если стоит вебаста (догреватель ОЖ), то может цокать ее топливный насос. Сидит на раме, с внутренней стороны примерно под передним пассажиром. Но если цокает в моторе, то не он.
У меня насос вебасты стоит возле фильтра топливного (вебаста не штатная) но этот насос оч хорошо слышно и понятно что он щёлкает. Просто если от оборотов не зависит щёлканье (тоесть с повышением не увеличивается частота) то скорее всего щёлкает что то не связанное с вращающимися частями машины.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
У меня цокает постоянно и от оборотов зависит, больше они и цокает больше!!!!! А цокот циклический и постоянный, цикл цокания не изменяется ни от чего!!!!!!!!! А не кто не менял цепи нижние???? которые на каленвалу!!!!!
Чтобы точно исключить навесное оборудование - генерато, кондей, ролики, гур, просто сними приводной ремень (вся процедура при сноровке занимает 3 минуты) и запусти мотор ненадолго.
Простите за глупый вопрос, а не может ли цокать клапан в голове, и вообще регулируются ли они. Когда клапан стучит цоканье слышно и в поддоне и сверху.
Может дело в гидрокомпенсаторах, дело в том. что звук с такой периодичностью, признак ненормальной работы клапана, либо возможно износ на каком-то валу.