Скважность импульсов регулятора давления на хх

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 08 авг 2010, 20:04

не прояснилось.
А на плите двигателя действительно написано CRDI 16V

Добавил через 13 часов
http://rghost.ru/2294595/image.png -клапан который стоял
http://rghost.ru/2294626/image.png - внешний вид клапана

http://pic.rapidshare.ru/1598835 - диаграмма изменения давлений.
Первые 5 секунд двигатель не работает, 5-10 давления совпадают. до 32 секунды-- холостой ход
с 32 по 38 -- 4000 об\мин после чего переход в аварийный режим
с 38 по 45 -- 3000 об\мин при неизменном с 32с положении педали газа
с 46 -- холостой ход

Добавил через 30 минут
http://pic.rapidshare.ru/1598825 -- импульс и обороты
http://pic.rapidshare.ru/1598830 -- диаграмма воздуха
на двух последних диаграммах с 25 секунды - аварийный режим

Добавил через 1 час
добрался до блока управления - на нём краскою написано о ремонте на 51000кмю сейчас на спидометре 56000 :(
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение texnik » 30 авг 2010, 13:39

Подобная проблема была именно на автомобиле из Белоруссии,после заправки биотопливом. Помогла только замена форс. в сборе. Дефект ушел. Многочисленные ремонты,мойки в ультразвуке,регулировки на различных сервисах результата к сож. не принесли. :(
texnik
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:34
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 09 сен 2010, 23:19

Всем спасибо за содействие!
В теме был предложен правильный вариант... Оказался неисправным управляющий клапан на насосе, после замены машина летает как самолёт!!!
Скважность в 20 % на холостых - номинальная для двигателя
Считаю тему можно закрывать.
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9