Диагноз-продольный люфт 5-8мм, масло на впуске.
Разобрал снятую турбину.
Общий вид

Люфт(нажали)

Вытянули

Причина свиста(задевание лопастей за улитку)

Потертые лопасти(фотик суксь


Выработка на шайбе

Йа турбико(за что такие бабки берут???)

Геометрия(изменяется угол атаки газов на колесо)

Привод изменяемой геометрии


Шпильки сломались

турбинко(патр ту)

Почему вышла из строя-неизвестно. Рекомендации сервиса-замена электромагнитного клапана управления геометрией.
Итого-49тр(37 турба с прокладками, 12 работа с удалением катализатора).
Добавил через 5 минут
да, пробег 47500, масло Мобил делвак 5-40, замена воздушного фильтра каждые 5ткм, езжу очень спокойно(обычно не больше 2т.об)

После замены турбины динамика машины изменилась в лучшую сторону, очень.