. Откуда? Святым духом чтоль нагнетало? ну если бы наоборот
, При сканировании на ходу параметры запроса системы и выхода совпадали на 99,8% Ошибка была плавающая, причем после снятия ошибки кол-во срабатываний увеличивалось геометрической прогрессии. Мог день - два кататся вообще без сработки и приезжал к диагносту для снятия ошибки когда уже не в моготу... Пробовали лечить запуском под 40 раз:) Типа обучения системы (вычитали где то на Фордовском форуме) помогало но ненадолго...
Диагност уже денег не брал:) у нас уже появился так сказать спортивный интерес, или мы или он (Сорик) нас:)
Немогу сказать что проблему вылечили, но уже скоро месяц как все ушло, а вылечили снятием (физическим,полным) сигнализации и приведением электроники в штатное состояние. Т.е. счас как дурачек закрываю авто ключиком и пока счастлив так как авто РАБОТАЕТ!!!
А моторчик в баке остался, но в отключке, пока не мешает, пригождается при смене фильтра топливного, прокачиваю систему на момент подсоса да в мороз прогоняет соляру, все это проделываю конечно при отключенном зажигании перед пуском двигана.