Забыл написать, самое главное, прокачка при сборке.
Обратите внимание на болт М8 или М10 (не помню) на верхней части корпуса фильтра. Через него и выгоняем остатки воздуха. Болт отворачивать надо до тех пор, пока не пойдет топливо/воздух. Делается это так: надели шланги на штуцера, предварительно смазав штуцера литолом (для большей герметичности), далее начинаете качать лягушку (резиновый пятак на корпусе фильтра), примерно 10 качков. При возрастании усилия (топливо закачено), отворачиваете болт прокачки (описанный выше) и давите на лягушку. В последний момент заворачиваете болт. Так до тех пор, пока не пойдет чистая солярка (примерно 2-3 раза). Одним словом принцип как при прокачке тормозов. Удачи.